Один. Более того, в большинстве случаев, это одна, непрерывная сетка.В общем признавайся: все крылья и стаб-ы у тебя один объект или разные??
Ниче не выйдет. В принципе. Текстурные координатыпривязываються к номрам вершин, а в 2-х разных объектах номера вершин будут совпадать. Т.е. в объекте "1" есть вершины с номерами 1,2,3 и тп. и в обекте "2" есть такие же номера. И как анварп тут разберет, что к чему?Давно хочу, чтобы одним unwrap-ом можно было все объекты на текстуре расставить. Но если я на неск. объектов кладу общий модификатор unvrap uvw, он не дает ничего править
Не неадевайте тяжелого на голову.И еще подозрительно: что это за тип - "mesh" и как его сделать?Это получается после импорта ДХФ файла в макс.
А зачем? Замапил деталь, затекспортерил ее, сохранил текстуру с добавленой сеткой. И все, и уже знаешь, какое место на текстуре занято.склеивать-разбирать не надо