2 Klop///
на 52 сильно отличается от стояночного(стояночный толи 2 толи 4 градуса не помню), а как сказать не знаю. вот как он стоит на 3 стойках видел? дык вот если хвост к земле притянуть до касания и переднее колесо задерется на полметра в воздух- примерно так и будет. но я токо визуально оценить могу, цифр никаких незнаю.
А, засада, он же с передней стойкой....
Все равно, это с закрылками или без?
По-идее, заднее колесо когда оно есть нужно (по определению) садить сразу после передних, чтобы хуже капотировать (в смысле- лучше не капотировать, ну ты понял...).
Ты сам говоришь, что некоторые сажают Яка52 прямо на хвост.
Я Серповские посадки не видел, но по описанию то же, что у меня постоянно происходит с непривычки к стояночному углу (про Кобру отдельный разговор): УА кретический слишком велик, поощряет тянуть ручку до парашютирования- вот и получается угол больше стояночного и посадка на костыль.
Если бы УА критический был меньше, то таких дурацких посадок просто не было бы (хотя, газку поддать и все может быть). ИМХО.




).
Ответить с цитированием