Самый что ни на есть универсальный способ. Пользуюсь постоянно, и никогда ни в какой версии не было проблем. Теперь по порядку:

Подхожу к точке входа в глиссаду на высоте 700-800 м. скорость 750-800 тяга минимально допустимая (но не МГ) таким образом, чтобы нужно было сделать разворот. Перед началом разворота выпускаю щиток и начинаю плавный разворот таким образом, чтобы при завершении разворота оказаться на высоте 1100-1150. При этом на завершающей стадии маневра желательно, чтобы вертикальная скорость была либо нулевой, либо совсем немного положительной (ни в коем случае не отрицательной). Если все сделать верно, то в точке входа в глиссаду скорость будет примерно 460-480. Если скорость высока для выпуска закрылков, нужно совсем немного подождать со снижением (обычно не более 5 сек.)