Продолжу.
Сразу же скажу о ГРУБЕЙШЕЙ ошибке!
Межопаточный канал в компрессорных решетках
РАСШИРЯЮЩИЙСЯ для дозвука
СУЖАЮЩИЙСЯ для сверхзвука.
(слишком спешил когда писал, прошу извинить)
Добавлю - вентилятор аналогичен компрессору...
Камера сгорания.
Начинается с диффузора (расширяющегося канала) происходит окончательное торможение потока до 20-30 м/с
Происходит разделение воздуха на первичный (идущий прямо к форсункам) и предназначенный для окисления топлива.
И вторичный который заходит через отверстия в стенках камеры сгорания и предназначен для охлаждения этих стенок.
Получается этакий слой более холодного воздуха вокруг стенок.
Ближе к выходу из камеры сгорания начинается конфузорный канал (сужающийся) скорость в котором растет.
Котечно же в камере сгорания растет температура (как полная так и статическая) может доходить до 1800 в современных движках
Давление "по теории" должно быть постоянным но есть очень незначительное его падение.
Само-собой температура в камере сгорания растет.