???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Так какой же был вираж у Эмиля???

  1. #1
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    66
    Сообщений
    210

    Так какой же был вираж у Эмиля???

    Вот наткнулся на 63(!)-страничную дискуссию по поводу воспоминаний Голодникова (почему там Polar не участвовал? )

    http://airbase.ru/forums/index.php?s...c=21058&st=210

    выдержка:

    "Данные И-16 взяты из "Материалов по испытаниям самолетов различных конструкций" (РГАЭ, фонд 8328, опись 1, дело ¦874), а Ме 109 из отчета по испытаниям в НИИ ВВС, приведенного в книге "Советское самолетостроение" и (через дробь) официальных данных фирмы Messershmitt AG.

    ----------------------И-16 тип 24---------Ме 109 Е-3
    Скор. макс.
    у земли------------------410---------------440/460
    на высоте 5000 м. ------462---------------547/560

    Время набора -----------6, 0-------5,4/? (16,6 м/с у земли)
    высоты 5000 м, мин.

    Минимальное время виража, сек.
    --------18-18,5-------23/20,5 (16 с выпущенными на 10 град. закрылками)

    Потолок-----------------9700-------------10000/11000
    практический, м

    Дальность полета, км---440-----------------630/670

    Вооружение------------4х7,62-------------2х7,9 2х20

    ----конец цитаты-----

    Музей IL2FB по BF109-E4: вираж на высоте 1000м - 26,5- 29,4сек


    Итого получаем по виражу максимальное расхождение в 13 секунд!
    Афигеть...
    А ведь Медокс постоянно подчеркивает, что пользуется заводскими данными...

    Че там будет с виражом Эмиля в Баттле За Британовку, даже
    не решаюсь предположить
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Так какой же был вираж у Эмиля???

    Originally posted by Ajax
    Вот наткнулся на 63(!)-страничную дискуссию по поводу воспоминаний Голодникова (почему там Polar не участвовал? )

    http://airbase.ru/forums/index.php?s...c=21058&st=210

    выдержка:

    "Данные И-16 взяты из "Материалов по испытаниям самолетов различных конструкций" (РГАЭ, фонд 8328, опись 1, дело ¦874), а Ме 109 из отчета по испытаниям в НИИ ВВС, приведенного в книге "Советское самолетостроение" и (через дробь) официальных данных фирмы Messershmitt AG.

    ----------------------И-16 тип 24---------Ме 109 Е-3
    Скор. макс.
    у земли------------------410---------------440/460
    на высоте 5000 м. ------462---------------547/560

    Время набора -----------6, 0-------5,4/? (16,6 м/с у земли)
    высоты 5000 м, мин.

    Минимальное время виража, сек.
    --------18-18,5-------23/20,5 (16 с выпущенными на 10 град. закрылками)

    Потолок-----------------9700-------------10000/11000
    практический, м

    Дальность полета, км---440-----------------630/670

    Вооружение------------4х7,62-------------2х7,9 2х20

    ----конец цитаты-----

    Музей IL2FB по BF109-E4: вираж на высоте 1000м - 26,5- 29,4сек


    Итого получаем по виражу максимальное расхождение в 13 секунд!
    Насколько мне известно Me-109E3 мог иметь разные движки BD-601A и DB-601Aa различие в мощности до 75 л.с соответсвенно и скорость и вираж были хуже.
    Данные по Me-109E3 у МедоксаIMHO из Самолетостроения СССР взяты. Именно там такие цифры.
    Скорей всего в СССР попал экземпляр с двигателем меньшей мощности отсюда и такое расхождение в данных.

    Что касается закрылков то цифры указаны без их использования.
    Кроме того англичане меряли вираж Me-109E3 у них на высоте 3.5 км получилось 25сек если привести к 1000М без учета изменения мощности двигателя то получится примерно 21 сек.
    Ну и несовсем известно как меряли по этому есть тоже много вопросов. Yo-Yo здесь уже доказывал что
    17 сек виража который у нас пишут во всех Мурзилках не реален исходя его аэродинамики.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Значит цифрам тоже верить теперь нельзя? Здорово. Веселуха однако

    PS: И как Vik-S теперь докажет, что красные опущены по самое нехочу?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    Значит цифрам тоже верить теперь нельзя? Здорово. Веселуха однако

    PS: И как Vik-S теперь докажет, что красные опущены по самое нехочу?
    Давайте не будем данный тред приводить к вопросу "поднят/опущен".

    Кстати у красных P51D тоже не добирает скорости
    даже согласно музею эдак километров 80 у земли.
    Но тогда бы он превратился в убер.
    Но там в принципе это можно обьяснить тем что у он не модифицирован под топливо 100/150.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #5
    Nicht Landen
    Гость
    Да, интересно......

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    ИМХО, почти все варианты были в "Ил2" уже опробованы.
    Но на всех не угодишь. Всегда находятся недовольные - то красные "плачут", то "синие".

    Может следует создать несколько вариантов "ЗС" ?
    Например :
    1.под красных
    2.Под синих.
    3.исторически самый реальный.
    4.оптимально сбалансированний
    5.для штурмовиков
    ...и т.д. по желаниям публики

    И каждый выпустить отдельным диском !!
    Вот тогда у издателей и разработчиков суперприбыль будет !

    А лучше настраиваемые пользователем ФМ и ДМ сделать.
    Но это ,ИМХО, тоже обсуждали.

    Я лично не хочу больше кардинальных изменений в ФМ и ДМ !
    Менять правила по ходу игры ну очень вредно для самой игры.
    ИМХО, нынешний вариант ЗС приемлем с точки зрения баланса сторон, пока что .

    А за инфу спасибо !
    Крайний раз редактировалось PrimOn; 27.12.2003 в 15:23.

  7. #7
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    3.исторически самый реальный.

    Создать НЕРЕАЛЬНО! Потому как нет даже 2-х разных источников, где бы данные совпадали. Уж сколько копий было сломано, какие данные считать достоверными, так и не нашли. Так что это из разряда утопий, к сожалению.

  8. #8
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125
    У меня вот вопрос (может и не очень в тему):
    Читаю "Джонсона", до появления у них Spitfire IX они дико опасались крутиться (отрыв влево, вправо) с FW-190 (А4 или А5 ?). Вроде бы Спит очень маневренный был (?). Я на фоке могу с кем то крутится только в косых петлях, да и то не долго - потом приходится нос в землю и драпать для набора скорости. Где что не так?
    А еще очень интересно, что они ничерта во время боя не видели Узкая кабина Спита?
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  9. #9
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    У того же Джонсона. Ему инструктор что сказал при первом знакомстве со спитом? что кабина ему понравится, т.к. он сможет увидеть что у него на 6 висит( не дословно конечно )
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    Originally posted by Obihan
    У меня вот вопрос (может и не очень в тему):
    Читаю "Джонсона", до появления у них Spitfire IX они дико опасались крутиться (отрыв влево, вправо) с FW-190 (А4 или А5 ?). Вроде бы Спит очень маневренный был (?). Я на фоке могу с кем то крутится только в косых петлях, да и то не долго - потом приходится нос в землю и драпать для набора скорости. Где что не так?
    А еще очень интересно, что они ничерта во время боя не видели Узкая кабина Спита?

    ИМХО, чудес не бывает и прекрасная маневренность имеет и свою отрицательную сторону - потеря скорости !
    А чем это чревато - думаю объяснять не надо, хотя в ЗС это как-то с трудом улавливается

  11. #11
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125
    Хмм, а я кстати как то принаровился (как с МиГом в свое время). Пересел с А5 обратно на G6 и даже как то не кузяво стало Летает медленно, компрессит его, ролл дохлый, назад ничерта не видать, брони нет, стволов мало...

    По поводу Джонсона - со скоростью то это понятно. Но он там один раз никак ФВ-190 с хвоста стряхнуть не мог... вот енто то и подозрительно... (иногда мне кажется я понимаю КАК действовал пилот ФВ, но все равно... подозрительно как то )
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  12. #12
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Какой вираж и Эмиля?
    Ответ: фиговый
    Если за круг не попадеш в противника тебе крышка, такой убийственной потери скорости как у эмиля нету не у одного самолета.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •