???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 279

Тема: Посадочная скорость

  1. #51
    Как зачем развороты?!? Не в кваку играем ведь!

    Что..?
    Смир-рна-а!
    На отработку полетов по кр-ругу и посадки на три точки ша-ом... АРШ!!!!!!!!!!!!
    РАЗВЕЛОСЬ ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТОВ %:?*)))(*???;"№;!!!!!!!!

  2. #52
    Originally posted by Kelt
    Я вообще-то тоже закрылки на крайний угол после четвертого разворота выпускаю, а по РЛЭ тех лет полагалось после третьего. Шасси и первые закрылки - до третьего. Вобщем почти как сейчас :-)
    Давно хотел спросить, да всё как-то забывал. То есть я всё делаю неправильно?
    Я вообше-то перед выходом на коробочку (редко когда полную) торможу путем выпуска закрылков в первое положение (ессесно, сначала газ убираю, - закрылки выпускаю, только когда скорость упадет ниже разрешенной). В итоге закрылки оказываются выпущенными полностью, а шасси выпускаю ужЕ после закрылков на четвертом ("На четвертом лапти выкинул..." ), точнее, на последнем перед глиссадой.
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  3. #53
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by Vale
    .........
    Мессеры, предупреждаю, НЕ сядут.



    Границы применимости модели, понимаешь... Страшная штука.
    Кто-то писал, я посмотрел и обосса... вообщем прикольно. Ставишь в редактаре себя кем угодно + 4 В-17 на высоту 5000 м. Включаем автопилот и ускорение времени. Перед базой наблюдаем как ведущий первой двойки со своим ведомым, камнем падают на ВПП

  4. #54
    Я даже скрины выкладывал, как звено Б-17 пикировало отвесно на полосу с выпушенными шасси и с полной механизацией... СТРОЕМ

  5. #55
    К вопросу о теме топика
    Би-1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	11852  

  6. #56
    Ил-2М
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	11853  

  7. #57
    Кобра N-1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	361 
Размер:	32.5 Кб 
ID:	11854  

  8. #58
    Хейнкель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0008.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	11855  

  9. #59
    Глиссада на Ме-262
    Обороты 20%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0010.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	11856  

  10. #60
    Касание
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0013.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	11857  

  11. #61
    Ме-109 G-6 поздний
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0014.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	45.4 Кб 
ID:	11858  

  12. #62
    Фока А-8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0015.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	11859  

  13. #63
    ЛаГГ-3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0016.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	11860  

  14. #64
    ТБ-3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0018.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	11861  

  15. #65
    Як-9у
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0019.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	41.1 Кб 
ID:	11862  

  16. #66
    Штука
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0020.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	11863  

  17. #67
    В семье не без урода
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0021.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	11864  

  18. #68
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Красиво... (восхищенно вздыхает)
    А я никак не могу научиться остаток высоты нормально гасить. Даже если захожу хорошо, эти несчастные два метра становятся источником "козлищ"...
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  19. #69
    Ты просто слишком высоко выравниваеш...

    Иногда и газом поддержать надо...

  20. #70
    Вообще всё можно оттренеровать в воздухе.

    Возьми на высоте выпусти шасси и закрылки в посадочное. Включи дымы, чтобы видно было траекторию и постепенно убирая газ выбирай ручку на себя. Скорость падает. Дымы показывают верен ли темп выбирания ручки. Не сыпешся ли ты. Не взмываешь ли. Следи за скоростью и вариометром. На вариометре должно быть 0. Потом переходи к снижению со скоростью 1 м/с. Плюс ко всему так ты научишся парировать тенденции самолёта к заваливанию на крыло.
    Учись короче.
    Пошеруди рулями на малой скорости... Педалями... Многое раскрывается. Понятнее становится как себя вести на посадке...

  21. #71
    Денис у меня конкретные вопросы по достоверности взлета в ЗС.........тока неуверен, что вэтом топике будет уместно их задать..... Учитывая, что ты единственные, как я понемаю, летал на P51, и тебе есть с чем сравнить

  22. #72
    Ты Вань задавай...

    Вкратце, взлёт очень натурален....
    ОЧЧЕНЬ....

    П-51 вообще как живой...

  23. #73
    Я привел пример Мустанга, по той причине, что 52-ой машинка чуть другого класса, а спросить я хотел вот чего: при взлете в момент начала разбега самолет наченает уводить всторону......понятно, что это крутящий момент, компенсируешь пидалями и побежал....(так сказать с паправкой на ветер...), вот, что происходит дальше....на скорости отрыва замечаешь, что сначала отрывается от земли одна стойка шасси....(образуется крен, причем на ишаке он может достигать чутьли не 30 градусов!!!) затем втарая.....приходится резко добирать РУС-ом!!! это правильно или нет? И вот еще что... как ты охарактеризуешь поведение элеронов на режимах глиссады? Поясню речь идет о вертлявости на скоростях 160-180 км/ч. На взлете скорость крена может достигать и 50 градусов в секунду и больше!.....это достоверно или нет? Я ктому, что в ЗС я ненашел сильной разници в поведении элеронов на указанных мной выше скоростях, от тогоже показателя на скоростях 300*
    * Само собой на разных крафтах этот показатель колеблется...
    THX за ответ заранее

  24. #74
    Да надо будет еще Мишу RR_Lefty спросить по этому вопросу. Он в этом году Чайку с МАКСа в Питере облетывал. Много чего прикольного рассказал.....А вот про это я его забыл спросить.

  25. #75
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Тут некотрые путают посадку на три точки нужно выполнять для самолетов с хвостовым колесом к которым относилось большенство самолетов второй мировой. Возможность посадить самолет в ИЛ2 только на две точки связана с особенностями моделирования касания самолета и земли. Такое впечатление, что в матмодели совершенно не учитываются возникающие при этом моменты. Дело в том, что при обычной схеме размещения основные стойки шасси находятся значительно ближе к носу самолета относительно центра тяжести. В реальных условиях возникнит момент который быстро опустит хвост самолета, так как посадка на 2 точки происходит на достаточно высокой скорости, то это приведет к увеличению угла атаки на ней и скачку подъемной силы, что в свою очередь вызовет взмывание самолета, произойдет казление, которое может завершиться весьма плачевно. Поэтому касание рекомендуют выполнять на три точки, так как это соответствует стояночному углу для самолета с хвостовым колесом и соответственно максимальному углу атаки крыла и максимальной подъемной силе достигаемой на этой скорости. Все это не исключает посадки и на две точки, только выполнить ее без аварии сложнее, так как надо будет рулями в момент касания полосы компенсировать стремление самолета опусить хвост раньше потери скорости.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •