Я вообщето думал минут десять, и пришел к выводу, что после 60-х годов кроме вышепредложенных 3-х самолетов мне предложить нечего...
Ведь мы рассматриваем именно "ПРОРЫВНЫЕ" машины?
Впринципе можно добавить ХВ-70, с той точки зрения, что даже не поступив на вооружение этот аппарат напугал СССР весьма и весьма (судя по некоторым техописаниям ).
Прорывной можно назвать саму идею самолета ДРЛОиУ, но конкретный выделить сложно...
Миг-25/31 после "Дрозда" не катят...
В гражданке - вообще сложно чегонить прорывное припомнить - сплошная "эволюция", а не "революция".
Вот "Каспийского Монстра" можно назвать революционным ЛА. Но его вообще мало кто знает.
"Спейс-Шаттл" - вот это революция.
"Конкорды" и прочие Ту-144 после ХВ-70 не катят...
Вся современная ИА, кроме Су-27 - "эволюция". Бомбардировочная - тем более.
Вертолеты? "Апач"? Ка-50? "Эволюция"...

Копнем поглубже:
Вот там скока хошь - и тебе первый цельнометаллический, и тебе первый свободнонесущий моноплан, и тебе первый классический бомбардировщик, и тебе первый классический штурмавик, и первый реактивный истребитель.

А вот кстати вопрос - Какой истребитель был первым носителем УРО В-В?