не, я вроде не путаю, хотя уже не уверен потому что мы все самоли свалили в одну кучу. мы же про зеро начали.

Корректор- автоматический или ручной - это такая шняга в карбюраторе которая уменьшает подачу именно топлива. А нагнетатель- это нагнетатель. И когда плотность воздуха уменьшается с ростом высоты, ему можно увеличить скорость и он закачает больше воздуха в двигло. А чтобы на меньшей высоте он смог закачать столько же воздуха, тагда надо уменьшить давление в самом двигателе(степень сжатия). Что без снятия двигателя с самолета невозможно))) или предусмотреть запас прочности самого двиателя. Но вообще смотря о каких двигателях мы говорим, наверно есть которые и не порвет,а порвет на ла5 или 7 я тем более не знаю))) потому что ниче воще о них не знаю. Если корректора как такового на самолете нет вообще, то обеднение смеси осуществляется за счет нагнетателя. Мы в дебри залезли. Пора прекращать.