Корпус самолета лучше моделить одним объектом, а после текстурирования разбивать на части. Так можно избежать глюков и несоответсвий текстур стыках частей.Originally posted by laze
SaQSoN, на 24-й стр., на счет того, как мапить... В общем признавайся: все крылья и стаб-ы у тебя один объект или разные?? Судя по первой инструкции (выделить все детали) - разные. Судя по картинкам, это один объект.
Давно хочу, чтобы одним unwrap-ом можно было все объекты на текстуре расставить. Но если я на неск. объектов кладу общий модификатор unvrap uvw, он не дает ничего править(непонятно даже, зачем он такой нужен). Приходилось атачить все в одну мешь, потом разбирать.
Так и должно быть :-) "Editable" - значит "редактируемый" :-)
И еще подозрительно: что это за тип - "mesh" и как его сделать? У меня получаются только "editable mesh".





Ответить с цитированием