Ну вот двигатели птиц на которых я летал:Originally posted by Klop///
ну я правильно понял! у нас такому не учат вроде. покрайней мере меня не учили. то есть прямой связи этих показателей приборов как бы нету, но есть подобное ограничение по продолжительности работы на взлетном режиме? и то из-за перегрева вроде)))
советское- значит железное!)))))))
зы D@n&L абсолютно прав! Че толку ему зря поршня продувать если он весло провернуть не можеттам помоему у всех перечисленных порядка 180-220 hp
Piper Lance 300hp
Rockwell Comander 210 hp
Mooney 300+hp upgraded
Piper Comanche 200+hp upgraded
Тоже самое относится к Piper Malibu 350 hp turbo-charged, на нем я не летал в качестве пилота, но сидел как пассажир. Система manifold pressure vs RPM была таже самая..