Воздухозаборник:
Происходит работа сжатия, поток тормозится, есть незначительный рост температуры.
Давление растет.
(исключение - работа двигателя на земле на месте, тут скорость будет расти а давление и температура падать)
Полное давление падает.

Компрессор.
Единственный узел где растет полное давление.
Температура в компрессоре растет.
Давление тоже растет, как за счет торможения потока так и за счет прилагаемой механической работы.
С скорость все очень даже интересно
Компрессор состоит из ступеней.
Каждая ступень состоит из рабочих колес и направляющих аппаратов.
Рабочее колесо - вращающаяся это лопаточная решетка.
Направляющий аппарат - неподвижная.
Межлопаточный канал, в обоих случаях - диффузорный.
(тормозящий поток) соответственно - сужающийся.
(за исключением концов лопаток у ТРДД высокой степени двухконтурности в этих районах поток сверхзвуковой - соответ венно там канал расширяющийся)
Итак относительно межлопаточного канала скорость потока всегда уменьшается. Но, в рабочем колесе, поток участвует еще и во вращении относительно оси двигателя.
В итоге абсолютная скорость в рабочем колесе все-таки растет.
Вот и выходит, график скорости потока по тракту компрессора похож на пилу. Вверх-вниз. Больше-меньше.
Полное давление постоянно растет, как и статическое.
Полная температура - растет.
Статическая ведет себя побобно скорости.
В направляющем аппарате растет в рабочем колесе падает.
Но в общем компрессор проектируется на уменьшеие скорости потока на выходе из компрессора по отношению к скорости на входе в него.

Так тебя устраивает?
Если да - могу продолжить.