-
2 D@n&L: Да, я ещё не сказал, из-за чего я воздух стравил. Когда остановились, то инструктор решил вылезти и помочь мне запустить движок "на шприце". В 52 очень тоненькая приборная панель и когда давишь тугой шприц одной рукой, то она сильно гнётся. Приходится придерживать у основания. Плохо лёдчику без 3й руки
Ну дык вот. Вылез шеф из чашки, взгромоздился, болезный, на крыло. А я кнопку запуска мучаю. Ну не пускается никак без подкачки. Вдруг уже на последних атмосферах движок ка-а-а-а-к заработает. Самолёт на взлётном ка-а-а-ак ломанётся. А ещё слева боковик 6-7м, дядька на правом крыле стоит, плюс момент от винта. И ВПП со льдом по краям. Самолёт начало стаскивать с полосы. Я с непривычки к нижнему расположению магнето - никак не могу его нащупать, впадаю в ступор и дабы не подломить переднюю - со всей дури давлю на тормоз (самолёт уже разогнался до 15-20км/ч). Дядька падает на крыло (хорошо что не вниз), с него слетает новая модная кепка и уносится потоком в пространство. Уж как он, бедолага, меня материл
Пока ероплан катили - так всё время и горевал: Мало того, что опозорились, так ещё и Кепку потеряли. Хрен, мол, с ним - с этим самолётом. Но Кепка, блин! Уже 2я за зиму (1я погибла при загадочных обстоятельствах). Правда потом летали по кругам, специально прошли на высоте выравнивания и обнаружили пропажу. Причём, за это время взлетел Ан-2, Л-410 а её так и не унесло.
По поводу подскоков - недели 3 назад была отвратительная видимость, снегом мело. А летать-то народу хочется. Тем более, что полоса свободная, народ по норам сидит и греется чаем. Вдруг кто-то выехал на полосу разбежался, пролетел метров 200, сел, перерулил через весь аэродром и снова. Раза 3 подпрыгнул. Затем ещё один борт выехал. Так и скакали - пока видимость не улучшилась
Крайний раз редактировалось SkyTiger; 29.12.2003 в 17:06.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума