???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 99

Тема: советские бомберы

  1. #51
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by ROA_McFris
    Я согласен даже только карту Кольского полуострова и за 1000. Но если подумать, это же всего-лишь $33... Смешно. Даже если 100 чел, это всего $330... А работы там... о-ё-ёй... А иностранцам она как раз и не нужна, наверное.
    Ну, если вспомнить таблицу умножения, то не все так плохо.
    Я конечно не знаю, что есть карта Кольского полуострова, но думаю что за 0.5 человеко-года (ну, я бы так оценил 3300) успеть можно.
    ЗЫ: другое дело, что 100 чел это скорее оптимистичная оценка...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #52
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Да я просто нолик проглотил. Именно $3300 и имел в виду.

  3. #53
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by Polar
    Так что, народ?
    На советско-бомберской улице праздник?
    Б-25 летабельный на подходе?
    Мои и SaQSon-a B-25 C,J и G,H (которые с 75мм игрушкой ) и м.б. J Gunship(12 .50cal вперёд) вроде процентов на 99 как AI будут в зимнем аддоне. Кокпиты делает кто-то другой, поэтому насчёт летабельных - ничего не знаю - как они успеют. Хотя судя по скринам, надеюсь - успеют
    Don't happy, be worry

  4. #54
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329
    Судя по всему тема требует исключительно традиционных методов работы, увы, Хозяина нет с нами, совершенно очевидно что вирпилы тока трындят, предлагаю:
    создать еще раз голосование о наиболее ожидаемых бомберах и предложить скидываться.. или уже пусть Ковалент или Лютьер как то решат - подписка? или Народный самолет своими руками?
    Эй татарове сделаем русский самолет!!! Штоб всякий ганс загодя боялся, а то понимашь все русские ентих поганцев выбивают а мы... Амет Хан увы не татар. ДАЕШЬ ТАТАРСКИЙ ЭКИПАЖ В ТАТАРСКОМ БОМБЕРЕ!!! Пусть индивидуалисты русские летают на истребителях, а мы защитим Родину на близких нашему духу бомбардировщиках !

    Даешь ПЕ2 фронту!!

  5. #55
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329
    Мммм... национальная коллегия требует решения проблемы ... Первое предложение - Мул с магендавидом (все равно обшибся в написании) и типа на остатки что сумеете... Так вот Татаре не продаюцца... Ну - ка Пересветовцы?

  6. #56
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329
    Совершенно забыл объяснить - кАллегия никакого отношения ни к славянам ни к нам отношения не имеет ...
    Вот русские цари лишили нас всего... С большим укдовольствием пригласил бы вирпилов на зрелище - Загон татарскими всадниками западных и иных правозащитников и рассейских чиновников....Увы мне!

  7. #57
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329
    Упс! Не желая словить каку от модера - кАллегия - это -Общество - Оккупантов Святой Земли специально мною обобщенное... Ведь никакому русскому бы не понравилось такое... .... да не уже понравилось Лужков тут хунюку празнует... пипец ... БОЛЬШЕ ТАТАРЫ РУС НЕ ВОЮЮТ....

  8. #58
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329
    Ой ну пипец, каку видно все равно получим, (удалено) - типа кто больше платит тот историю и грамче пересказывает..

    +1 попугай за мат
    Крайний раз редактировалось Gennadich; 24.12.2003 в 01:00.

  9. #59
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125
    Сэрррр... вас несёт! Пурген?
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  10. #60
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Originally posted by Polar
    Так что, народ?
    На советско-бомберской улице праздник?
    Б-25 летабельный на подходе?
    При всем уважениии "Митчел" - это не праздник, это так типа нате не войте.
    По боевым качествам этот планер не выдерживал конкуренции ни с Петляковым ни с Туполевым ни с Ильюшиным. да и летать на нем меня совершенно не манит.
    Никого не хочу обидеть - моя имха.
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  11. #61
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    novosib
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Специально for Tche
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	25.8 Кб 
ID:	12108  
    Крайний раз редактировалось pitbull; 23.12.2003 в 08:44.

  12. #62
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Originally posted by Tche
    Даешь ПЕ2 фронту!!
    Я же на предыдущей странице написал, что Пе-2 делает OSA_BC_Vinni, или облом страницу назад перелистнуть?!
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  13. #63
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329
    Что касается кнопки - "Изменить" --- учел... в будущем не повторится....

    ---
    Что касается:

    Сэрррр... вас несёт! Пурген?

    ---
    Нет, внезапный, заставший врасплох приступ логореи




    И по-поводу Пе 2 - его делала такая масса народу, включая даже дражайшего лютьера, который вроде как собирался но так и не сподобился, что я не имею совершенно никаких иллюзий на этот счет... Есть мнение что в положительном завершении сего труда можно быть уверенным только если за это взялись бы кто-то из (sorry возможно я неправильно пишу ники т.к. делаю это по памяти) Luthier. Naryw, SasQon...
    или если бы мы проплатили бы работу....
    Увы пессимист это хорошо информированный оптимист....

    Еще раз прошу прощения , если кого обидел...

  14. #64
    переведен в диспетчеры Аватар для agamem
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    151
    Всеми нами уважаемый и известный господин, товарищ, братан и т д., к которому я обратился с постом-просьбой помочь собрать деньги (то бишь воспользоваться его счетом), не отвечает. Может не хочет, может некогда - не суть...
    Поэтому пора задуматься, как "вырастить бабу-ягу в своем коллективе". Кто возьмет на себя труд - открыть счет, дать в этой конфе соответствующее объявление и потом доносить до нас инфу о текущих поступлениях?
    Или пойдем по другому пути? Главное - не замотать идею создания народного (т.е им хотя бы частично оплаченного) самолета.

  15. #65
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Originally posted by agamem
    Всеми нами уважаемый и известный господин, товарищ, братан и т д., к которому я обратился с постом-просьбой помочь собрать деньги (то бишь воспользоваться его счетом), не отвечает......
    А кто это есть такой?
    Таран - оружие героев!

  16. #66
    переведен в диспетчеры Аватар для agamem
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    151
    Не важно кто, коли он не откликается ...

  17. #67
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by naryv
    Мои и SaQSon-a B-25 C,J и G,H (которые с 75мм игрушкой ) и м.б. J Gunship(12 .50cal вперёд) вроде процентов на 99 как AI будут в зимнем аддоне. Кокпиты делает кто-то другой, поэтому насчёт летабельных - ничего не знаю - как они успеют. Хотя судя по скринам, надеюсь - успеют
    Низкий поклон ваятелям!!!
    Судя по последнему девапдейту - вроде успевают...надеюсь...
    Mortui vivos docent

  18. #68
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by ROA_McFris
    Я согласен даже только карту Кольского полуострова и за 1000. Но если подумать, это же всего-лишь $33... Смешно. Даже если 100 чел, это всего $330... А работы там... о-ё-ёй... А иностранцам она как раз и не нужна, наверное.
    Вот это и моя мечта мечт...
    И будем надеяться - она осуществиться, кое-какие надежды есть...смутные
    Mortui vivos docent

  19. #69
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by A.Galland
    При всем уважениии "Митчел" - это не праздник, это так типа нате не войте.
    По боевым качествам этот планер не выдерживал конкуренции ни с Петляковым ни с Туполевым ни с Ильюшиным. да и летать на нем меня совершенно не манит.
    Никого не хочу обидеть - моя имха.
    Правда? А вы знаете, что именно В-25 составлял основу АДД перед поступлением на вооружение Ту-4?
    Mortui vivos docent

  20. #70
    Originally posted by Polar
    Правда? А вы знаете, что именно В-25 составлял основу АДД перед поступлением на вооружение Ту-4?
    Насчёт основы АДД Полар, просвяти... их вроде около 850 за всю войну было поставленно:confused: и о серьёзных операциях на этих машинах я не слыхал, хотя ИМХО самолёт был довольно неплохой вопреки мнению Галланда.

  21. #71
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Правда? А вы знаете, что именно В-25 составлял основу АДД перед поступлением на вооружение Ту-4?
    Перед поступлением Ту-4 (B-29)? это который год?
    Он был поставлен на вооружение, в 1949 осенью.

    Бомбардировщики Ту-4 выпускались в нескольких модификациях, отличавшихся оборудованием и стрелковым вооружением, и эксплуатировались в полках дальней авиации ВВС Советского Союза до конца 50-х годов. Серийное производство продолжалось до 1952 года. Всего было построено 847 самолетов. Некоторое количество бомбардировщиков этого типа во второй половине 50-х годов поставили Китаю

    Не могу с вами согласиться и по поводу основы.
    Всего за время войны было построено 5256 ДБ-3М/Ф и Ил-4, из которых 2732 - в Комсомольске-на-Амуре. Последние 160 машин были завершены уже после войны.

    Обе цитаты взяты с airvar. Сейчас ковыряясь в памяти могу вспомнить только отрывочные сведения о применении В-25. Может я и путаю чего-то но где он испльзовался кроме Ленинградского фронта и Северного флота вспомнить не могу. И еще помню отчет НИИ ВВС о В-25. В нем говорилось о недостаточной прочности крыльев, и ограниченной дальности полета. Из этих утверждений следует что это и не пикировщик и не дальний.

    Очень бы хотелось почитать про основу нашей АДД
    С уважением A.Galland
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  22. #72
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by A.Galland
    Перед поступлением Ту-4 (B-29)? это который год?
    Он был поставлен на вооружение, в 1949 осенью.

    Очень бы хотелось почитать про основу нашей АДД
    С уважением A.Galland
    Я хоть и не Polar,но ссылки подкину
    статья
    http://airforce.users.ru/lend-lease/...3bap/index.htm

    фото
    http://airforce.users.ru/lend-lease/...b-25/index.htm

    ///////////////////////////////////
    2 мая 1942 полк прибыл на аэродром Монино под Москвой и первым приступил к освоению самолета Б-25 «Митчелл». Переучивание на новые бомбардировщики начали также 16-й и 125-й бомбардировочные авиационные полки (БАП), соответственно, на аэродромах Чкаловская, Кратово. Из этих трех полков в июле 1942 г. была сформирована 222-я дальне-бомбардировочная авиационная дивизия Резерва Верховного Главного Командования (ДБАД РВГК). Уже 8 августа 222-я ДБАД вступила в бой. Полеты осуществлялись днем, в результате дивизия понесла большие потери - из первых 44-х боевых вылетов не вернулись 8 самолетов. Итоги боевой работы показали, что при определенных условиях В-25 может эффективно использоваться в качестве дальнего ночного бомбардировщика. В результате в сентябре 1942 г. 222-ю ДБАД передали в АДД.

    Из воспоминаний А.А. Скока: «Конечно, трудностей при эксплуатации было немало. Сказывались и отсутствие описаний и недостаток запасных частей. Особенно трудной для личного состава была зима 1942-43 г.г. Зима была снежная и холодная. Большинство полетов в эту зиму производили на так называемые ближние цели (Орел, Вязьма, Брянск, Сеща, Ржев). За ночь делали два, три вылета. Технический состав за время полета должен был подготовить комплект бомб и снарядов, а по прилету самолетов устранить повреждения и дефекты, заправить самолеты бензином, подвесить бомбы и уложить снаряды. Еще нужно было следить за тем, чтоб не остыли моторы. Моторы были воздушного охлаждения и остывали быстро.

    К утру, когда заканчивались боевые полеты, технический состав не уходил с аэродрома, готовя самолеты к следующей ночи. Физическое напряжение было громадным. Мы систематически не досыпали. Со мной был случай, когда я, идя от самолета к самолету, на ходу уснул и упал в сугроб. Меня нашел в снегу командир эскадрильи, принес в землянку, и только там меня смогли разбудить».

    В августе 1942 - апреле 1943 г.г. полк участвовал в операциях Западного, Калининского, Сталинградского, Брянского фронтов. Объектами бомбардировок был и войска и скопления боевой техники на станциях и железнодорожных узлах Гомель, Вязьма, Витебск, Орша, Смоленск, Брянск, авиация на аэродромах Курск, Смоленск, Сеща, Витебск, Ново-Дугино. В апреле-мае 1943 г. Б-25 наносили удары по крупным административным центрам и железнодорожным узлам Германии и Польши. Успешным был налет на Кенигсберг в ночь на 13 апреля. В центре города, в районе машинно-тракторного завода "Бернштейн", главпочтамта, здания правительства и электростанции было вызвано более 15 пожаров. Очаги огня возникли и в северо-восточной части города, в районе Розенау на артиллерийском заводе "Остверке", машиностроительном заводе, на территории военных складов. Не менее результативными были налеты на Данциг, Тильзит, Варшаву. Сказывались массированность и четкая организация ударов, возросший опыт экипажей при полетах ночью.

    В июле 1943 г. на базе дивизии, уже ставшей 4-й гвардейской, был сформирован 4-й гвардейский авиационный корпус дальнего действия (далее БАК). В состав 4-го БАК вошли две бомбардировочные авиадивизии: 4-я гвардейская в составе 13-го и 15-го гвардейских БАП и 5-я гвардейская в составе 14-го гв. и 22-го гв. БАП. В 1943-45 г.г. 4-й гв. БАК участвовал во всех крупных операциях Красной Армии. С наибольшей интенсивностью пришлось вести боевую работу во время Курской битвы и Ясско-Кишиневской операции.

    Одновременно с бомбардировочными ударами полк выполнял специальные задания в интересах партизан Польши, Чехословакии, Югославии и наших высших штабов. Спецзадания состояли в доставке оружия, боеприпасов, медикаментов, людей в заданные пункты глубокого тыла противника и по сравнению с бомбардировками имели свои особенности. Начав свой путь с аэродромов Дальнего Востока, полк закончил его, базируясь в Польше.

    После войны 18 ВА была выделена из состава ВВС и преобразована в дальнюю авиацию Вооруженных Сил. Части и соединения корпуса вернулись на Родину и в 50 гг.начали переучивание на Ту-4. В 1960 г. 13-й, 15-й гв. и 250-й гв. БАП переданы в Ракетные Войска.

    ///////////////////
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b-25_03.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	91.9 Кб 
ID:	12193  
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  23. #73
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Интересно, а какие бомбовые прицелы стояли на лендлизовских Митчеллах ?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  24. #74
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Edmund BlackAdder
    Интересно, а какие бомбовые прицелы стояли на лендлизовских Митчеллах ?
    В период с 21 апреля по 27 мая 1944г. в ГК HИИ ВВС проходил государственные испытания самолет B-25-DP, характерной особенностью которого были двигатели Райт-Циклон R-2600 двадцать девятой серии с флюгерными ВИШ "Гидроматик" фирмы "Гамильтон Стандарт" (на B-25-S стояли аналогичные двигатели 13-й серии) со взлетной мощностью 1700л. с. , а также измененная схема стрелкового вооружения и наличие подкрыльевых бомбодержателей, обеспечивающих подвеску восьми американских бомб калибром до 300 фунтов
    //////////////
    По результатам испытаний были сделаны, в частности, следующие выводы:
    ///////////////
    Американский бомбардировочный прицел Д-8 не обеспечивает удобства работы сними точности бомбометания и значительно уступает нашим отечественным прицелам типа HКПБ-7".
    ******************
    В заключении Акта по результатам госиспытаний рекомендовалось переделать американские подкрыльевые бомбодержатели под отечественные бомбы ФАБ-100 и ФАБ-250 и заменить американский прицел Д-8 на отечественный HКПБ-7; снять носовые неподвижные пулеметы и установить сидение в передней кабине бомбардира; перекомпоновать имеющееся и установить дополнительное оборудование и приборы в кабине штурмана.
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  25. #75
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    За ссылки спасибо, обязательно почитаю.
    А вот что касается основы, пока не убедительно, одна дивизия, как то не тянет на основу
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •