???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 66

Тема: Полку ценителей Як-52 прибыло

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Klop///
    ну я правильно понял! у нас такому не учат вроде. покрайней мере меня не учили. то есть прямой связи этих показателей приборов как бы нету, но есть подобное ограничение по продолжительности работы на взлетном режиме? и то из-за перегрева вроде)))
    советское- значит железное!)))))))

    зы D@n&L абсолютно прав! Че толку ему зря поршня продувать если он весло провернуть не может там помоему у всех перечисленных порядка 180-220 hp
    Ну вот двигатели птиц на которых я летал:
    Piper Lance 300hp
    Rockwell Comander 210 hp
    Mooney 300+hp upgraded
    Piper Comanche 200+hp upgraded

    Тоже самое относится к Piper Malibu 350 hp turbo-charged, на нем я не летал в качестве пилота, но сидел как пассажир. Система manifold pressure vs RPM была таже самая..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    ну фих знает....мне такого никто не говорил ничего. может летал мало, и для меня это лишнее (у меня самостоятельных всего 8 часов и с инструктором 26) :confused: деньги кончились, а цены выросли )))))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Klop///
    ну фих знает....мне такого никто не говорил ничего. может летал мало, и для меня это лишнее (у меня самостоятельных всего 8 часов и с инструктором 26) :confused: деньги кончились, а цены выросли )))))
    Может двигатели разные соответственно разные подходы.. кто знает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #29
    Originally posted by RB
    Прочитал интересно, но возник вопрос: Сколько по времени позволяется держать надув больше чем обороты на Яке ?
    Вообще-то неограниченно.
    Например, на перелете ставишь наддув полный или около того, а обороты 64% или 59% и прешь себе. Никаких проблем с движком не возникало.
    Крайний раз редактировалось pilot29; 24.12.2003 в 23:01.
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  5. #30
    Tiger, соревнования-то отлетали?
    ЗЫ Поздравляю с началом освоёвывания нового типа!
    ЗЗЫ Как насчёт до Ступино?
    Крайний раз редактировалось Bomber; 24.12.2003 в 22:26.

  6. #31
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Хоть я и не Tiger, но соревнования тоже отлетал. И даже победил :cool
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  7. #32
    Bomber-у: На 2й дубль соревнований так и не попал. Вообще, меня обычно на соревнования калачом не заманишь. Сплошные переживания, несправедливость и траты на подготовку
    По поводу Ступино. Я сейчас задался целью вписать в свидетельство Як-52 - со всеми вытекающими из этого печальными последствиями Хотя, рядом совсем - соблазн есть. В субботу, видимо, буду сильно нетрезв. А в воскресенье можно-бы

  8. #33
    В воскресенье я не смогу, ну тогда мож после НГ, как протрезвеем;-(). Может мыльнеш мне всёж план полёта на bomber@rol.ru ?
    ЗЫ Ну и пёс с ними, с такими соревнованиями, давай тогда вон Дниэля поздравим с победой! А тебе удач и успехов в освоении 52!
    Крайний раз редактировалось Bomber; 25.12.2003 в 23:02.
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  9. #34
    хотя, пьянствую-то я вечером. Если в первой половине дня - то можно. Ладно, побёг домой. Надумаешь - звони - у меня сейчас канал дома сдох

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Talking

    А вы не пробовали, типа, на маршруте или в смежной зоне друг-другу в хвост зайти? Чревато, конечно...

  11. #36
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    На кургу так прикалывались, чуть не огребли
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  12. #37
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    Я один раз за ан2 летал по кругам(недавно принятого пилота на нем вывозную программу вывозили по кругам), ну и рп все время мне напоминал- "впереди медленный борт, круг увеличь. етить твою! второй позже делай!" все равно все время догонял его))))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  13. #38
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Надо было первый затягивать, прям до 300 пилить и круг чуть пошире, чтобы впереди идущий борт находился с внутреней стороный круга, ну и второй естестно уже не 20, а 30. А дистанция не менее 1,5 км. S -образным маневром еще лечится. Безопасность есть безопасность, но раньше бывали времена по 6 бортов на кругу работали.
    Вообще говоря круг пролететь как положено, это еще постраться надо.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  14. #39
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by Bomber
    давай тогда вон Даниэля поздравим с победой! [/B]
    Спасибо, я буду стараться
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  15. #40
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    Originally posted by D@n&L
    Надо было первый затягивать, прям до 300 пилить и круг чуть пошире, чтобы впереди идущий борт находился с внутреней стороный круга, ну и второй естестно уже не 20, а 30. А дистанция не менее 1,5 км. S -образным маневром еще лечится. Безопасность есть безопасность, но раньше бывали времена по 6 бортов на кругу работали.
    Вообще говоря круг пролететь как положено, это еще постраться надо.

    дык мне нравилось его догонять))))))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  16. #41
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Talking

    Originally posted by Klop///
    дык мне нравилось его догонять))))))
    Во-во, и откуда у курсантов такие желания возникают
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #42
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    от игры ил2)))))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  18. #43
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272

    Talking

    Originally posted by D@n&L
    Во-во, и откуда у курсантов такие желания возникают
    Сам знаешь откуда!! У меня это главное занятие было на кругах! Гонятся за впереди идущим бортом ваще классно. Особенно если там сидит первогодка! потом после полета можно наехать - че плелся на кругу, Деду мешал летать, салага этакий!
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  19. #44
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Thumbs down

    Надо было отвернуть во внешнюю сторону градусов 30-40, высоты побольше набрать, скорости, а потом боевым разворотом довернуть и с упреждением его из всего имеющегося оружия или матом покрыть без путания кнопок...
    А после полётов - боевые 100 грамм. Не могём, а могем!

  20. #45
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Talking

    Originally posted by rusty
    Сам знаешь откуда!! У меня это главное занятие было на кругах! Гонятся за впереди идущим бортом ваще классно. Особенно если там сидит первогодка! потом после полета можно наехать - че плелся на кругу, Деду мешал летать, салага этакий!
    Я помню, помню...
    А на первом году висел у меня на хвосте, я кэшно поинимаю Ил-2 и все такое, но режимы то держать то надо, и не 200 переть по кругу, тем боле что движок, у той машины помощнее будет
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #46
    Не гоняйте по пилотажной зоне случайно залетевшие туда военные вертушки. Они мстят. В субботу прихожу в зону на предмет, никого не трогая, спокойно полятать. Через 5 минут туда-же заявляется некое ужасное сооружение типа Ка-27 и не обращая на занятость зоны никакого внимания, начинает тренировать висения и заходы на посадку по вертолётному. Ни на нашей частоте, ни на 124.0 - не отзываются. Стерпеть такое невозможно, и я пытаюсь показать им, что они неправы. Вначале при помощи виражей. Ноль внимания. Делаю проходы вдоль их курса, немного в сторону - нет реакции. Тогда целенаправленно выполняю пару заходов на вертушку. На аэродромной частоте моментально оживает РП и предлагает под угрозой 10 лет расстрела вернуться на схему. Как я понял, вертушка ему настучала на 124.0.
    Обидно как-то. Будто гулял ты на своём личном дворе. Вдруг туда вломился пьяный лесник и всех нафиг разогнал. После чего ты ещё оказался и виноват, что не уступил сразу. Интересно, можно-ли, в принципе, приучить военных к мысли, что все участники воздушного движения в РФ могут быть равноправны? Или что-то в консерватории пора менять

  22. #47
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by SkyTiger
    Интересно, можно-ли, в принципе, приучить военных к мысли, что все участники воздушного движения в РФ могут быть равноправны? Или что-то в консерватории пора менять
    ------------------------------------------------------------------------------

    Можно, послужить лет ...цать, по гарнизонам помотаться. по общагам, боевые дежурства, тревоги в новогоднюю ночь , к примеру.
    После этого говорить с ними о равноправии.
    Без обид только, просто я думаю, что они заслуживают хоть какие - то привелегии, тем более, что у них служба а у Вас - развлечение.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #48
    2 Old_Pepper. Да без обид. Просто я хотел сказать, что любые неформальные привелегии ведут к росту недисциплинированности обеих сторон. Одни наглеют от ощущения своей безнаказанности, а вторые звереют глядя на первых. В данном случае экипаж занял чужую зону, в которой летают не только бездельники , но и люди занимающиеся вполне серьёзными делами. Никогда не поверю что экипажу, выполнявшему Важную Государственную Задачу висения над кустами было трудно перейти на мою частоту и вежливо сообщить хотя-бы о своём присутствии. Я-бы и сам предложил уступить ему место. Это как на земле - нормальный человек всегда пропустит машину оперативной службы. Ибо прописано в ПДД. Но тачка без спецсигнала, прущая на красный только потому, что в ней сидит мент - не только у меня одного вызывает желание создать этому кхм... субъекту максимум помех в движении (пусть он хоть трижды герой МВД)

  24. #49
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Не стоит так реагировать. Все таки у нас все небо принадлежит воякам, они себе такое и позволяют. Но поступок вертолетчиков не одобряю.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  25. #50
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Согласен.
    Про ментов - хороший пример.
    Но возможно те перцы в вертушке так же уверены в своей правоте, потому, что от своего РП получили разрешение там находится, и вся проблема в несогласованности между службами .
    Может быть
    В любом случае - непорядок , и по хорошему о таких вещах нужно "сигнализировать" куда следует, дабы избежать беды .
    Кто знает , кому ещё понадобится там "выполнять Важную Государственную Задачу" и как он её там будет выполнять.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •