Идея не плохая но скорее всего не воплатимая даже в скором будущем. Во сяком случае когда я задавал подобный вопрос Олегу он сказал что это для этого надо писать отдельный алгоритм с которым по соображением приоритетности других вещей разработчики вряд ли будут возится.
А вообще о "струях" так их бывает много видов. Одни идут с консолей взлетающего самолета и представляют собой вихревые потоки - wake turbulence. Другие происходить от вращения винта и представляют собой спиралевидный поток - prop wash . В те которые происходят от вращения винта можно легко попасть делая 45 градусный крен с разворотом на 360 в горизонте. Считается даже если ты попадаешь в свой же "prop wash" то ты сделал разворот с креном правильно.
Короче моделировать такие вещи думаю будет сложно. Тем более я имел честь попадать в оба вида "струй" (с) в реале и каждый раз эффект был своеобразныйХотя с другой стороны это бы плодотворно повлияло на поединок и приумножило реализма и сложности полета
![]()




Хотя с другой стороны это бы плодотворно повлияло на поединок и приумножило реализма и сложности полета
Ответить с цитированием