???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 313

Тема: Сравнительные тесты джойстиков.

  1. #126
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    FilippOk, фильтр случайно не из резистора и конденсатора??? Тока кондер время реакции увеличит, но может это и некритично.
    Насчет проги. Maxix подсказал, сенькс ему))) Можно виртуальный джой установить, я прогу забацаю, которая оси твоего джоя на оси виртуального перекинет, на осях виртуального сглаживание поставим. Но это точность уменьшит((( Я этой прогой кстати пользуюсь для старых игрушек вроде Мехвариора иль звездных войн, которые тока с одним джоем работают. Так как у меня используется электроника с нескольких джоев, то оси с нескольких джоев на виртуальный маплю)))
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  2. #127
    Originally posted by UIV
    Можно виртуальный джой установить, я прогу забацаю, которая оси твоего джоя на оси виртуального перекинет, на осях виртуального сглаживание поставим. Но это точность уменьшит((( Я этой прогой кстати пользуюсь для старых игрушек вроде Мехвариора иль звездных войн, которые тока с одним джоем работают. Так как у меня используется электроника с нескольких джоев, то оси с нескольких джоев на виртуальный маплю)))
    Буду рад если ты ей поделишься. Если что от меня нужно, дай знать :-)

  3. #128
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448
    Originally posted by UIV
    FilippOk, фильтр случайно не из резистора и конденсатора??? Тока кондер время реакции увеличит, но может это и некритично.
    Канэшна! Обыкновеннейшие RC-цепочки воткнуть, только раздельные - на каждый канал свою - а то влиять будут. И кондёра на 1.5мкФ хватит. А время реакции он почти не увеличит, там мллисекунды запаздывания сигнала будут. И то, вопрос ещё, смотря как электроника резюки обрабатывает. Там ведь и так на входе фильтры...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #129
    Originally posted by FilippOk
    Канэшна! Обыкновеннейшие RC-цепочки воткнуть, только раздельные - на каждый канал свою - а то влиять будут. И кондёра на 1.5мкФ хватит. А время реакции он почти не увеличит, там мллисекунды запаздывания сигнала будут. И то, вопрос ещё, смотря как электроника резюки обрабатывает. Там ведь и так на входе фильтры...
    А может быть так, что я все входные фильтры на своей плате пожег, они ток пропускают, но не работают ни хрена :-)?

  5. #130
    Вопрос к знатокам оптики и электроники, если я на оптический сайтек присобачу паралельно к существующей оптопаре (она там одна на ось) еще одну, повысит это разрешение джойстика или нет?
    "... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.

  6. #131
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Kelt
    сначала отсюдова виртуальный джой качни, если раньше не скачивал
    http://www.angelfire.com/retro/deonvdw/PPJoySetup.zip
    На следующей неделе попробую прогу доделать, чтоб сглаживание больше поставить
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  7. #132
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756
    Originally posted by MustDAE
    Вопрос к знатокам оптики и электроники, если я на оптический сайтек присобачу паралельно к существующей оптопаре (она там одна на ось) еще одну, повысит это разрешение джойстика или нет?
    Я не причисляю себя к знатокам, но могу сказать совершенно точно, что разрешение от этого не повысится. Как я понял из ответа кого то в ветке про оптический Сайтек, разрешение зависит от количества "окошек" в колесике, которое двигается между оптопарой и от того как они обрабатываются процессором джоя. Добавив еще одну оптопару (кстати а куда ее подключать?!!) не добавишь "окошек", а в мышке две оптопары нужны для распознавания НАПРАВЛЕНИЯ движения колеса. В джойстике это тоже немаловажно между прочим. Не исключено, что там так же как в мышке, на самом деле две оптопары, просто они в одном корпусе.

  8. #133
    Originally posted by MustDAE
    Вопрос к знатокам оптики и электроники, если я на оптический сайтек присобачу паралельно к существующей оптопаре (она там одна на ось) еще одну, повысит это разрешение джойстика или нет?
    Неужели тебе недостаточно разрешения? :-)
    Точность у этого джоя более чем достаточная.
    А что касается еще одну оптопару, то, думаю, это ничего не даст.

  9. #134
    Originally posted by UIV
    Kelt
    сначала отсюдова виртуальный джой качни, если раньше не скачивал
    http://www.angelfire.com/retro/deonvdw/PPJoySetup.zip
    На следующей неделе попробую прогу доделать, чтоб сглаживание больше поставить
    Уже качаю. Спасибо!

  10. #135
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448
    Originally posted by MustDAE
    Вопрос к знатокам оптики и электроники, если я на оптический сайтек присобачу паралельно к существующей оптопаре (она там одна на ось) еще одну, повысит это разрешение джойстика или нет?
    Это всё равно, что присобачить параллельно резистор на 50к. Кроме того, у тебя же не будет согласования? А самому контроллеру мозгов не хватит понять, с какого датчика брать значения - один одно сопротивление, другой - другое. Который врёт?
    Нет, конечно. Джой просто работать не будет. Скорее всего, будет сидеть в крайних положениях по осям, не реагируя на глумливого хозяина...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #136
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448
    Originally posted by Kelt
    А может быть так, что я все входные фильтры на своей плате пожег, они ток пропускают, но не работают ни хрена :-)?
    Может. Но только в одном случае - вспух (или пробит навылет) конденсатор в RC-цепочке входного каскада. Тогда просто не будет у тебя фильтра - на входы контроллера будет переть шум.
    В остальных случаях просто горит резюк в цепочке - фильтр не будет пропускать.
    Алярм: как первое, так и второе - сильно маловероятно.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  12. #137
    Originally posted by FilippOk
    Может. Но только в одном случае - вспух (или пробит навылет) конденсатор в RC-цепочке входного каскада. Тогда просто не будет у тебя фильтра - на входы контроллера будет переть шум.
    В остальных случаях просто горит резюк в цепочке - фильтр не будет пропускать.
    Алярм: как первое, так и второе - сильно маловероятно.
    Ого! Че-ж мне делать то..?
    Куплю наверно таки новый фокс :-(

  13. #138
    Originally posted by UIV
    Kelt
    сначала отсюдова виртуальный джой качни, если раньше не скачивал
    http://www.angelfire.com/retro/deonvdw/PPJoySetup.zip
    На следующей неделе попробую прогу доделать, чтоб сглаживание больше поставить
    Извини что по пустякам отрываю :-), но я не могу разобраться с этим виртеальным джойастиком. Ставлю, а оси моих джоев он не ловит. Не мог бы ты в двух словах объяснить как его конфигурировать? Пожалуйста. Я по английски не читаю, к сожалению, и мануал мне непонятен...

  14. #139
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Счас не сможешь оси своего джоя на виртуальный повесить. Это сделает моя прога, она будет ловить оси твоего джоя и перебрасывать их на виртуальный.Мне надо сделать доработку, чтоб сглаживание по осям обрабатывать, ну и интерфейс подружелюбнее. Тока счас работой завалило, постараюсь доделать прогу на этой неделе и переслать тебе.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  15. #140
    Originally posted by UIV
    Счас не сможешь оси своего джоя на виртуальный повесить. Это сделает моя прога, она будет ловить оси твоего джоя и перебрасывать их на виртуальный.Мне надо сделать доработку, чтоб сглаживание по осям обрабатывать, ну и интерфейс подружелюбнее. Тока счас работой завалило, постараюсь доделать прогу на этой неделе и переслать тебе.
    Спасибо!

  16. #141
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    У меня все нормально?
    Джой АВ-2. Я брал его 1 год 3 месяца назад с рук (говорили что мало юзан, но вы поверите этому ) Что касается меня, так практически 4-5 раз в неделю по 5-15 часов

    З.Ы. по поводу шумов. Прога Алезза Il2_conn позволяет сглаживание поставить и мертвые зоны выставить. Очень удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	джой.jpg 
Просмотров:	621 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	13157  
    Крайний раз редактировалось orion71; 10.01.2004 в 23:36.

  17. #142
    Originally posted by orion71
    У меня все нормально?
    Да. Все нормально.

  18. #143
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Фу-у-у-у-у, аж полегчало
    А сколько трудов стоило все это в паинтбраше нарисовать (Шутка конечно)

  19. #144
    Извините за глупый вопрос, а насколько быстро надо вести джойстик? Ну т.е. типа более-меннее энергично, или еле-еле двигать?

  20. #145
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Медленно лучше. Если руки не дрожат.
    Если дрожат, то лучше со средней скоростью.

    Хотя дрожание рук на вид заметно отличаеться от шума резюков, кривизны контроллера или кривизны механики.

    Так что дрожание рук не особенно важно.
    И если вести ручку слишком быстро, то информации на графике будет слишком мало.

    Кривизна рук:


    Кривизна датчиков:


    Кривизна электорники:


    Кривизна механики:
    Крайний раз редактировалось rgreat; 11.01.2004 в 23:23.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  21. #146
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Originally posted by orion71

    З.Ы. по поводу шумов. Прога Алезза Il2_conn позволяет сглаживание поставить и мертвые зоны выставить. Очень удобно.
    2 Kelt.
    Если il2_conn ставит сглаживание, то возиться с виртуальным джоем не имеет смысла. Зачем повторно изобретать велосипед

  22. #147
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    55
    Сообщений
    211
    А у меня эта программка не работает. То есть когда я кручу палку, вообще ничего не происходит.

    MS SW FF2, WinXP.

  23. #148
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,495
    DeviceID какой у джоя? прога только с первым устройством работает.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  24. #149
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    55
    Сообщений
    211
    Не знаю, посмотрю... Вообще-то сейчас только ФФ2 подключен.

  25. #150
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,495
    Я когда испытывал у себя Логитех Экстрем 3Д, он захватил под себя Ид1 и даже когда я его отключил мой сайтек оставался на Ид2.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •