Слив это или нет точной инфы у меня нет, но предполагаю, что слив из-за того, что съемка показушная.
Слив это или нет точной инфы у меня нет, но предполагаю, что слив из-за того, что съемка показушная.
В теме про форсажные конусы кто-то говорил, что вообще-то расширение газов начинается перпендикулярно от оси двигателя сразу за соплом. Это правильно, но всё-таки, основная масса газов выбрасывается практически по оси движков...
А потом и скорость, ну минимум 300-400 км/ч.
Так шта... ну не должно так близко конденсироваться прямо у сопел! Может и правда что сливают на той фотке... Может ещё есть фотки, а???
To be = not to be: is that an equation ?
Есть, но нарезка с того же ролика же:
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Обращает на себя часть консоли крыла самолета сопровождения, с которого ведется съемка. Вероятнее всего это Як-40. Практический потолок у Як-40 около 8100 м (на этой высоте температура 236 К). Но тут наверняка его на практику не гоняли. А на какой высоте у нас возникает инверсия в более-мение стандартных условиях? Если прикинуть общими усилиями, то можно будет сделать предположительные выводы. Прошу высказываться.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Стопудово слив топлива. Прямо от сопла струя газов такого эффекта не даст из-за скорости истечения и собственной температуры.
Я такой же эффект (от слива топлива) наблюдал на земле при гонке двигателя и проверке соответствующей системы.
Если полное расширение в сопле, то выход газов теоретически с температурой стандартной атмосферы. Не скажу, как оно там на АЛ-39, но на больших моторах далеко этот след появляется. Пар это.
"В ставке гитлера все малахольные"
Спасибо всем за обсуждение и помощь!
В общем, сложилось мнение, что на фотках от Фалькрума виден некий побочный эффект - слив топлива или нечто типа.
Надо бы ещё других фото с инверсным следом![]()
To be = not to be: is that an equation ?
Ни в коем случаи!Originally posted by Maklay
Если полное расширение в сопле, то выход газов теоретически с температурой стандартной атмосферы. Не скажу, как оно там на АЛ-39, но на больших моторах далеко этот след появляется. Пар это.
Не с температурой, а с давлением близким к атмосферному!
Температура - гораздо выше.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Вот случайно нашел несколько фоток на сайте "Стрижей"
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2 West_1
Да по ходу дела ты прав, там они сливают топливо
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Не с температурой, а с давлением близким к атмосферному!
Я сказал теоретически, то есть считают так обычно, а вообще, в данном случае имеется ввиду расширение, поэтому не принципиально что, давление или температура.
"В ставке гитлера все малахольные"
Originally posted by Maklay
Не с температурой, а с давлением близким к атмосферному!
Я сказал теоретически, то есть считают так обычно, а вообще, в данном случае имеется ввиду расширение, поэтому не принципиально что, давление или температура.
Разница - колоссальная.
(несколько сот градусов)
Если температура на выходе из сопла была бы близкой к атмосферной, то на высоте 10000 она была бы около -50 градусов цельсия!
А сопла из жаропрочной стали делают все-таки!
Температура и давление - не есть одно и то же.![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
ВООО !!!! Крайние фото Стрижей - совсем другое дело.
Совершенно очевидно, что на предыдущих фото что-то не так.
Спасибо
To be = not to be: is that an equation ?
Конус светящийся из сопла в реале не конус, а "бочки" уменьшающегося диаметра, штуки три-четыре (по числу скачков уплотнения) истечение то на форсаже - сверхзвуковое! На ночных фото это хорошо видно. В униституте нас их когда-то даже рассчитывать учили. Ох давно это было...
С уважением Алексей (Dendy)
dark_wing
А я не говорил, что давление и температура -- это одно и то же.
Расчётные условия для движка -- это обычно МСА, а сечение расчётное на выходе из сопла берут не на его срезе, а гораздо дальше. Для полного срабатывания газа нужно его расширение и чем полнее тем лучше.
А на срезе конечно температура высокая.
"В ставке гитлера все малахольные"
"гораздо дальше" это где?Originally posted by Maklay
dark_wing
А я не говорил, что давление и температура -- это одно и то же.
Расчётные условия для движка -- это обычно МСА, а сечение расчётное на выходе из сопла берут не на его срезе, а гораздо дальше. Для полного срабатывания газа нужно его расширение и чем полнее тем лучше.
А на срезе конечно температура высокая.
Выход из сопла это и есть его срез.
По нему и считают (по крайней мере 5 лет назад так и было)
Расширение происходит в сопле.
Идеальное расширение - это когда на срезе из сопла давление равно атмосферному. Температура при этом значительно выше атмосферной.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Одного понять не могу почему слив топлива происходит возле самого сопла. IMHO не безопасно..Originally posted by Fulcrum
2 West_1
Да по ходу дела ты прав, там они сливают топливо
P.S> У меня однажды в полете дополнительный бак потек. Судя по всему был с дефектом струя выглядела точно как в ЗС![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Они, наверно, прямо в форсажную камеру сливают. Через форсунки. Форсаж называетсяОдного понять не могу почему слив топлива происходит возле самого сопла. IMHO не безопасно..![]()
почему не безопасно ? попробуй подпали топливо в форсажной камере...
Просмотрел своё видео. И нашел. Су-27 с инверследом.
Прокрутил. И.. след есть на высоте и от сопла примерно метров 10. Четкий и красивый.
Хотел сюда сбросить не получается стоп-кадр.
Только могу сказть где это мона просмотреть ( не в интернете).
Слив топлива у АЛ-31Ф производиться только в ФК и при определённых условиях ( то есть согласно ИЭ).
На крайнем авиашоу в Пушкине (2002 г, кажется) среди прочих экспонатов был выставлен Су-27, проходящий ремонт на находящемся там АРЗ.
Совместе с GreyCat`ом (в основном он на Авиабазе Крона бывал тогда) доставалили вопросами инженера-двигателиста. Этим бедолагой, ну задолбали мы его вопросами, была показана труба сравнительно небольшого сечения, находящаяся сразу перед подвижными створками сопла левого (если стоять лицом к соплам) двигателя.
На вопрос о причине невоспламенения сливаемого топлива ответил он примерно так: "ХЗ, режим соблюдать надо и все в порядке будет", правда тут же оговорился, что якобы в процессе аварийного слива на одном из Миг-29 произошло воспламенение топлива и пилот, увидев в зеркала за собой огненный шлейф, катапультировался.
Правда или нет, незнаю. За что купили меня, за то продаю![]()
хороший двигателистфорсажное топливо запалить проблема огромаднейшая, так пламя распостраняется в весьма небольшом диапазоне скоростей, поэтому и ставят в ФК стабилизаторы пламени- горение идет в зоне обратных токов , аналогичная проблема и в основной КС, только решена по другому - завихретелем отбрасывающим ТВС к стенкам КС. А для этих двигателей - 77 и 99, в основной КС стоят струйные форсунки создающие направленный поток пламени- метод "огневой дорожки" Слив невозможен на МГ, режимах выше 90%(не уверен точно надо смотреть ) и аварийном остатке топлива.Соблюдение режима идет в автомате
![]()
Не, в ФК оно не загорится, а вот уже за двигателем будучи рассеяным - почему нет? Конкорд вон как горел...
Тока вот что-то мне не кажется, что на форсажных режимах топливо сливать нельзя...