???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Странное повреждение движка...

  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Странное повреждение движка...

    Летел на Як-9Т, получил очередь из Не111 по двиглу, и случилось странное... Дыма не было, ничего не текло, звук мотора был рваный, с металлическими нотками и самолет колбасило как если на большой высоте резко поставить смесь 120%, на полном газу самолет больше 280 не летел, при этом движок не грелся... Внимание вопрос! А что там так могло повредиться?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Ну, к примеру, главный редуктор.
    Cadavera vera innumera...

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Нифига себе... Не знал что в ЗС настолько все детализировано...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Али цилиндров пару тебе выбило. Нормальное явление

  5. #5
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    А у меня другое было:
    Я на Як9Т (аж странно ), бот на Ме109Г6 лезет вверх почти вертикально. Я выше, с метров 70 из НС37 попадаю ему прямо в двигло (взрыв такой что меня аж ослепило слегка). Сильно радуюсь, что одним меньше. Но всего лишь пустил ему дым, бот еще минуты 2-3 спокойно держался за своим ведущим пока я не добил.
    Что это было?
    Ведь баг с осколками уже пофиксили, правда?
    Трека нет.

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Не знаю... Такого не было... Обычно у меня мессы рвало на грелки с одного попадания... Хотя попасть сложнее чем с МК.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by xQwerty
    Что это было?
    Ведь баг с осколками уже пофиксили, правда?
    Трека нет.
    Не правда.
    В смысле, может его и пофиксили, но другой прилепили.
    Трек есть.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #8
    В бете было пофиксили, а теперь снова стал, еще сильнее, по-моему..

  9. #9
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    У меня однажды на P-40 выбили автомат оборотов! Я пикировал на цель, почуствовал удар по самолету, кинул бомбу, зенитки бьют как сумашедшие, я выхожу в горизонт и тут понимаю, что у меня движок воет как безумный. Смотрю - обороты за красной чертой, стрелка тахометра до упора провалилась, что я на красных крафтах в жизни не видел! Винт, судя по всему, встал на такой малый шаг, что для того, чтобы обороты сбавить до рекомендованных (уже в горизонтальном полете), сектор газа пришлось подобрать аж до 10-20%. На сектор шага движок никак не реагировал, но я все-таки доковылял до своего аэродрома еле-еле. Так что модель повреждений движка не такая уж и примитивная. Я еще подумал, что на наших самолетах обычно стоял гидравлический привод шага и, в случае потери давления, винт автоматически грузиками разворачивается на большой шаг - чтобы движок не перекрутить. А на P-40 управление шагом электрическое, моторчиком туда-сюда, так что действительно могло такое быть, что он винт на малый шаг повернул и так и оставил.

  10. #10
    А у меня на нем выбивали управление газом. Пришлось шагом рулить. И еще где-то такое было.

  11. #11
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    И еще вроде мелочь, но все же: при обстреле бота с 6 иногда снаряды НС37 пролетают впритирку с фюзеляжем в область которую захватывают лопасти винта. Что бы было в реале в этом случае?

  12. #12
    тот кто в танке Аватар для LeR19_Dummkopf
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    гор. Москва
    Сообщений
    244
    Originally posted by xQwerty
    И еще вроде мелочь, но все же: при обстреле бота с 6 иногда снаряды НС37 пролетают впритирку с фюзеляжем в область которую захватывают лопасти винта. Что бы было в реале в этом случае?
    Полагаю зависит от кармы.8-)

    З.Ы. В ЗС не обсчитывается
    Ordnung ist das halbe leben

  13. #13
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    Али цилиндров пару тебе выбило. Нормальное явление
    Неправда - если пробиты цилиндры, перегрев неизбежен.


    Управление газом отказывает при повреждениях Лавок не так уж редко.

  14. #14
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    Я уже заметил что не обсчитываются, а что было бы в реале?

  15. #15
    Всякое
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by JZG_Ehrler
    Неправда - если пробиты цилиндры, перегрев неизбежен.


    Управление газом отказывает при повреждениях Лавок не так уж редко.
    По п.1 - согласен с уточнением, что ДЛЯ ДВИЖКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ.

    П.2 - на мессерах встречал тоже (особенно на Эмилях).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262

    Re: Странное повреждение движка...

    Originally posted by Hriz
    Летел на Як-9Т, получил очередь из Не111 по двиглу, и случилось странное... Дыма не было, ничего не текло, звук мотора был рваный, с металлическими нотками и самолет колбасило как если на большой высоте резко поставить смесь 120%, на полном газу самолет больше 280 не летел, при этом движок не грелся... Внимание вопрос! А что там так могло повредиться?
    У меня было нечто очень похожее...На Як-9 атаковал пару Не-111.После забоя сделал бочку...и обнаружил что двигло почти не тянет!То есть-газ 110 проц.-а мотор ведет себя так,словно я ему где-то 30-35 даю.При всем при этом-звук совершенно нормальный был,только тихий:confused:В общем,пришлось идти на вынужденную в поле
    Больше правда такого не случалось
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149
    [QUOTE]Originally posted by Wad
    . Я еще подумал, что на наших самолетах обычно стоял гидравлический привод шага и, в случае потери давления, винт автоматически грузиками разворачивается на большой шаг - чтобы движок не перекрутить.

    Для справки : грузики как раз стоят для того чтоб при потере давления винт переходил на МАЛЫЙ шаг . И наче тебе кранты , ты не сможеш при большом шаге нормально долететь , если не верите почитайте инструкцию для ЯК-52. Там ето есть .
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  19. #19
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    To Maverick: Описание воздушного винта В-530-ТА-Д35 (http://aeroclub.msk.ru/class/index.html): В винтах В 530-Д11 и В-530-Д35, работающих по прямой схема действия, поворот лопастей в сторону увеличения шага происходит под действием моментов, создаваемых центробежными силами противовесов, а в сторону уменьшения шага - под действием моментов, создаваемых давлением масла на поршень цилиндровой группы винта Давление масла, подаваемое маслонасосом регулятора постоянного числа оборотов, преодолевает момент центробежных сил противовесов и поворачивает лопасти на уменьшение шага.

  20. #20
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Originally posted by NewLander
    По п.1 - согласен с уточнением, что ДЛЯ ДВИЖКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ.


    Естественно! Блин, как это я так лопухнулся? Просто первый пост о Яке, и именно поэтому я подразумевал ЖО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •