Originally posted by -tyt--
Да, и еще, AFAIK посадка на 2 точки для самолетов с хвостовым колесом называлась "английской" и производилась на сильно повышенной, относительно посадки на 3 точки, скорости. Т.е. на скорости, когда самолет увеернно "сидит" в воздухе и хорошо слушается управления.
Применялась для некоторых типов, которые не мгли/не хотели садиться на 3 точки. Недостаток очевиден: намного большая посадочная дистанция и опасность козления после уменьшения скорости и неправильных действиях пилота.

А вот диапазон скоростей между рекомендованным для классичекой и "английской" методами и есть самым опасым в плане козла, т.к. скорость для взмывания есть, а вот для дальнейшего полета - нет.

А че я пытался делать "английскую" или как мы называем "wheely landing"
Каждый раз когда она не получалась садился на 3 точки без проблем А то что взмывает это правда и нос боишься придавить и на себя перетянуть не охота .