???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 279

Тема: Посадочная скорость

  1. #101
    Originally posted by RR_Kopf
    Могу ответить только на один вопрос...

    Денис!
    А можешь Ты сказать такую вещь:
    Я в последнее время делаю так - на выдерживании убираю
    закрылки(постепенно, по ощущениям), то есть когда высота метр-полтора, и угол уже стояночный... и это помогает мне сесть на три точки.
    Правильно ли это?
    То есть - КОГДА убираются закрылки в реале?
    Или они вообще не убираются, а так с лопухами и рулится?
    Крайний раз редактировалось Serp; 24.12.2003 в 12:20.

  2. #102
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    на як52 если на выдерживании их убрать и не дать газ на брюхо шмякнешься)))
    они помогают гасить скорость на пробеге, и поэтому убирают при окончании торможения, когда с полосы уезжаешь уже. Если на конвейере- при касании основными стойками убираешь, доклад "ХХ-конвейер" и дальше полный газ и попер, не касаясь передней стойкой земли. Но на 52-ом у них всего два положения- убрано и посадочное.
    не ко мне, но я тоже денис проста)))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  3. #103
    Originally posted by Klop///
    на як52 если на выдерживании их убрать и не дать газ на брюхо шмякнешься)))
    они помогают гасить скорость на пробеге,....

    не ко мне, но я тоже денис проста)))
    То есть так не делают?
    Жаааааль... а мне помогает...

    А на счёт Денисов - так я проста - Сергей,
    бум(зум) знакомы...

  4. #104
    Тоесть я не понял...помагает в игре или в пятдесятвтором?

  5. #105
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    но в зс тоже падаешь если убрать и не увеличить угол атаки или газы
    очень приятно)))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  6. #106
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    RR_Stomp
    я про в 52-ом, Серп про зысы
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  7. #107
    Originally posted by Klop///
    но в зс тоже падаешь если убрать и не увеличить угол атаки или газы
    очень приятно)))
    Нет, газы на месте...
    И не падаю...
    К вечеру ближе тречок сюда подложу коротенький - как
    это всё имеет честь происходить...

  8. #108
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    "газы"© by RB
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  9. #109
    Вот, что я имел в виду...
    Снято в профиль, и видно, как уборка
    механизации "помогает" ...
    Или НЕ помогает?..
    Садятся ли так в реале какие-нибудь самолёты?..
    Вложения Вложения

  10. #110
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Вообще, мне кажется, что в ЗС то-ли приемистость у двигателя маловата, то-ли дело в том, что вес самолетов гораздо больше, чем у того же 52 или Цессны, то-ли еще что. В ЗС газом очень трудно регулировать верт. скорость. Если в MSFS все получается, как по учебнику: гор. скорость держим РУСом, вертикальную РУДом (даже на больших и тяжелых самолетах), то в Иле такое не проходит и РУСом шуровать надо постоянно, чтоб не сыпаться.

  11. #111
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Пилотья (настоящие)! Вопрос, видимо, в тему, и, видимо к вам.
    На тех пепелацах которые вы летали насколько и в какую сторону УА критический отличается от УА стояночного? С закрылками/без закрылков.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  12. #112
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    сорри а критический угол это какой? на котором парашутируешь чтоли?
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  13. #113
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    на 52 сильно отличается от стояночного(стояночный толи 2 толи 4 градуса не помню), а как сказать не знаю. вот как он стоит на 3 стойках видел? дык вот если хвост к земле притянуть до касания и переднее колесо задерется на полметра в воздух- примерно так и будет. но я токо визуально оценить могу, цифр никаких незнаю.
    ну и при посадке когда происходит касание основными стойками, расстояние от переднего колеса до земли сантиметров 20. А вообще от скорости зависит, некоторые и хвостом землю почти задевают, или даже задевают.
    Вообще гораздо хуже высокое выравнивание- потом получается как прыжок со ступеньки и техники паяют баки. Но в основном конечно успеваешь понять или РП крикнет и газком корректируешь, протянешь вперед немного.
    Крайний раз редактировалось Klop///; 24.12.2003 в 19:15.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  14. #114
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    Serp посмотрел твои треки. Ну в edit- закрылки только децл успели изменить свой угол, а ты уже коснулся земли, как бы не считается. и все-таки чтобы компенсировать проседание долго ехал аж на одном заднем колесе))))
    в _1edit самый показательный трек кстати- вертикальная скорость сразу увеличилась и ты получил эффект ступеньки.

    так что все похоже на реал помоему. и помоему ты не прав что помогает. чтобы избежать ступеньки садись на шаге 100- тогда двигло более приемистое, обдувка рулей лучше и легко можно подтянуть самолет чтоб плотно притереть.

    и воще почему это вас так сильно парит? что в игре что в реале можно спокойно садится как с закрылками так и без(под реалом я говорю про 52, других не знаю), только без них надо скорость выше чтоб не свалица. Но во время посадки их убирать нивкоем случае нельзя. Типа вот)))) Правда терминами я не очень владею, не обучали теории совсем- токо двигатель и аварийное покидание))))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  15. #115
    Originally posted by Klop///
    Serp посмотрел твои треки. Ну в edit- закрылки только децл успели изменить свой угол, а ты уже коснулся земли, как бы не считается. и все-таки чтобы компенсировать проседание долго ехал аж на одном заднем колесе))))
    в _1edit самый показательный трек кстати- вертикальная скорость сразу увеличилась и ты получил эффект ступеньки.

    так что все похоже на реал помоему. и помоему ты не прав что помогает
    Я ещё не умею просто... иногда очень хорошо получается, а главное - помогает ПО ОЩУЩЕНИЮ... ну проще как бы...
    Вот летишь ещё, но чуешь угол уже правильный, чуешь скорость щас выдохнется,чуешь - высоты уже - с гулькин..эээ... ну в общем по пояс уже высоты... чего ж тянуть и ждать?

    Поэтому я и спрашиваю - бывают ли такие самолёты, чтобы именно ТАК садились?
    Ты же говоришь о Як-52?
    Если я ничего не пупаю - это с передним колесом сумалёт?..(или сделанный из онного?.. что-то я уже забыл всё...)
    Там оно конешно всё иначе должно быть...
    В общем вопрос мой пока остаётся - вдруг когда-нибудь, кто-нибудь видел такое...

    Да!
    А ступеньки-то я как раз и не хотел избегать!
    Именно ради неё родимой и убираю закрылки - чтоб
    на правильном угле припечататься.

    Но ежели мне ещё кто-нибудь скажет, что так никогда не садятся, то я это дело брошу, а буду учится правильно прибывать на вокз... пардон - на еродром!
    Крайний раз редактировалось Serp; 24.12.2003 в 20:20.

  16. #116
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    так какая разница 52 или не 52. Посадочный угол 52 на две основные опоры почти точно такой же как и у заднеколесого немецкого брата вилли на три и принцип выполнения посадки тот же.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  17. #117
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    а ступенька- это уже называется жесткая посадка и п..ды за это дают)))))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  18. #118
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Klop///
    на 52 сильно отличается от стояночного(стояночный толи 2 толи 4 градуса не помню), а как сказать не знаю. вот как он стоит на 3 стойках видел? дык вот если хвост к земле притянуть до касания и переднее колесо задерется на полметра в воздух- примерно так и будет. но я токо визуально оценить могу, цифр никаких незнаю.
    А, засада, он же с передней стойкой....
    Все равно, это с закрылками или без?
    По-идее, заднее колесо когда оно есть нужно (по определению) садить сразу после передних, чтобы хуже капотировать (в смысле- лучше не капотировать, ну ты понял... ).
    Ты сам говоришь, что некоторые сажают Яка52 прямо на хвост.
    Я Серповские посадки не видел, но по описанию то же, что у меня постоянно происходит с непривычки к стояночному углу (про Кобру отдельный разговор): УА кретический слишком велик, поощряет тянуть ручку до парашютирования- вот и получается угол больше стояночного и посадка на костыль.
    Если бы УА критический был меньше, то таких дурацких посадок просто не было бы (хотя, газку поддать и все может быть). ИМХО.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #119
    Originally posted by Serp
    Но ежели мне ещё кто-нибудь скажет, что так никогда не садятся, то я это дело брошу, а буду учится правильно прибывать на вокз... пардон - на еродром!
    Я скажу Сергей...

    Так самолёты в реале не делают... Никада ибо сие есть опасно.

    У меня всегда получается посадить самолёт если это аэродром... Если самолёт не повреждён вражинами, то получается садить в поле без последствий. Сажусь я всегда с выпущенной на полную механизацией ибо это и есть прявильно (РЛЭ предписывает), а вот закрылки убираю полностью сразу после того, как присел всеми тремями колёсьями. Подьёмная сила падает сразу и наш флюгцойг уже никуды не вспухнет...

    Надо кому треки посадок? Скажите модель самолёта, я запишу...

  20. #120
    Originally posted by RR_Kopf
    Я скажу Сергей...


    Надо кому треки посадок? Скажите модель самолёта, я запишу...
    Наданада!
    Ну вот хоть пару мессов - легкий и тяжёлый кокой-нибудь, ну хоть Эмиль и... ну не знаю - сам выбери...
    Давно пора вообще-то!

  21. #121
    Завтра с утра смотри...
    Я только на обеде смогу...

  22. #122
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Biotech
    Вообще, мне кажется, что в ЗС то-ли приемистость у двигателя маловата, то-ли дело в том, что вес самолетов гораздо больше, чем у того же 52 или Цессны, то-ли еще что. В ЗС газом очень трудно регулировать верт. скорость. Если в MSFS все получается, как по учебнику: гор. скорость держим РУСом, вертикальную РУДом (даже на больших и тяжелых самолетах), то в Иле такое не проходит и РУСом шуровать надо постоянно, чтоб не сыпаться.
    Чуть рука не отваливается, пока в карьере пытаешься держать строй в звене.

  23. #123
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by RR_Kopf
    Завтра с утра смотри...
    Я только на обеде смогу...
    Ждем'с

  24. #124
    Да здравствует обед!!!

    К сожалению выходит коряво, потому, что это на работе и джойстика тут у меня по понятным причинам нету...

    Тем не менее глядите...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip lands.zip (6.3 Кб, Просмотров: 40)

  25. #125
    Вот Кобрина посадка вышла значительно красивше ибо у кобры триммируется всё и до выравнивания я шел только на триммирах.
    Вложения Вложения

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •