???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Обзор и спутная струя

  1. #1

    Обзор и спутная струя

    Я бы хотел, чтобы в фулл реале был бы ограничен обзор пилота, который идет с перегрузкой, например, в свечку, чтоб голова не поворачивалась так легко назад.
    И если преследуешь самолет, плотно зависнув на его хвосте, обязательно попадаешь в его спутную струю. Хотелось бы, чтобы твою машину колбасило вплоть до штопора.

  2. #2
    блин блин
    уважаемый модератор, переместите пост в тему "если бы в ЗС" было бы так,а то у меня бутылка упала в закрылки...

  3. #3
    Кстати, на счёт струи: Как-то (давно было) заходил в хвост Ме-262, когда он на посадку заходил, стульнул-промазал, скорость выше была решил уйти на косую петлю, так вот меня швырнуло от струи!!! Не свалился, а именно самолёт трехнуло. А головой при перегрузке (умеренной) на поршневом головой шевелить можно, ЗШ небыло...,а блэкаут есть блэкаут там и так ничего не видно и самоль неуправляется.
    Так, что под чтоб было не катит
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Идея не плохая но скорее всего не воплатимая даже в скором будущем. Во сяком случае когда я задавал подобный вопрос Олегу он сказал что это для этого надо писать отдельный алгоритм с которым по соображением приоритетности других вещей разработчики вряд ли будут возится.


    А вообще о "струях" так их бывает много видов. Одни идут с консолей взлетающего самолета и представляют собой вихревые потоки - wake turbulence. Другие происходить от вращения винта и представляют собой спиралевидный поток - prop wash . В те которые происходят от вращения винта можно легко попасть делая 45 градусный крен с разворотом на 360 в горизонте. Считается даже если ты попадаешь в свой же "prop wash" то ты сделал разворот с креном правильно.

    Короче моделировать такие вещи думаю будет сложно. Тем более я имел честь попадать в оба вида "струй" (с) в реале и каждый раз эффект был своеобразный Хотя с другой стороны это бы плодотворно повлияло на поединок и приумножило реализма и сложности полета
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448
    RB, спасибо тебе что ты нас не покидаешь!

    Чем больше я тебя читаю, тем больше учу американ инглиш. И тем больше понимаю, что самолеты - это вам не за компьютером сидеть и зрение портить!

    Грация сеньор!
    Крайний раз редактировалось vadson; 26.12.2003 в 21:15.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by vadson
    RB, спасибо тебе что ты нас не покидаешь!

    Чем больше я тебя читаю, тем больше учу американ инглиш. И тем больше понимаю, что самолеты - это вам не за компьютером сидеть и зрение портить!

    Грация сеньор!
    Да ни каких проблем - только бы народу было интересно

    Кстати терминология как мне кажется не Американская а скорее
    международно ИКАО-вская

    P.S. За компьютером сидеть это вам не только зрение портить У меня друг полетел на Гаваи проходить интервью на работу. Позиция капитана турбовинтового воздушного суднa! Так вот его заставили летать на MSFS2004 IFR во как
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Originally posted by RB
    Идея не плохая но скорее всего не воплатимая даже в скором будущем. Во сяком случае когда я задавал подобный вопрос Олегу он сказал что это для этого надо писать отдельный алгоритм с которым по соображением приоритетности других вещей разработчики вряд ли будут возится.
    так эта Андрей меня тогда всё таки швыронуло от 262, причём было очевидно, что толчёк был..., а не срыв.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by ALF
    так эта Андрей меня тогда всё таки швыронуло от 262, причём было очевидно, что толчёк был..., а не срыв.
    Честно не проверял.. Но насколько знаю зачастую Олег говорит нет а потом берет и молча делает. That's why I like this guy (c)

    OFF TOP: У меня отец рассказывал что когда они испытывали AH-124, у них был испытательный этап на jet wash (аля pro wash) Так вот они забирались на высоту и летели в хвосте и немного ниже (на расстоянии несколько сотен метров ) от впереди летящего самолета самолета, тем самым испытывая Руслан на прочность от турбуленции. По рассказам моего отца это был весьма неприятный испытательный полет поскольку Руслан заваливался на крыло до крена 60 градусов и больше.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Кстати насколько я знаю если очень близко подлететь двигателю впереди летящего самолета то самолет должно просто на просто перевернуть. Помню была даже передача когда показывали один испытательный полет... Сопровождающий самолет (истребитель) подлетел слишком близко к консоли крыла испытуемого самолета, попал в вихревые потоки и по спирали перевернувшись врезался в сопровождаемый самолет..Погибло два экипажа
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    И еще нашел в инете очень хороший пример wake turnulence
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b727-wake.jpe.jpeg 
Просмотров:	430 
Размер:	20.6 Кб 
ID:	12316  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Вот еще. Здесь очень хорошо видно что вихревые потоки постепенно опускаются к земле и зачастую зависят от направления ветра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	med_aircraft_wake.jpe.jpeg 
Просмотров:	395 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	12318  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    А вот "prop wash" aka "slip stream"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	streamtube.gif 
Просмотров:	412 
Размер:	4.4 Кб 
ID:	12319  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Значит всё таки что-то есть...кста это было ещё в Ил-2. Во как
    Ну это да, не даром же после взлёта крупного самолёта запрещяется взлёт другим по этой же впп, тока через некоторое время.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by ALF
    Значит всё таки что-то есть...кста это было ещё в Ил-2. Во как
    Ну это да, не даром же после взлёта крупного самолёта запрещяется взлёт другим по этой же впп, тока через некоторое время.
    Чудеса бывают всегда, хотя Олег утверждал что это не моделируется на серьезном уровне Вообще сами можете представить как бы усложнились походы если бы добавили prop wash/wake turbulence к бомберам Тут уж было не до стрельбы со 100 метров, a пришлось бы подходить либо немного выше, либо немного в стороне. либо совсем низко и т.д .

    P.S. Кстати все вышеизложенные эффекты должны не "сдувать" самолет а либо переворачивать либо кидать на крыло
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    но в ЗС точно самолет швыряет при близком прохождении другоро и большой разности в скорости

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by ROA_FAZA
    но в ЗС точно самолет швыряет при близком прохождении другоро и большой разности в скорости
    Да точно швыряет единственно как мне кажется только при прохождении троссеров в непосредственной близости к самолету или разрыва
    снарядов зениток..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by RB
    Кстати насколько я знаю если очень близко подлететь двигателю впереди летящего самолета то самолет должно просто на просто перевернуть. Помню была даже передача когда показывали один испытательный полет... Сопровождающий самолет (истребитель) подлетел слишком близко к консоли крыла испытуемого самолета, попал в вихревые потоки и по спирали перевернувшись врезался в сопровождаемый самолет..Погибло два экипажа
    Во. Это он еще близко подлетел. А был случай, в Ташкенте - взлет Як-40 за Ил-76. Через сорок секунд, немало, да?
    Ан нет - сразу после отрыва попал в спутный след-на спину-и в ВПП.
    Mortui vivos docent

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Polar
    Во. Это он еще близко подлетел. А был случай, в Ташкенте - взлет Як-40 за Ил-76. Через сорок секунд, немало, да?
    Ан нет - сразу после отрыва попал в спутный след-на спину-и в ВПП.
    Да дело такое бьются и здесь так же, даже не смотря на то что вроде как все знают об этой опасности.

    Считается что ветер может довольно сильно на это повлиять поэтому АТС ограничивается стандартными процедурами "сепарации", а вся остальная ответственность на плечах пилота ..

    Вот еще пару примеров к слову
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f0703005.gif 
Просмотров:	352 
Размер:	12.8 Кб 
ID:	12334  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Еще с ветром
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f0703006.gif 
Просмотров:	349 
Размер:	12.3 Кб 
ID:	12335  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    А еще ведь время жизни вихрей зависит от кучи факторов, и это все надо будет считать.
    Может, в БзБ...когда 5 Герцовые камни будут в бюджетные машины ставить
    Mortui vivos docent

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Polar
    А еще ведь время жизни вихрей зависит от кучи факторов, и это все надо будет считать.
    Может, в БзБ...когда 5 Герцовые камни будут в бюджетные машины ставить

    О тож! (c) Зато "реализьму" будет полные штаны, и наконец народ узнает как тяжело стать асом

    Вот интересно если пуля попадет в такой вихревой поток сильно траекторию сместит ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 RB
    Да точно швыряет единственно как мне кажется только при прохождении троссеров в непосредственной близости к самолету или разрыва
    снарядов зениток..

    Забавно, я тоже замечал такое (еще в Ил2). Когда в меня стреляют и когда я слишком близко отворачиваю.
    Подумал немножко, и решил что это я глюки ловлю: единственное, что объединяет эти случаи- это паника, при которой возможны непроизвольные, судорожные или просто слишком корявые движения РУСом.
    ИМХО.
    Могу, конечно и заблуждаться, но было бы не плохо чтобы разработчики что-нибудь сказали. Что у них есть, а чего нет.
    А то из-за их скрытности регулярно фичи багами кажутся, и как оные репортятся.
    Крайний раз редактировалось deCore; 27.12.2003 в 03:04.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by deCore

    Могу, конечно и заблуждаться, но было бы не плохо чтобы разработчики что-нибудь сказали. Что у них есть, а чего нет.
    А то из-за их скрытности регулярно фичи багами кажутся, и как оные репортятся.
    IMHO фича Помоему я даже где то читал об этом A т о что от разрывов зенитных снарядов трясло это 100%
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453
    ________________________________
    Кстати насколько я знаю если очень близко подлететь двигателю впереди летящего самолета то самолет должно просто на просто перевернуть. Помню была даже передача когда показывали один испытательный полет... Сопровождающий самолет (истребитель) подлетел слишком близко к консоли крыла испытуемого самолета, попал в вихревые потоки и по спирали перевернувшись врезался в сопровождаемый самолет..Погибло два экипажа
    ______________________________________________


    Так помоему погибла Валькирия XB-70 А-1, столкнувшись с B-58
    =(((((((
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  25. #25
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    тэкс.....че доказывать будем?
    Борец за свободу, товарищ Klop///

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •