Не... не напоминаетOriginally posted by Maximus_G
ЛоконС намёком.
![]()
Не... не напоминаетOriginally posted by Maximus_G
ЛоконС намёком.
![]()
Miguel Gonsalez
Похоже, уважаемый Yo-Yo просто впал в детство и к нему вернулась всесокрушающая сила воображения. Когда я был маленьким, то спич. коробки тоже очень походили на танчики.Originally posted by Maximus_G
ЛоконС намёком.
![]()
Не-а... а я про Ил-2 сразу подумал...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
спасиб. за наводку, постараюсь найти эту статью.Originally posted by Gral
камрад Hornet, он же А.Ламтюгов, до сих пор пишет отличные обзоры симуляторов
по большому счету, он единственный, серьезный симуляторщик-журналист в нашей стране
в последнем PC GAMERе его обзор ЛокОна
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
Chizh:
То ли автора действительно компьютер подвел, то ли он просто не разобрался и написал с чужих слов, но вот это его замечание меня сильно удивило:
...poskipano...
Интересно в каком симуляторе он увидил более широкие возможности управления многочисленными видами и камерами?
Как тебе сказать? Yo-Yo вот шляпу снимает, а я, когда покупал себе комп весной этого года, не знал, что мне предстоит работа в Absolute Games в конце года над симуляторами, поэтому машинка у меня не очень крутая. По поводу управления видами во время демонстрации чьих-нибудь полетов, у меня действительно появились затруднения. Считал и считаю, что в этом вопросе самым лучшим является Ил-2.
Hriz:
Вообще, чтобы написать обзор сима, как и любой другой игрый, нужно ее как минимум пройти и разобраться во всех возможностях, а для этого нужно время. Поэтому и выходят по горячим следам поверхностные обзоры...
Отчасти ты прав, возможностей моего компьютера и ресурса времени не сильно хватало для детальной оценки и анализа игры…
Schutze:
Никто не узнает своих слов?
……poskipano……..
Видел я это здесь на форуме. Точно помню.
В силу невозможности уловить все детали игры из-за ограниченных возможностей моего компьютера мне действительно пришлось лезть за техническими особенностями и нюансами в форум. Мне казалось, в этом нет ничего предосудительного, т.к. я думал донести до широкого круга как можно больше об игре, не имея всего для этого, хотя теперь понимаю, что надо было просто дать ссылку на этот форум.
EvilGun:
Да далась вам эта статья, эти люди про халфлайфы и контрстрайки писать привыкли, в чем немало преуспели. Я прочитал эту статью скорее из любопытства чем из желания ….
…poskipano….
Обзор однозначно попсовый, но расчитан он на самую широкую аудиторию, если бы эти люди зашли на этот форум, они бы и четверти не поняли из того что здесь пишут, а на AG для них все понятно, это вообще не для вирпилов писалось.
Понимаете, я никогда раньше не писал обзоры ни про халфлайфы, ни про прочее мочилово-рубилово… Насчёт широкой аудитории Вы правы, но по поводу уникальности обговариваемого здесь всеми присутствующими, Вы, мягко говоря погорячились. Я тоже не лаптем сансонье хлебаю и разбираюсь не только в отличиях самолета от вертолета.
Кстати, насчет "пройти".
Можете меня считать кем угодно, но я дальше второй миссии за Су-25 пройти не могу.
Первая далась с огромным трудом (потратил день), да и то - чисто случайно. Я так не и не понял, в чем же заключается цель. Если от меня требуется уничтожить колонну М-48, то я это сделал. Посадить самолет - пожалуйста. Выхожу - провал. Однако, стоило мне как-то после жутких "тормозов" с гневом выйти из игры, как оказалось, что миссия выполнена успешно! И эта проблема обсуждалась в форуме.
И все в таком духе: игра периодически зависает, сохранение в любой момент реализовано, но на практике не работает (а если и работает, то это нечто ужасное), автопилот вообще непонятно что вытворяет (вплоть до стабилизации по каналам, как в вертолете, ей-богу) и так далее.
Ответьте, пожалуйста, в каком направлении проходить эту игру, чтобы с ней ознакомиться?
Пальцем показывать не нужно, в месяц через меня проходит далеко не одна игра и подобного я уже давно не видел. По совести, ей вообще много поставить - преступление. Не нужно думать, что обитатели этого форума, являются первоочередной аудиторией, на которую продукт рассчитан. Это, скорее, абсолютное меньшинство, мнения которых разработчики бояться и прислушиваются к советам. А как прикажете быть с покупателями, которым интернет недоступен? Патча они скорее всего никогда не увидят (есть еще журналы с дисками, но все же)! Конечно, АГ - интернет-издание, но не все наши читатели могут себе позволить скачать файл приличных размеров (а я не сомневаюсь, что обещанный патч будет именно таким).
Насчет попсовости я, пожалуй, соглашусь, но вы сами понимаете, что люди интересующиеся на мнение изданий не ориентируются, они сами все знают. Даже убогую Ударную Силу купило большинство местных вертолетчиков, отказываясь верить слухам о полной неадекватности игры как симулятора. Однако не стоит забывать, что рядовой геймер тоже иногда хочет полетать на самолетике, а то и приобщиться. И Lock On, кстати, очень к такому индивиду дружелюбен (это несомненный плюс!). И вот такой среднестатистический пользователь в данном обзоре найдет для себя все, что нужно. Оценка-то вполне справедливая!
P.S. и насчет видов - да, автор абсолютно не прав!
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
Обзор на SimHQ все наверное читали, но вдруг кто не видел:
http://www.simhq.com/_air/air_100a.html
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
Это демо. Сейчас Ламтюгов свое снисходительное мнение изменил на отрицательное. Думаю, это не секрет.
To Worm
Хочу дать несколько общих советов по прохождению миссий и кампаний.
Цели миссии.
Если цели миссии напрямую не указаны в тексте перед миссией, что я вполне допускаю, надо не лениться и для начала внимательно просмотреть маршрут своего полета. Выбрать точку начала атаки и нажать на кнупку назначенных целей, при этом все назначенные цели будут отмечены на карте в виде треугольников. При этом надо оценить возможную обстановку в районе, наличие известной вражеской ПВО, прикинуть направления захода для атаки и безопасное направление выхода из атаки. Если нажать на кнопку целей миссии (самая нижняя с левой стороны) будут описаны цели от которых зависит успех или провал.
Кроме того при нажатии на кнопку брифинга будет показана вся доступная информации, такая как вводный текст, состав групп, состав вооружения, список и состав целей, погодные условия и время суток.
Боевое планирование еще никто не отменял. В реале, летчики часами изучают задание перед вылетом, т.к. жизнь дается один раз.
Разбушевалася стихия (с)
Статья как статья, ничего особо несправедливого к игре нет (кроме видов - с ними все в полном порядке). Поверхностная, согласен, но такова специфика работы нынешних журналистов. Не нравится - ну напишите свою - хвалебную или ругательную. Опровержение заставьте дать, наконец![]()
Лениться? За сутки я выучил ее наизусть.Originally posted by Chizh
To Worm
Хочу дать несколько общих советов по прохождению миссий и кампаний.
Цели миссии.
Если цели миссии напрямую не указаны в тексте перед миссией, что я вполне допускаю, надо не лениться и для начала внимательно просмотреть маршрут своего полета.
В первом задании для Су-25 цели указаны: колонна М-48. Не понятно другое: можно уничтожить всю колонну и ничего не произойдет. Однако, один раз, уничтожив всего 2 машины, мне удалось выполнить миссию, о чем я узнал уже после выхода в результате вдруг проявившихся "тормозов".
Как же все-таки узнать , выполнена миссия или нет? Сообщение о провале или же успешном выполнении появляется уже _после_ выхода!
С боевым планированием в первой миссии проблем не возникает, так как колонна никем не прикрывается и сбить мой самолет попросту некому. Так, пара заходов.Боевое планирование еще никто не отменял. В реале, летчики часами изучают задание перед вылетом, т.к. жизнь дается один раз.
Но миссия почему-то не завершается.
Крайний раз редактировалось worm; 26.12.2003 в 03:51.
По моему скромному мнению, недостаток системы видов в Локоне только один - ИХ УЖАСНО МНОГОOriginally posted by Lee
По поводу управления видами во время демонстрации чьих-нибудь полетов, у меня действительно появились затруднения. Считал и считаю, что в этом вопросе самым лучшим является Ил-2.
. Все разные... но требуется некоторое время и желание, чтобы их все изучить и освоить. Есть даже плавающая камера, создающая эффект съемки не с гиростабилизированной
платформы, жестко привязанной к объекту, а с реального самолета, летящего рядом.
Кроме этого, по-моему, впервые реализован эффект переменного фокусного расстояния камеры (не путать просто с изменением положения камеры в пространстве), позволяющий делать очень выразительные планы.
Ну и встроенная запись .avi, которая дает возможность отлетать миссию при настройках графики, удобных для FPS, а потом отредактировать трек и покадрово записать видео с наивысшими графическими настройками.
Вы не любите кошек?..![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
To Worm
Чтобы пройти полностью стадию кампании, нужно не только уничтожить цели, но и сесть живым на свой аэродром.
Прочел я Ламтюгова давеча.
Соглашусь со справедливостью следующего его высказывания:
"...Действительно серьезный шаг вперед и по фланкерской линейке, и в жанре вообще. Но к тому моменту силы мои были на исходе. В следующий раз я сяду за Lock On, когда к ней выйдет не меньше трех патчей.
Прямо сейчас все мои дальнейшие слова, рейтинг и соответствующая голубая плашка относятся не к нынешней Lock On, а к той, которую нам еще предстоит еще получить..."
Без обид.
Отлично. Мне удавалось выполнить миссию без посадки, о чем я писал. Это меня сбило с толку.Originally posted by Chizh
To Worm
Чтобы пройти полностью стадию кампании, нужно не только уничтожить цели, но и сесть живым на свой аэродром.
Кстати, автоматическая посадка однажды все же удалась. Правда, как эт ополучилось, я так и не понял. Работа навигационной системы и автопилота требует серьезной доработки.
Жаль, только жить в эту пору прекраснуюOriginally posted by vadson
"В следующий раз я сяду за Lock On, когда к ней выйдет не меньше трех патчей.
Не доведется ни мне, ни тебе...![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Поживем, увидим...Originally posted by Taranov
Жаль, только жить в эту пору прекрасную
Не доведется ни мне, ни тебе...![]()
вот это совпадение, на новый год подарили PC Gamer с обзорами Hornet'a.
Сравнивая ревьюхи по LockOnу и по Ударной Силе в который раз убедился что разгромные статьи писать в разы легче.
Ну а насчёт LockOn'а, как и Андрею, мне тоже хочется думать, что всё ещё впереди.
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
Вы про LOCKON 2?Могу уверить, он у вас впереди... Трех патчей кстати может не хватить.
ЗЫ К фалкону патчи до сих пор выходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а началось это всё в 1998 г.....
ЗЫЫ А фланцер 2 до сих пор в божий вид даже не начинали приводить...
Вот боюсь будет как было...
Вместо того чтобы улучшить, исправить игру - делают новую
![]()
![]()
![]()
в том то и дело, что их много, но в большинстве своем - не те что нужныOriginally posted by Yo-Yo
[B]По моему скромному мнению, недостаток системы видов в Локоне только один - ИХ УЖАСНО МНОГО. Все разные... но требуется некоторое время и желание, чтобы их все изучить и освоить.
(я о снапах
)
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Кто о чем, а Витя о снапах!! :-))
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Я полностью согласен : куча народа играет и в Ил-2 и в Локон, и, поскольку Локон вышел позже, в нем должна быть реализована возможность полностью поддерживать такое же управление видами.Originally posted by -vik-s
в том то и дело, что их много, но в большинстве своем - не те что нужны(я о снапах
)
Где ж ты раньше был...
Но никто же не сказал, что это не будет сделано...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
дык я спрашивал об этом еще во время МАКСа и насколько я помню не только у тебяOriginally posted by Yo-Yo
Я полностью согласен : куча народа играет и в Ил-2 и в Локон, и, поскольку Локон вышел позже, в нем должна быть реализована возможность полностью поддерживать такое же управление видами.
Где ж ты раньше был...![]()
В ответ типа было - даааа а как же все это у нас есть
пока не увижу - не поверюНо никто же не сказал, что это не будет сделано...![]()
![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"