???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 138

Тема: Я учусь воевать!!!!!!!! и получается немного.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Unhappy Re: Я учусь воевать!!!!!!!! и получается немного.

    Всё гораздо проще, веник - пучок с различными северами.
    Вот же блин!
    Закон подлости в действии!
    Хотите вертьте, хотите нет, но 3-я гипотеза у меня была именно такая, однако я в своем ответе всё-таки решил ограничиться двумя... Вот так всегда и бывает...

    Ладно, фигня. Чё ответил, то ответил. Один-два.
    Продолжаем.

    Если УС - это угол между продольной осью ЛА и ЛП, то следуя логике попробую предположить, что аэродинамический УС отличается от обычного на угол скольжения. Т.е. это угол между ЛП и проекцией вектора воздушной скорости на плоскость OXZ земной системы координат. Угадал или нет?

    Следующий вопрос (теперь уже не по навигации ):

    Самолет снижается по глиссаде, и попадает в зону сдвига ветра (ветер встречный). Вопросов два:

    1. Существует ли необходимость менять режим работы двигателей (РРД) для восстановления исходной приборной скорости, или она восстановится самостоятельно? (Считаем, что запас времени достаточный).

    2. Изменится ли потребный РРД по сравнению с исходным после восстановления прежней приборной скорости (самолет продолжает снижение по той же глиссаде), если да, то в какую сторону?

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 08.08.2002 в 02:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •