???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Про реализм ЛокОна.

  1. #1
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912

    Про реализм ЛокОна.

    Народ, я вот постоянно читаю форум, и наблюдаю такую картину:
    80% вирпилов не могут понять или не довольны ни работой РЛС, ни работой ракет. Пишут про срывы (постоянные) РЛС своей, про "невидимость" явных целей (по маркерам)-цель есть, т.е. маркер, а РЛС ее не лочит. В чем трабла-глюк ?.
    Ну и всякие подобные вещи.

    Так вот мои мысли (сугубо мои). Я слышал, читал и просто точно помню слова, сказанные кем-то (а вот кем не помню), в ЛокОне МАКСИМАЛЬНО приближенно все к РЕАЛИСТИЧНОСТИ. Как в жизни, т.е. РЛС не всегда капитально цепляет цель, а может ее и не видеть, ракеты могут легко сделать срыв захвата. Ну сами подумайте, в жизни, в любую погоду, не все же работает и видится на 100%. Есть свои ограничения, по дальности, .......да по разным обстоятельствам.
    "Вот в этом месте пространства РЛС не видит Ф-15, а вот в этом прекрасно его цепляет". Я думаю, что это не глюки и баги, а именно так и задуманно.
    Это во Фланкере мы с высоты в 10 км могли на ДВБ капитально цеплять Ф-16 на расстоянии в 95 км и более. И это не есть хорошо, ибо в реальности наверняка что-то не так. Ну да, может РЛС и зацепила Ф-16 на дальности до 90 км, но хоп и сорвала захват.
    Так что, помойму тут особо нечему удивляться.....а если это глюки игры, то разумнее всего (до выхода патча) считать данные "приключения" реальной работой радара и наводкой ракет-)))), так же интереснее.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Отличный топик =)

    Конечно же все что есть в ЛОКОНе это не баги - это так задумано было, т.е. фичи. Просто реализация не удалась. С первой попытки.

    Так что.. все в Локоне МАКСИМАЛЬНО приближено к Реалистичности. Ну тем, насколько эта РЕАЛИСТИЧНОСТЬ близка к реальности, народ тут и занимается.
    Давайте пить Guinness!

  3. #3
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Thumbs up

    Серега - решпект!!! Петрович прав на 200%!!!!
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  4. #4
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912
    хм............. я конечно в чем то и не прав...., а может и во всем..
    Но, я чувствую сарказм и смешок в ваших слова, друзья.
    Или глюк?
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  5. #5
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    А я вот не понял, какой Серега и при чем тут Петрович.
    А с Касаткой согласен, Локон так же близок к реальности, как китайцы к освоению Марса.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Andy-Andrei, Серега и Петрович - это одно лицо, Сергей Петрович.
    Pavel их постоянно разделяет

    Надо быть снисходительным к ЕД, они реализм не обещали.

    2 -SKY-
    Но, я чувствую сарказм и смешок в ваших слова, друзья.
    Или глюк?
    нее.. фича.. т.е. так задумано было
    Давайте пить Guinness!

  7. #7
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Лично я вполне снисходителен. Прекрасно понимаю, что значат реальные современные возможности симуляции и что они могут дать. А Локон мне нравится и даже очень и в таком виде (только бы бир. экран починили! )

  8. #8
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Originally posted by KACATKA
    Andy-Andrei, Серега и Петрович - это одно лицо, Сергей Петрович.
    Pavel их постоянно разделяет

    Надо быть снисходительным к ЕД, они реализм не обещали.

    2 -SKY-


    нее.. фича.. т.е. так задумано было
    Угу...Стал быть, Сереж, ты и Петрович как у Стругацких их Янус Невструев - едины в двух лицах?? Тогда кто из вас с Петровичем А-Янус и У-Янус????
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  9. #9
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by 1_Pavel_1
    Угу...Стал быть, Сереж, ты и Петрович как у Стругацких их Янус Невструев - едины в двух лицах?? Тогда кто из вас с Петровичем А-Янус и У-Янус????
    "А-Янус " в этом имени - главное две заглавных буквы местами не перепутать
    Don't happy, be worry

  10. #10
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Thumbs up

    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  11. #11
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Я не летчик. Я не строю иллюзий, что после освоения игры, научусь управлять самолетом. Однако, в игре я с удовольствием предаюсь иллюзии того, что лечу в 'настоящем' самолете. Поэтому для меня чем более технически точен симулятор, тем лучше. Но мне не нужен АБСОЛЮТНЫЙ реализм, я хочу чтобы иллюзия оставалась иллюзией. Я не хочу испытывать перегрузки, не хочу чтобы у меня с вероятностью 10% ломался позвоночник при нажатии на кнопку катапультирования.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Истину говоришь брат мой.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Особенно про эти 10%. Не очень приятно.

  14. #14
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    2Vorobey Сходи на еродром, на Миги посмотри, с летчиками пообщайся... И ты увидишь что в локоне нет реализьма вабче. И глюки и недоделки здесь не при чем. Я уверен что например отрыв подвесных баков на >6G не сделают никогда, как и нормальную индикацию и соответственно нормальные принципы ведения боя с перехватом по директорному наведению с земли или АВАКС. Просто разработчикам этого не надо... Они как обычно сделали графику (не оптимизированную) и пару фич (спорных или бажных), а юзеры восторгаются "реалистичностью" этого 3dmark`a и мощью своих суперкомпов которые даже на этом выдают порой аж 33 кадра.
    ЗЫ Что там вабще реалистичного? Тока облака!

  15. #15
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Я уверен что например отрыв подвесных баков на >6G не сделают никогда
    Э-э-э а с чего это они должны отрыаться ? Ограничение по перегрзке, еще не значит что будкет отрыв баков , есть и другие косяки ...

  16. #16
    Han
    Гость
    "...Тока облака!..."
    Тоже не факт

  17. #17
    Chizh
    Гость
    То IR Spider
    Знаешь, правильную русскую индикацию делать не в пример сложнее чем открытую американскую.
    Всего и сразу не бывает, кроме того мы как и издетели заинтересованы в доступности симулятора для всех категорий вирпилов и на полный хардкор не закладывались.

    Но тем не менее мы заложили достаточно реалистичные возможности прицельных систем и управляемых ракет, с множеством условий и ограничений чего раньше никто не делал.

    Если тебе ничего не нравится, не играй. И не говори за разработчиков, что им надо, а что не надо. Ты этого просто не знаешь.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 25.12.2003 в 00:53.

  18. #18
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Читал сатью одну... Дааавно... Году в 99... в Гейм-экзе
    Писал её Ашот Ахвердян, очень классная статья! Про симуляторы и реализм в частности.
    Там были такие слова:
    "Все хотят найти эту священую корову - реализм, а ёё нет и нет... и видимо никогда не будет."
    Симулятор - как и остальные игры - живут в своём мире. Гдето правила этого мира совпадают с реальным миром - а гдето нет... Гдето больше совпадений а гдето меньше.
    На каком то на форуме - давным давно были баталии с разработчиками! В симуляторе ф15 можно было сесть на ВПП верхтормашками! .... а оно вам надо, содится верхтормашками....

    Ну это так, к слову!

    А ваще у Локона столько же совпадений с реальным миром, сколько у игры Unreal ...

    ____
    Добвлено!

    А разроботчики к счастью реализм и не обещали! Помните господа!
    Крайний раз редактировалось NeverhoOd; 25.12.2003 в 01:01.

  19. #19
    Chizh
    Гость
    У кого-то стакан наполовину полный, у кого-то наполовину пустой.
    Есть оптимисты, есть черные циники, у каждого на глазах свои светофильтры.

  20. #20
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    От себя добавлю: "Кому-то нравится теща. Кому-то - море. Кому-то - теща в море". (с) deSAD
    Крайний раз редактировалось GORYNYCH; 25.12.2003 в 10:36.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  21. #21
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Chizh
    То IR Spider
    И не говори за разработчиков, что им надо, а что не надо. Ты этого просто не знаешь.
    Chizh, это просто супер. Я на тебя ссылки давать буду. Не... лучше в подпись вставлю
    Miguel Gonsalez

  22. #22
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    2Military_upir а кто сказал что не оторвется? Во всяком случае деформируется так что мало не будет... Но это было просто приведено для примерУ.

    2Chizh ну окей, разработчикам всё эти прицелы и реализьм были нужны. Тогда что помешало? Время вроде было, типа года 3-4 должно хватать? Про деньги не буду, не моё дело, но наверно тоже были. Мне непонятно почему нашу ОТКРЫТУЮ индикацию (скажем по Миг29) труднее сделать чем ОТКРЫТУЮ амерскую (интересно у APG70 действительно всего 2(два)! режима ДВБ?)? И не надо про то что куда-чего заложил. По всяким прицелам сравнение с сами знаете чем явно не в пользу Фланкера-3, и Вы уважаемый это знаете лучше меня. Так в чем дело? Что это за СИМУЛЯТОР такой, где реактивные истребители 4-го поколения как в ТУ ВОЙНУ. Вынуждены САМИ искать цель бортовой РЛС!... А потом в БВБ выяснять у кого пушка толще. Тогда не говорите что у вас РЕАЛИСТИЧНЫЙ СИМ. Нет тут реализьма, нет.
    ЗЫ Не летать в локон? Блин с удовольствием бы бросил нафиг . Но не могу... не могу не летать на Сушке, пусть исковерканой и опущеной до неузнаваемости... Совсем не похожей на настоящую... Но родной. СССРовской! И на миге тоже прям щаз полечу...
    ЗЫЫ Блин наболело... как. Ну кто ещё может сделать НАШИ самолеты? Правильно никто, тока ED. Поэтому с Вас и спрос двойной, что больше спросить неского. Може СДК всё-таки сделаете? Чтоб мы Васю Пупкина за индикацию доставали? ...эх пустое всё.

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    я ж говорил еще в начале, что тема хорошая..=)

    Хорошая тема, как хорошее вино.. =) Должна настояться...

    Тема вот пару дней.. настоялась
    Давайте пить Guinness!

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by IR Spider
    ЗЫ Не летать в локон? Блин с удовольствием бы бросил нафиг . Но не могу... не могу не летать на Сушке, пусть исковерканой и опущеной до неузнаваемости... Совсем не похожей на настоящую... Но родной. СССРовской! И на миге тоже прям щаз полечу...
    Мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Блин полетал, называется... дым с дэмэйджем от сбитых самолетов пропал куда-то... пойду почитаю багрепорты. Плиз сделайте патч побыстрее, а то сил уже нет.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •