???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Полку ценителей Як-52 прибыло

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Post

    Originally posted by SkyTiger
    Просто я хотел сказать, что любые неформальные привелегии ведут к росту недисциплинированности обеих сторон. Одни наглеют от ощущения своей безнаказанности, а вторые звереют глядя на первых. В данном случае экипаж занял чужую зону, Никогда не поверю что экипажу, выполнявшему Важную Государственную Задачу висения над кустами было трудно перейти на мою частоту и вежливо сообщить хотя-бы о своём присутствии. Я-бы и сам предложил уступить ему место. Это как на земле - нормальный человек всегда пропустит машину оперативной службы. Ибо прописано в ПДД. Но тачка без спецсигнала, прущая на красный только потому, что в ней сидит мент - не только у меня одного вызывает желание создать этому кхм... субъекту максимум помех в движении (пусть он хоть трижды герой МВД)
    Пока сочинял - тему сменили, но высказаться хочется. Можете не отвечать.
    Тоже без обид.
    Просто так вертушка в залететь зону, в которой ты летал не могла. На каждом аэродроме существует инструкция по производству полётов в районе аэродрома. Загляни в неё, прочитай своё задание на полёт. На какой высоте ты мог летать?
    Военный аэродром, откуда прилетел Ка-27, скорее всего, находится в пределах 50 км. Этот борт отрабатывал, вероятно, учебные "полёты с посадкой на площадку ограниченных размеров вне аэродрома" и там находился руководитель полётов с радиостанцией, так как это положено делать по военным инструкциям либо с самостоятельным подбором без руководителя. Также он мог просто заблудиться и выполнить посадку в "неправильном месте". "От балды" этот вертолёт мог, конечно сесть в пределах упомянутой зоны, но в этом случае тебе бы никто слова не сказал. Молча и тихо. Они тоже люди... Можно узнать у инструктора, штурмана аэроклуба (если таковой имеется в штате), у диспетчера АДП, у любого руководителя, что это за аэродром. Наконец пилот должен знать ИПП в р-не аэродрома. Район полётов вашего аэродрома находится внутри границ их района или пересекются, но никак не ваш аэродром распоряжается данным воздушным пространством. Для понимания вопроса назови военный аэродром, откуда прилетел борт, аэропортом Внуково или Быково и тебе станет ясно. Разрешение на использование воздушного пространстваэто даёт военный сектор ЕС УВД, то есть является распорядителем бала. И если они проводят плановые полёты в данный момент времени, то вашему клубу не было дано право:p летать в этой зоне. Тогда ошибся ваш РП. В любом случае согласовывается время или высоты проведения полётов. При одновременном использовании ВП кто-то из вас это нарушил. Либо высоту, либо время, либо любое. Ты не должен был к нему подходить на S до 2-х км. Стрелочник, в случае чего, всегда нйдётся. Вполне можно допустить, что военный в-лёт имел право летать до Н=300 м, а разрешённые высоты в вашей пилотажной зоне от 600 до 3000м, то есть разнос по высотам с соблюдением правил вертикального эшелонирования 150 или 300м, в зависимости от скорости ВС - > или < 300км/час.
    Моё мнение - в вашем клубе теоретические занятия проводились не в полном объёме и вас не заставляли изучать основные документы, регламентирующие лётную работу. Читай НПП, НШС, ИПП, КУЛП, чтобы голословно не обвинять других.
    124,0 это, так называемый первый канал в устаревшем понятии. На этой частоте работают все военные АД для перелетающих ВС. Подход - 128,5. Учебные полёты проводятся на другой частоте. Узнай, что за аэродром, его рабочую частоту и прослушивай р/обмен. Определив позывной борта, не влезай по-наглому в чужой монастырь, а договорись, мол 100-й, добавь единичку, например. Не забывай, что тебя слышит его РП до перехода на другую частоту или на вертолёте будет инструктор в лице инспектора:p. Ну и оперу написал. Долго читать будет.
    Крайний раз редактировалось goodwine; 29.12.2003 в 17:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •