Вот же блин!Всё гораздо проще, веник - пучок с различными северами.
Закон подлости в действии!
Хотите вертьте, хотите нет, но 3-я гипотеза у меня была именно такая, однако я в своем ответе всё-таки решил ограничиться двумя... Вот так всегда и бывает...
Ладно, фигня. Чё ответил, то ответил. Один-два.
Продолжаем.
Если УС - это угол между продольной осью ЛА и ЛП, то следуя логике попробую предположить, что аэродинамический УС отличается от обычного на угол скольжения. Т.е. это угол между ЛП и проекцией вектора воздушной скорости на плоскость OXZ земной системы координат. Угадал или нет?
Следующий вопрос (теперь уже не по навигации):
Самолет снижается по глиссаде, и попадает в зону сдвига ветра (ветер встречный). Вопросов два:
1. Существует ли необходимость менять режим работы двигателей (РРД) для восстановления исходной приборной скорости, или она восстановится самостоятельно? (Считаем, что запас времени достаточный).
2. Изменится ли потребный РРД по сравнению с исходным после восстановления прежней приборной скорости (самолет продолжает снижение по той же глиссаде), если да, то в какую сторону?
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ