-
Инструктор
Originally posted by portoss
в продолжении про магнето, может я конечно не прав - поправьте.
Вчера на кобре 41г забрался за г2 на 6600 примерно, во время его атаки видать попал ему в двигло - не знаю, но он начал сматываться вниз - ну все как положено. Я уж было расстроился - помню варианты когда разваливался
.
Так вот - выключил магнето полностью начал падать за ним - знаете, ниче так к полуторатысячам скорость семисот не достигла. Не знаю что будет происходить если выключить двигатель полностью, но в варианте с использованием магнето вернуться в нормальный режим (когда двигатель работает) нужно гораздо меньше времени.
вот
Информация к размышлению: если двигатель выключить полностью, кнопкой I, то с 10 тысяч вертикально вниз на Яке и МиГе(на других просто не проверял) без всякого флатера и без проблем.
И еще... при переключении шага винта на 0% скорость пикирования растет т.к. уменьшается сила трения. На полном газу скорость конечно падает, т.к. уменьшается тяга(только если вам нужно уменьшить скорость, зачем врубать полный газ?). Так что, если хотите падать медленнее, не трогайте шаг и магнето, вырубайте двигло через i, и будет вам щастье
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума