???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #776
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Это было бы рил.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  2. #777
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 =SF=KAPEH
    Я думаю что это будет отнимать слишком много времени- собирать, фильтровать материал - один ответ на вопрос написать быстрее Тем более если этот ответ - "посмотри в начале ветки". Ну и ктому-же - радость познания у людей будет .

    PS Если время будет - попробую что-то сделать, но обещать ничего не буду.
    Don't happy, be worry

  3. #778
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69
    Originally posted by naryv
    ...PS Если время будет - попробую что-то сделать, но обещать ничего не буду.
    Правильно, обещать ничего не надо - сразу пробуй.

    А радость познания ... отнимает столько времени, что придется выбирать: или радость познания 3Dmax или радость познания женщины, или радость познания ремонта унитаза ит.д. Если такой мануал не появиться для мой амур с 3Dmax может завершиться а-ля:
    "...любовная лодка разбилась о быт" .

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #779
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Иэх до чего все незаботливые о товарищах а мне типа не надо что-ли "или радость познания 3Dmax или радость познания женщины, или радость познания ремонта унитаза " Я вот уже чёрт знает сколько времени плитку в ванной доклеить не могу И от этого "радость познания женщины" в лице жены мне таких мануалов прописывает...
    Don't happy, be worry

  5. #780
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Originally posted by =SF=KAPEH
    Недавно начал читать ветку сначала и вот чего подумалось - может кто из опытных мануал по моделенгу напишет? Эта идея , в принципе и была год назад, когда ветку начинал. Напомню:
    "...Может что-нибудь типа уроков, что ли. Занятие 1: Рисуем крыло. Занятие 2: Фюзюляж. и т. д. И все это с рассмотрением бы конкретного аппарата. Чтоб понять до мелочей, от желательного количества полигонов на каждый конкретный агрегат до создания работающих приборов и анимирования."
    Ей-богу так всем проще будет. Опытным не нужно будет на "элементарные" (по их мнению) вопросы по тыщу раз отвечать, а неопытным - их задавать. Типа "скачал - работаю".
    Начинать мануал, видимо, следует с главы "Конфигурация 3Dmax для моделирования под ЗС или ВоВ". Понятно что труд по разработке подобного мануала титанический, но оно того стоит. Опять же распространять можно не на халяву а за денюжку, что б человек не за идею парился.
    naryv, SaQSoN, взялись бы?
    На самом деле, большенство вопросов в этой ветке сходятся к общим методам 3dsmax :-) А на них уже столько раз отвечено. И в этой ветке, и уж тем более в инете. К тому же есть куча форумов ориентированных именно на 3Д моделирование и на малополигоналку в том числе.

    Хотя идея хорошая, но как ее реализовать?
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  6. #781
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69
    Originally posted by naryv
    ... в лице жены мне таких мануалов прописывает...
    Вся фигня в этой жизни от баб, 100% . Ну, ладно, мож у SaQSoN 'а с плиткой все ОК? Хотя, что это я говорю....у кого сейчас с плиткой проблем нет... жизнь такая . Умерла идея -едва родившись. (Значит недоношеная)

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  7. #782
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2003
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    14
    Готов взяться за какой-нить самолет. Есть ли еще свободные? Я - фрилансер, и сейчас могу уделить этой работе все время. Каковы условия?

  8. #783
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    Вот он какой, 3D MAX ентот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot002.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	146.4 Кб 
ID:	12083  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  9. #784
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Originally posted by laze
    Готов взяться за какой-нить самолет. Есть ли еще свободные? Я - фрилансер, и сейчас могу уделить этой работе все время. Каковы условия?
    http://www.jg777.com/il2/database/
    Вот тут списки крафтов, какие заняты, какие свободны и т.д.

  10. #785
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2003
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    14
    Тут еще обещали примерную модель, как образец. Есть ли?
    И как насчет таких мелочей как сроки и деньги?

  11. #786
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    В общем признавайся: все крылья и стаб-ы у тебя один объект или разные??
    Один. Более того, в большинстве случаев, это одна, непрерывная сетка.
    Давно хочу, чтобы одним unwrap-ом можно было все объекты на текстуре расставить. Но если я на неск. объектов кладу общий модификатор unvrap uvw, он не дает ничего править
    Ниче не выйдет. В принципе. Текстурные координатыпривязываються к номрам вершин, а в 2-х разных объектах номера вершин будут совпадать. Т.е. в объекте "1" есть вершины с номерами 1,2,3 и тп. и в обекте "2" есть такие же номера. И как анварп тут разберет, что к чему?
    И еще подозрительно: что это за тип - "mesh" и как его сделать?
    Не неадевайте тяжелого на голову. Это получается после импорта ДХФ файла в макс.
    склеивать-разбирать не надо
    А зачем? Замапил деталь, затекспортерил ее, сохранил текстуру с добавленой сеткой. И все, и уже знаешь, какое место на текстуре занято.

  12. #787
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    И как насчет таких мелочей как сроки и деньги?
    Здесь - никак. Здесь нет людей, которые могут платить деньги. Но, даже если б были - сначала захотели бы увидеть, что ты можешь.

  13. #788
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    В интернете много чертежей которые вроде красивые и точные, но как только их начинаешь вставлять в проекции, то очень возникает большая разница и несостыковка.
    Жо паделаешь? Все чертежи, ну или большинство их - несовершенны. Но, в конце концов сделать модель, соотвтествующую прототипу мы все равно не сможем. Поэтому, можно все нестыковки подогнать на глаз, а лучше - по фотографиям. Честно сказать, не вижу тут большой проблемы...

  14. #789
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Еще одно важное сообщение всем, кто писал мне письма на рабочий адрес, или ждет писем от меня. Я, к сожалению, довольно серьезно заболел и до той почты доберусь не ранее, чем на следующей неделе.

  15. #790
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2003
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    14
    Originally posted by SaQSoN
    в 2-х разных объектах номера вершин будут совпадать...И как анварп тут разберет, что к чему?
    Если он умеет садиться на неск. объектов, должен бы и разобраться. Вот "общий" Edit Mesh разбирается (помнит, какие вершины в каждом объекте выделены).

    А зачем? Замапил деталь, затекспортерил ее, сохранил текстуру с добавленой сеткой.
    Вот оно!! Что это - "затекспортерил"? Сильно не смейтесь, но я ничего лучше не находил, как делать alt-Tabом снимки с редактора карты. Теперь вот еще попробовал render to texture, это точнее и вообще круче. А как поступают сенсеи?

  16. #791
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Два плагина - texporter и TLUnwrap TLUnwrap. Оба делают одно и то же - рендерят картинку и раскладывают на ней сетку. Первый - утилита, второй - модификатор.

    Кста, если кому интересно, весьма неплохой урок по Unwrap UVW на 3dcenter.ru - UnwrapUVW
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  17. #792
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    7IAP_Maxel
    Посмотри здесь:
    http://armor.kiev.ua/army/engenear/ez.shtml
    http://armor.kiev.ua/army/engenear/kol-prov.shtml

    SaQSoN
    Грипп? Выздоравливай быстрее.

  18. #793
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    тебе какая машина нужна?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  19. #794
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Граждане?
    У кого нибуть есть Maya 3.0?
    Фиг найдешь однако...

    Если можно скачать, свяжитесь плиз по адресу rgreat#yogik.org.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  20. #795
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    вот , я тож наваял в 3dsMax

    там и еще есть , и не только самолеты , заходите
    http://xgreyx.narod.ru

  21. #796
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by grey
    вот , я тож наваял в 3dsMax

    там и еще есть , и не только самолеты , заходите
    http://xgreyx.narod.ru
    Симпатично. А не хотите "Уайлдкэт" для ЗС сделать? Денег врятли заработаете, но порадуете огромное количество народу! Ведь для A6M2, который будет в Expansion Pack вкачестве опонента нужен именно F4F4!
    -

  22. #797
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Я вам вот что скажу. Начинать делать счас японские и американские самолеты для Тихого океана не стоит. Чтоб зря время не тратить. А если все-таки есть такое непреодолимое желание, то см. разговор про Ки43.

  23. #798
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by SaQSoN
    Я вам вот что скажу. Начинать делать счас японские и американские самолеты для Тихого океана не стоит. Чтоб зря время не тратить. А если все-таки есть такое непреодолимое желание, то см. разговор про Ки43.
    Насколько я понимаю, Лютьер и сотоварищи собираются делать пацифистический аддон?
    -

  24. #799
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Не знаю. :p

  25. #800
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69
    Я вот занялся МИГ15'ым. Нашел чертежи от 4+ и от МК, но вот проблема:
    -угол наклона киля на этих чертежах отличается на 2,3грд.
    Т.е. в чертежах от 4+ означеный угол 33,8грд.(угол между передней кромкой и конструктивной осью), а в чертежах от МК 31,4грд. Просмотрев кинохронику, склоняюсь к варианту из МК, но червь сомнения точит мою вирпильскую душу . У кого есть данные какой угол правильный? Может у кого нормальные чертежи МИГ15 (МИГ15бис) есть?
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 26.12.2003 в 17:22.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •