???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 138

Тема: Ганзо!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 flogger:

    "Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав!"

    Коля, извини, но мне крайне не понравилось то, что ты уже несколько раз в этом споре тыкал Данилу упоминанием о ЦПВЛ. Если не трудно - объясни, пожалуйста, причем здесь ЦПВЛ? Данила высказывает исключительно свое мнение, никоем образом не являющееся обобщением опыта работы всей организации. Более того, несколько виртуальных летчиков ЦПВЛ (к числу которых отношусь и я) не во всем с ним согласны. Зачем же переходить на личности? Представь, что Данила позволил бы себе подобные выпады в сторону 7-го ИАП? Думаю, тебе (и твоим друзьям) это вряд ли понравилось бы.

    2 ALL:

    Что касается падлока:

    Не хотелось бы влезать в чужую драку, изображая из себя третейского судью... но тем не менее, попробую примирить непримиримых.

    Думаю, что многие согласятся с тем, что падлок, в существующем на сегодня виде слишком упрощенно моделирует поведение реального летчика при слежении за целью, что во многом облегчает эту задачу виртуальному пилоту (тут уже было много говорено про отсутствие ограничений связанных с перекрытием цели конструкцией собственного самолета, прятками в облаках, на фоне земли и т.д. и т.п. - этого пока ничего не моделируется).

    С другой стороны - те условия, в которые поставлен виртуальный пилот, сидящий перед своим, пусть даже 21' 2048 x 2048 - заведомо хуже тех, в которых находится пилот реального истребителя (широкий периферийный обзор, бинокулярное зрение, лучшая разрешающая способность глаза по сравнению с зерном монитора, минимальное время поворота головы 'по упорам' и т.д. и т.п.)

    Таким образом, сама идея падлока - как уже справедливо было замечено выше - это своего рода "костыль", цель которого - компенсировать недостатки виртуального отражения реальности. Насколько этот метод хорош/плох/нужен/или не нужен - споры не утихнут до тех пор, пока мы с вами, друзья, не "примем на вооружение" виртуальные шлемы со стереоизображением.

    Но одно могу сказать точно:

    1. Пока мы не являемся счастливыми обладателями этих самых виртуальных шлемов, необходимо продолжать развивать концепцию падлока, постепенно вводя в игру те ограничения, которые имеют место быть в реальном бою, вплоть до затруднений поворота головы под воздействием перегрузок и т.п.

    2. Необходимо как можно больше настроек, связанных с работой падлока, сделать доступными для пользователей - чтобы каждый решал для себя сам: на какой дальности и в какую погоду он бы потерял противника из виду, а на какой нет. При этом обязательно необходимо синхронизировать такие настройки для всех игроков при игре по сети.

    Вот тогда, вместо споров "нужен - не нужен" люди будут сами выбирать - на каком сервере, и при каких настройках им играть.

    А что касается проведения чемпионатов... "Кто девушку ужинает - тот ее и танцует". Организаторам чемпионата, после заслушивания уважаемого сим-комьюнити в любом случае придется принять решение - по каким правилам будет проводиться чемпионат. И вне зависимости от принятого решения, думаю, что каждый пилот сможет определиться: участвовать ли ему в этом чемпионате по предложенным правилам, или воздержаться. А "всем хорошо" - так не бывает. Селя ви, робяты, коммунизм пока построен не был.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 28.12.2003 в 19:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •