Бензин, керосин, пропанOriginally posted by Freddie
Начнем с того, что на реактивных самолетах топливо не бензин, а керосин, который воспламеняется не так резво. Как вспоминают участники Корейской войны, многие из которых воевали еще во Второй Мировой, реактивные самолеты горят намного хуже поршневых, а на больших высотах поджечь такой самолет почти невозможно. Как говорят, керосин хлещет из всех дыр, а самолет не горит.- горючее, от слова-гореть. Рано или поздно загорится...
А вот про посадку на ПТБ - это совсем необычно... По всем законам гидродинамики и физики самоль должен был вспыхнуть моментом. Опять же - с невыпущенными шасси садится с ПТБ по меньшей мере глупо, т.к. надо максимально облегчить самолет, сбросив их (баки). Или как второй вариант-они были пустые...
Ведь не зря ж на "аварийку" все ЛА заходят с минимальным кол-вом топлива, для предотвращения возгорания и аоследующего взрыва... Тем более - "на брюхо".