???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 45 из 45

Тема: Что вы хотели бы увидеть в патче?

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Originally posted by OPEX
    Насколько мне известно, такая система уже давно прописалась на "классике". Только ранние Апачи, если мне память не изменяет из представленных в УС вертолетов не обладали такой системой.
    Ну если уж хочется полного хардкоре...
    Автоматика конечно компенсирует, но частично, и пилот на "классической схеме" постоянно "сучит" ногами, особенно на висении удерживая машину по курсу.
    При разгоне, приходится компенсировать разворачивающий момент. При этом при малых скоростях одна педаль впереди, по мере разгона положение ног выравнивается, потом другая вперд выходит.
    А про полную компенсацию я только на соосных машинах слышал, но там так "природа устроила".
    Да разве еще на своей модели вертолета радиоуправляемого, там гироскоп стоит по курсу, с ним летать еще можно. Он как-то у меня отказал, высота была с пол-метра, так модель за 0.5сек оборота 1.5 сделала, я ее только к земле прижать успел, а то бы хана. Хотя разговаривал со старыми моделистами из Харькова, они в Советские времена и без гироскопа летать ухитрялись...

    В принципе могу пытаться посильно отвечать на какие-то вопросы по вертолетам, так уж сложилось, учился в МАИ, бредил этим всю жизнь, семейство все на "Камова" работает, а я деньги зарабатываю...
    С уважением Алексей (Dendy)

  2. #27
    Originally posted by Soulfly
    Сразу хочу поправить - на вертолетах нет РУС - "ручки управления самолетом", а присутствует РЦШ - "ручка циклического шага", она же - "ручка продольно-поперченого управления". Ну да ладно.
    Да? А как она называется на вертолетах без циклического шага НВ? :-)
    На моей ручке от Ми-8 стоит тавро "РУ". Ручка управления.

    Originally posted by Soulfly
    На вертолетах нет триммирования как такового, существует "эффект триммирования". Суть самого процесса отличается от самолетного триммирования посредством отклонения аэродинамических поверхностей.
    Насколько помню тренажер Ми-8, нажатие на кнопку РУ "Триммирование" приводит к моментальному снятию нагрузки с РУ и педалей. Т. е. триммирование - это перераспределение силы демпферов РУ и педалей. Т.е. взял РУ на себя и влево, дал правую педаль чуть от себя, нажал "триммер", потом можно убрать ноги и руки, а РУ и педали в таком положении и останутся. Это на Ми-8.
    На штурвале у-154 тоже есть кнюпель, который пилоты зовут триммером. Но он всего-навсего перераспределяет силу демпферов штурвала (тангажа), и штурвал сам перемещается вперед-назад, с изменением центровки. А само управление триммированием располагается на "торпеде".

  3. #28
    2 Dendy, ну, или кому ответить не лень.
    Можно вопрос немного не в тему (УС)? О динамике сил для вертолета.
    В простейшем представлении, двигатель, через трансмиссии и винт тянет машину вверх. Изменяя (циклический? хотя это не важно) шаг винта отклоняем вектор тяги в сторону и туда же летим? Тяга в стороу и вверх складываясь (векторно), дают тягу двигателя минус потери? Для начала не учитываем всякиие гроунд-эффекты, влияние рулевого винта и пр. Я вообще то читал умные книжки, но там как загрузят формулами с интегралами и прочим со второй страницы. (фиг все это в комп запихаешь на бэйсике, а уж диапазон скоростей вращения винта конкретной модели вообще не найти) Нет что бы по человечески объяснить как в детской энциклопндии с картинками
    В связи с этим вопрос возникает. В кино видел, и не один раз, и в разных, вертушка заваливается боком 90гр по продольной оси и не теряя высоты пролетает некоторое расстояние ( типа полуоткрытые ворота из ангара) как-то не соответствует моим представлениям... непонимаю.
    Сорри что в этом топике, но сами напросились. А в другом никто и не прочитает.
    Крайний раз редактировалось SVM-Nafigator; 19.12.2003 в 23:11.

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Относительно рассчетов на Бейсике :-) Я думаю что в реалтайме и в кодах честно динамику полета не удастся на персоналке посчитать. Лучше наверное с таблицами каких-нибудь потребных мощностей от скорости и высоты например пытаться работать... Хотя это лучше программеры наверное понимают, или спецы по динамике полетов (чем я). А что касается того, что ветролет разгоняется и не падает :-). Не вдаваясь в теорию, действительно, опускаем нос вниз - летим вперед. Но потребная мощность двигателя неободимая на висении больше чем в горизонтальном полете, правда на больших скоростях полета уже сказывается лобовое сопротиление вертолета и волновое сотротивление (концы лопастей ротора начинают работать на околозвуковых скоростях). Ну в общем не упадет он. На практике (ну на модели, на настоящем не летал) приходится постоянно работать "ручкой продольно-поперченого управления", и "шаг-газа". Что-то типа ручка от себя (ветролет наклоняет нос вперед), одновременно чуть добавляем шаг-газ, чтобы не допустить провала оборотов двигалеля, машина начинает разгоняться , начинаешь убирать шаг-газ (чтобы машина не лезла вверх), и не подолжала разгоняться, все - установившийся горизонтальный полет! Дальше по самолетному все управляется. Но самый то цирк, это заставить этот девайс, замедлиться и зависнуть... :-(

    Но под 90гр. они не летают, я думаю в установившемся полете в теории не больше 45гр. а на практике меньше.
    С уважением Алексей (Dendy)

  5. #30
    Originally posted by SVM-Nafigator
    В простейшем представлении, двигатель, через трансмиссии и винт тянет машину вверх. Изменяя (циклический? хотя это не важно) шаг винта отклоняем вектор тяги в сторону и туда же летим? Тяга в стороу и вверх складываясь (векторно), дают тягу двигателя минус потери?
    В связи с этим вопрос возникает. В кино видел, и не один раз, и в разных, вертушка заваливается боком 90гр по продольной оси и не теряя высоты пролетает некоторое расстояние ( типа полуоткрытые ворота из ангара) как-то не соответствует моим представлениям... непонимаю.
    Да, все так. Меняется вектор тяги, и вертолет задирается. При этом все силы перераспределяются, и при неизменной силе тяги НВ вертолет действительно упадет вниз. Поэтому пилот всегда в таких случаях увеличивает общий шаг винта.
    Вообще, это резкое задирание применяется чтобы увеличить ускорение. Сначала берем шаг-газ на себя, чуть позже (почти одновременно) отдаем от себя ручку. Вертолет начинает набирать скорость, но, если продержать его в таком виде побольше, то силы тяги не хватит. Поэтому, набрав горизонтальную скорость, пилот выравнивает машину (взяв РУ чуть на себя, и убавив общий шаг НВ), и продолжает набор скорости/высоты уже с небольшим углом атаки.
    Такие фокусы могут проделывать не только мелкие машины, но и такие громилы как блэк хоук. Это часто показывают по новостям, когда освещают амеров в ираке. Хоук резко задирает хвост, некоторое время летит так, набирая скорость, потом выравнивается.
    Именно по этому вертолетчики при маневрировании никогда не убирают руки с органов управления.
    Резко шевелить РУ нельзя, потому что можно рубануть винтом по кабине, или хвостовой балке. Все делается плавно, координировано.

  6. #31
    Thnx. Главное принцип похож на реал. А умножить тягу на коэфициент из таблицы скорость-высота это мы как два байта... Только я малость не понял, установившийся горизонтальный полет - фюзеляж горизонтально или слегка наклон вперед? А несущий винт? - Визуально.
    А вектор тяги?
    Только не вдавайтесь сильно в теорию. А то тут помнится была такая многостраничная тема о том, что на самом деле все не так как представляется с первого взгляда.

  7. #32
    Originally posted by SVM-Nafigator
    Thnx. Главное принцип похож на реал. А умножить тягу на коэфициент из таблицы скорость-высота это мы как два байта... Только я малость не понял, установившийся горизонтальный полет - фюзеляж горизонтально или слегка наклон вперед? А несущий винт? - Визуально.
    А вектор тяги?
    Если летит на крейсерской скорости и не маневрирует по высоте, то в зависимости от аэродинамической конфигурации фезюляжа наклон либо практически незаметен на глаз, либо заметен, но не сильно. Там циклический шаг свое дело делает - на разных секторах НВ разная тяга, и вертолет как-бы толкается вперед, планируя на НВ (в данном случае НВ выступает как большое круглое крыло).
    Задрать нужно только тогда, когда хочешь "сорваться" с места, как водитель на светофоре. Если особо не лихачишь, то небольшим углом атаки постепенно наберешь скорость.
    Для набора скорости можно еще спикировать (без увеличения общего , но тут нужно учитывать что в пике вертолет очень быстро набирает максимальную скорость, и если вовремя не парировать резкий набор, то могут лопасти отвалиться, а соосных в особо специфичных случаях и до перехлеста лопастей может дойти ).:-))
    Тут еще и от темперамента зависит. Пилоты бывают большие шалуны. Один русский КВС на Ту-154 в американском аэропорту на аляске практически после отрыва (точнее, почти сразу после уборки шасси) пошел на пологий разворот, благо пустой был. Дык диспетчера охренели, и одобрительно орали в эфир "Йес, йоу" :-)) Но этот русак грубо нарушил всю схему полетов в зоне аэропорта, хорошо что обошлось :-)) Так-же и вертолетчики. Вертолет чем характерен в плане пилотского ремесла? Сильнейшей концентрацией на управлении, несравнимой с самолетной. И только опытные асы могут лихо взлетать, и лихо садиться. Обычно все выглядит предельно строго, как шутят пилоты, у вертолетчиков в кабине даже бортовые часы исправны всегда :-)) В новой зеландии вертолетчики вообще стада коров пасут, и для этого подлетают к ферме, на лету открывают ворота, выгоняют стадо, и гонят на пасбище. Если какая корова зазевается, то они ее вертолетной лыжой подталкивают!!! Потом собирают стадо, и гонят обратно, ворота закрывают, и улетают домой. Говоря что единственный неприятный случай для них, это когда корова под дерево стала. Тогда ее лыжей под жопу не поддашь. Приходится ходить в психическую атаку :-)) Но там асы летают, у них вся жизнь в небе, они вертолет телом чувствуют. А большинство гражданских вертолетчиков такие кульбиты даже представить себе не могут, ибо даже меньшее шаловство сурово карается. Хотя есть и среди них самородки. Один у нас в области чудил в 70х годах на Ми-4. Вытворял такое, что волосы дыбом :-) Один из приколов - подлетал к нужнику, и спутной струей НВ сносил его нахрен, открывая нуждящегося всеобщему обозрению :-)) Или взлетал по самолетному по тундре с двойной загрузкой (орал что есть силы - всем в хвост прижаться, мля, е.. тв... ма...) !!! Лично знаком с очевидцем этих "шалостей" :-)

  8. #33
    Иище раз Thnx. А про новозеландских ковбоев мы по дискавери тоже видели. Только вертолетики у них какие-то доходяжные. А все равно дорогие немерянно. И новые, аж блестят. Хорошо однако тамошним пастухам платят...

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1

    Что вы хотели бы увидеть в патче?

    Хотелось бы многого, но если бы господа разработчики исправили некоторые недоделки, было бы уже здорово:
    1. Вариометр на ИЛС не работает - указатель вертикальной скорости мертво залип на нуле.
    2. Определитесь с единицами измерения - высота явно в футах, а не в метрах, как указано в руководстве, в чем горизонтальная скорость - трудно сказать, для км/ч явно маловато, а в узлах несколько великовато.
    3. Симуляторная модель повреждений не работает.
    Якобы отказавшие ОПС, радар, навигационная система продолжают работать. Повреждение двигателей, пока дело не доходит до пожара, не уменьшает тяги. Пробоина в топливном баке не приводит ни к потере ни к повышеному расходу топлива.
    4. Баланс игры - дело тонкое, но все же странно, что все оружие имеет одинаковую дальнобойность - 1.8 - 1.9 км (или это мили?)
    5. Авиагоризонт показывает не фактический крен машины, а угол, пропорциональный отклонению джойстика - нетрудно заметить, если резко дать ручку в сторону и тут же вернуть в нейтраль. Крен не превысит 30 градусов, а указатель авиагоризонта аж перевернется.

  10. #35
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Вобщем, мне кажется что с оружием надо что то делать...
    Пушка уже захватывает цель и уничтожает, а переключаешься на ракеты - они не захватывают, слишком далеко... Это как? Либо дальность пушки уменьшать нужно либо дальность ракет увеличивать... ДМ врагов тоже.... По моему традиция в стиле "если слишком долго стрелять из пушки то можно убить все" - не правильная! Поправьте меня, но танки (именно танки а не БТР) из 30мм пушки не уничтожаются! Потом деревья... Это вообще кошмар. Непреодолимая преграда ни для одного типа вооружения! Ладно, я понимаю густой лес! Но когда вдоль дороги стоят 4 дерева с интервалом в 5м, то в 100 случаях из 100 4 ракеты поразят именно эти деревья а не то что движется по дороге.
    Тут в выгодном свете показывают себя ракеты иностранного производства, которые бьют сверху...
    Ну ладно, допустим ракеты... Но пушки то! И те не могут прострелить лесопосадки. И почему деревья горят и потом исчезают без следа? Должны крошиться, ломаться и валяться на землю.
    Индикация. У Тигра и Апача она и в реале идентична? Ну, про кабины уже говорили... Первый сим вертолета, в котором невозможно пользоваться этим видом...
    Ну про миссии не буду, уж что есть то есть... Кстати, а почему модель Ми-24 страшна как смертный грех ??? И еще интереснее, какую же серьезную угрозу он может представлять для Ка-52? (ладно, хватит о миссиях!)
    Странные тормоза появляются, чем дольше играешь тем больше, даже вылетела в винду один раз, без сообщения об ошибках... Вот вроде пока все...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #36
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Да что то заглохло все... Обещали патч в конце января, уж пол января прошло, а тихо... Хоть бы какую инфу рассказали, что там и как...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #37
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    112
    Originally posted by Hriz
    Да что то заглохло все... Обещали патч в конце января, уж пол января прошло, а тихо... Хоть бы какую инфу рассказали, что там и как...
    Работаем, стараемся успеть. Примерно вот так.

  13. #38
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Ура Успехов!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #39
    Originally posted by vlud
    Работаем, стараемся успеть. Примерно вот так.
    В честь этого принесу в жертву богам двадцать три быка.
    Удачи!

  15. #40
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    А я куплю микрофон такой, штоб комнату не ловил. И таки займусь озвучкой. Пока планирую к концу февраля управиться.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  16. #41
    ХАчу обзор как в локоне!!! Чтобы взгляд фиксировался!!!

  17. #42
    Курсант
    Регистрация
    08.01.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    175
    Originally posted by Hriz
    Да что то заглохло все... Обещали патч в конце января, уж пол января прошло, а тихо... Хоть бы какую инфу рассказали, что там и как...
    А скоро и март закончится. А патча все нет.......
    =KAG=Radik
    Вопрос: один патрон - это много или мало?

  18. #43
    Originally posted by Radik
    А скоро и март закончится. А патча все нет.......
    Не будем торопить ребят. Пусть хороший патч сделают!! :-)

  19. #44
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635
    Правильно - пусть пишут и правят - особенно параметры вооружения и прицельных комплексов вертолетов + тоже для систем ПВО.......ЖДЕМ!

  20. #45
    Офицер Форума Аватар для KLiM
    Регистрация
    25.06.2001
    Адрес
    Minsk, BY
    Возраст
    45
    Сообщений
    953
    только дождёмся ли.....
    ... и так бывает...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •