Originally posted by lemieux-66
Ну можно конечно расширить до 512-ти, но.......Поможет ли ?
Поможет. Пока не доставил, в conf.ini в секции [Render_OpenGL] (у тебя же он выбран?) есть в частности:
TexQual=3 (отвечает за размер текстур объектов)
TexCompress=2 (2=S3TC(настоятельно рекомендуется), 1=16 bit)
TexLarge=1 (увеличивает размер текстур крафтов до 1024х1024)
TexLandQual=3 (отвечает за размер текстур ландшафта)
TexLandLarge=1 (увеличивает размер текстур ландшафта до 1024х1024)
На загрузку памяти под текстуры должны влиять параметры TexLandLarge и TexLarge (ставить в 0).
При их значении == 1 каждая текстура занимает по 4 метра памяти.
Компрессию S3TC можно также поставить и из меню (il2setup).
Это, скорее всего, не значительно уменьшит время загрузки но при такой карте (MX420Go, тем более, 16МБ) все равно необходимо. Имей в виду, что кажыдй раз, когда ты меняешь из игры или из il2setup настройки графики он может снова выставить TexLandLarge и TexLarge в 1, так что, после настроек перед запуском Ил2 проверяй это сам.