Во-первых это не баг, эта фича

Во вторых, это-ж когда "в один прекрасный момент" такое происходит? Судя по `первой` высоте и скорости - это скорее ВОЗВ.. которое за 20км  от полосы!

Если оно так и самолет регулярно не успевает сбросить скорость до касания, то зачем каждый раз наступать на одни и теже грабли? Подходи на сотню-другую км/ч меньше..

Или неужели по ходу захода по ILS такие гиганские скачки по скорости? Могет это какой ерадром баговый (по идее должны быть все одинаковыми) или может ты с пивом летал?

Безотносительно что там и как, можно сделать следуюшие веши:

1) Если скинуть надо не так много, и дабы не потерять глиссаду (примерно правильную высоту) и потом не `колбасится`, если хочешь зайти по `ниточке` -  можно крутануть аккуратную но энергичную (по альфе и Ж) горизонтальную змейку

2) если есть хоть какое-то удаление от полосы, то можно сделать чтото вроде вышеупомянутой `горки` (или почти колокола Энергичненько так (но всегда аккуратно! и хорошо если выдерживая курс) прибираем тангаж до 30-70гр (множно попутно с падению скорости выпускать закрылки и шасси) и лезем вверх..
Без тяги скорость уходит в ввысоту как нельзя хорошо (Плюс, пока тянул - размазал немного скорости) Как только она упала до нужных 400-200 (в зависимости от обстановки) - сползаем  на этой малой или вообше минимальной скорости (`на жопе`) до нужной глиссады. Можно использовать энергичный `поднырок` и об него с перегрузкой побольше` размазать`.
Идея такова - в горизонте (и тем более со снижением) лететь ты будешь дальше и соотв `быстро и долго`, нежели ты оперативно с набором сбросишь скорость и оттуда на минимальной (без набора) будешь пилить вниз.

3) Ну и самый эффективный и удобный - `траектория штопора` в горизонте, но не `самолетного`а чтото вроде `размазанной бочки` Короче очень эффективно размазываем скорость в альфу и перегрузку и через 1-2 витка легко возврашаемся на прежний/нужный курс и высоту.

А сейчас придут действительно спецы и всех расставят по местам