-
Или индеец, или вертолет
Originally posted by RB
И еще вдогонку из жизни - посадочная скорость должна быть посадочной
Другими словами если скорость даже немного больше рекомендуемой то самолет посадить намного сложнее и времени на это уйдет больше.Всему виной экранный эеффект- поток воздуха рассекаемый крылом "ударяется" об землю и возвращается назад тем самым увеличивая вектор подъемной силы.
Экранный эффект обычно возникает на высоте размаха крыльев и ниже. Если скорость большая соответственно экранный эффект больше и угол парашютирования меньше. И наоборот если скорость точно как в РЛЭ экранный эффект меньше и угол парашютирования намного больше a посадочный пробег короче.
Точная скорость на посадке очень важна когда садишься на короткую полосу. Здесь посадочный пробег играет большую роль.. Если в ЗС найти оптимальную посадочную скорость для каждого самолета то садится будет намного проще и легче. Для того чтобы найти такую скорость в ЗС я просто выбираю длинный аэродром и с выпущенными закрылками пытаюсь парить над полосой удерживая самолет от касания. Таким образом можно найти оптимальные посадочные скорости для каждого самолета после каждого патча
Вообще классный топик!!! Мне нравится!
А реально экранный эффект чувствуется (на в игре)? Ну как удар или что... И как с этим обстоит в ЗС?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума