Originally posted by SaQSoN
Дополню.

П.1 – в принципе, правильно. Но это только для модели в режиме едитабл меш. А вот если она едитабл поли… Тогда все хуже. Поэтому перед подсчетом все надо сконвертить в меш (правой кнопкой на детали и там в меню вывалицца).
П.2. Мне больше нраицца 2.1. Потому как не люблю делать 2 раза одну и ту же работу. Например, удалить несколько вершин на левом борту, потом зашить дырки на их месте полигонами. А потом проделать абсолютно тоже самое на правом борту? Не-е. Я лучше отзеркалю и склею вершинки по шву.
На нетвингсе пишут вот это.

Не пользуйтесь командой Зеркало.
Just wanted to add a quick thing I discovered.
DO NOT USE THE 'MIRROR' CREATION COMMAND IN MAX. It will flip the pivot, and screw up the new object's pivot setup like nothing you've ever seen.

Use a Mirror *MODIFIER* instead, in the original's modifier stack, collapse all, and detach the new piece as a seperate object. Then move it's pivot where it needs to be. This will keep the pivot oriented correctly.

Прошу комментировать. Как надо делать?