-
Пилот
Originally posted by grun
мы вчера с Виктором на ж2 дуэлились - он меня в простых вертикальных петлях делал, причём с заметным отрывом - Виктор колись как. У меня ведь ручка до пупа была
закрылки в боевое газ 110 - вообще народ поделитесь технологией как сделать за мин время вертикальную петлю.
Стас а у тебя на бурнере кривые как выставлены?
Все правильно вот мой опыт по поводу вертикали на Г-2 и Ф-4!
РУчной щаг от 80 вначале вертикали до 90-95 (95 это уже на грани перегрева по ощущениям надо или нет) на подьеме до двенадцати потом резкий сброс газа на короткий период как только самолет прошел 12 -- уменьшает радиус окружности , заметишь нос потянет вниз намного резче чем на полном газе потом снова полный газ убрать закрылки на несколько секунд дать саму разогнаться часов до 4-5 (закрылки убрать сразу как прошел верхную точку) потос снова использовать ! Если двигло грееться то открывай радиатор когда идешь вниз но не сильно а то потеряешь скорость! Да когда идешь вниз не всегда нужно сразу резко тянуть ручку на себя до упора дай самолету разогнаться скорее всего ты теряешь энергию со временем! ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА БЕЗ РУЧНОГО ШАГА ВИКТОРА НЕ ПЕРЕКРУТИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЕТАТЬ НА РАВНЫХ
У меня на кугаре стоят 40 60 80 100 и дальше 100!
Крайний раз редактировалось =AC=; 24.12.2003 в 19:12.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума