Может кто даст ссылочку на этот рассказик!?![]()
Может кто даст ссылочку на этот рассказик!?![]()
Красиво...
Только "кобра" - маневр не для боя. Ибо бесполезен. На форуме по Фланкеру это уже не раз обсуждали. И для Р-27 цель подсвечивать треба - сама не долетит.
[ 31-05-2002, 12:46: Сообщение отредактировано: Zerg ]
Холодный воздух на высоте тринадцати тысяч метров над землей был спокоен. Но вдруг в нем наметилось какое-то движение и в следующую секунду он был разорван на две тугие струи, разрублен пропеллерами турбин, смешан с горючим и сожжен в синем огне форсажных камер, когда он уже собирался развеяться и остыть, его нагнала мощная звуковая волна, и разметала по окресностям. Два Су-33 шли крыло в крыло по безоблачному небу над Атлантикой. Это был обычный патруль над океаном, дело в том, что после инциндента в Атлантике в 2010 году на Ассамблее стран Варшавского Договора было принято решение запретить Америке и еще некоторым странам держать там какие-то ни было войска в этом секторе, и вот с тех пор такие патрульные полеты совершались регулярно.
- “Гвоздика”, я “Филин”, как слышишь? Прием.
- Слышу тебя “Филин”, слышу, и даже вижу.- раздалось в наушниках, - слушай “Филин” раз уж мы здесь, то может повоюем, а то скуучно!
- Ни фига, “Гвоздика”, в прошлый раз повоевали, потом неделю вместо полетов палубу драили. Хотя ладно, давай, правила те же.
Самолеты резко разошлись в разные стороны. Сергей какой-то частью своего сознания понимал, что это только сон, и знал его наизусть, но ничего не мог сделать, даже проснуться. Вот он делает боевой разворот и машина “Гвоздики” уже в прицеле, еще пять секунд и он выграл этот бой, но тот делает “Кобру” и Сергей проскакивет под зависшим в воздухе “Сухим” своего ведомого. В следующее мгновенье противно запищала система предупреждения об угрозе, ведомый уже подсветил радаром его самолет, надо срочно что-то придумать или смириться с проигрышем. Вдруг на горизонте он увидел, или показалось, что-то блеснуло, привычным движением Сергей переключил ИЛС в режим ДВБ и перевел радар в режим сканирования, но ничего не увидел. “Значит показалось,” - подумал он.
- Славка, прием, ты ничего не видел? – спросил он, резко взял штурвал на себя и включил форсаж. Самолет, взревев двигателями, круто пошел вверх.
- Что, хочешь меня отвлечь пустым трепом, не выдет! – самолет “Гвоздики” вточности повторил его маневр и снова висел на хвосте.
Сергей знал, что его ведомый еще не успел набрать нужную скорость и поэтому вскоре должен будет отказаться от преследования или упасть в штопор. Двигатели натужно ревели и два самолета, один за другим, забирались все выше и выше. Они миновали отметку в пятнадцать километров, когда зуммер системы оповещения завопил еще сильнее. Сергей скосил глаза на прибор, который показывал направление возможной угрозы, в самолет на семь часов шла ракета. Вихрь мыслей пронесся у него в голове: “Откуда? Ведь горизонт был чист, кто мог миновать наземные станции слежения?”, в то же время он уже перевел самолет в горизонтальный полет и начал набирать скорость для противоракетного маневра.
- “Гвоздика”, я “Филин” на семь часов вражеский самолет, как понял? Прием.
- Я “Гвоздика”, понял тебя, атакован неизвестным самолетом, не вижу цель.
Ракета уже покрыла половину дистанции отделяющей ее от цели. “Но ведь это только сон”,- мелькнуло в голове у Сергея. Он подчиняясь какому то правелу держал ракету на три часа, и когда между ними осталось километров двадцать, отстрелил помехи и резко повернул на нее, в глазах потемнело, огромная сила вдавила его в кресло, казалось он ощущает как гудит конструкция самолета от предельных перегрузок. Повторить такой маневр ракете было неподсилу, и она прошла мимо. Выйдя из виража, он увидел, как самолет “Гвоздики” уходит вниз, выбрасывая дипольные отражатели, и в следующую секунду белая молния ракеты врезается ему в бок. То, что еще мгновение назад было Су-33 его ведомого, превращается в огненный шар. “Славка!”- прокричал Сергей, и почему-то вспомнил, что у Люды – Славиной дочери, сегодня день рождения, и он, в шутку обещал ей привезти папу живым и здоровым, когда она сказала, что боится за них. Боль вперемешку с яростью заполнила его грудь.
- Один-Ноль, Ваня,- услышал Сергей в наушниках голос с английским акцентом.
- Сейчас я тебе покажу сука, один-ноль,- процедил он сквозь зубы.
На ИЛС загорелся прямоугольник, обозначающий радарный контакт. Сергей совместил рамку на ИЛСе с меткой цели и нажал на ввод, радар захватил цель и передал ее системе наведения ракет. Прибор оповещения снова запищал на высокой ноте, говоря о том, что к самолету направляется ракета. Для принятия решения оставались считанные секунды, и он сделал выбор. Между ним и целью было тридцать пять километров, выбрав активным вооружением R-27, он четыре раза нажал на спуск, самолет вздрогнул и четыре ракеты сойдя с пилонов, устремились к цели, подождав еще несколько секунд он дернул чеку катапульты. Перед тем как ракета разорвала в клочья нос Су-33, Сергей успел понять,что катапульта не сработала, затем адская боль во всем теле и темнота.
Он вскочил на кровати мокрый от холодного пота, и постепенно понял, что это опять был сон. Но кто эти люди? Славик, Люда и “Филин” в роли которого он всегда выступал. Что с ним такое? Получается, что его ведомый погиб по его вине, вернее не его, а “Филина”.
Далнейший ход мыслей Сергея прервал пронзительный сигнал утреннего сбора.
Кусок из рассказ про космос...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Так это же Фланкер....
Про "кобру" понятно но я тогда еще не знал об этом, когда писал рассказ. А что касается Р-27, то по моему долетит... или я ее с чем то путаю?quote:
Originally posted by Zerg:
Красиво...
Только "кобра" - маневр не для боя. Ибо бесполезен. На форуме по Фланкеру это уже не раз обсуждали. И для Р-27 цель подсвечивать треба - сама не долетит.![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
А ссылочки нет пока... ибо рассказик я еще не дописал, да он и не про самолеты, а про космос...quote:
Originally posted by Goval:
Может кто даст ссылочку на этот рассказик!?![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну,если пропустить некоторое количество технических ляпов...
Я с детства мечтал стать космонавтом. Нельзя ли почитать весь рассказ про космос?![]()
Кинь, пожалуйста, на killir@mail.ru
А рассказ вполне к месту
[ 31-05-2002, 18:05: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Я ничего не имею против космонавтики, даже за неё, и тоже хочу почитать,плиз сэнд ми alex@jdedward.com![]()
![]()
![]()
К сожелению рассказ еще не дописан. Как только так сразу...
A long time ago in a galaxy far, far away....
А может рассказ прямо сюда выложить?![]()
Если нет - то и мне плиз: kaifolom@hotbox.ru
Вообще – хорошее начинание. С душой написано. Этакий намек на Тома Клэнси по русски. Но есть одно пожелание, неплохо было бы проконсультироваться с кем-нибудь на предмет – а как это на самом деле работает, чтобы не приходилось морщиться от технических ляпов и несуразиц.
Вообщето рассказ начинается со сло Ахтунг Подонки! (или это другой?) Вобщем это не про тот космос что ты думешь, это про космос будующего, со всяким драндулетами и звездалетами...
Знали бы вы сколько я на этого супостата давлю чтоб он его дописал! Но сил моих больше нет....
Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.
Да уж... до Кленси еще как до Владивостока раком...quote:
Originally posted by Chizh:
Вообще – хорошее начинание. С душой написано. Этакий намек на Тома Клэнси по русски. Но есть одно пожелание, неплохо было бы проконсультироваться с кем-нибудь на предмет – а как это на самом деле работает, чтобы не приходилось морщиться от технических ляпов и несуразиц.
А что касается всяких ляпов... Эх... объясняю... это во-первых сон! Вот вам всегда все сниться точ-в-точ как есть? А ему нет... (как я лихо отмазался...) Он живет через кучу лет после этого и в живую не видел даже Су-33, а сам летает на космическом истребителе, за Коалицию, против пилотов Альянса
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Тогда вопросов нет.quote:
Originally posted by Hriz:
...Он живет через кучу лет после этого и в живую не видел даже Су-33, а сам летает на космическом истребителе, за Коалицию, против пилотов Альянса![]()
![]()
http://airbase.uka.ru/hangar/russia/...27/index.phtmlquote:
Originally posted by Hriz:
Про "кобру" понятно но я тогда еще не знал об этом, когда писал рассказ. А что касается Р-27, то по моему долетит... или я ее с чем то путаю?quote:
Originally posted by Zerg:
Красиво...
Только "кобра" - маневр не для боя. Ибо бесполезен. На форуме по Фланкеру это уже не раз обсуждали. И для Р-27 цель подсвечивать треба - сама не долетит.![]()
Ну где же рассказ? Мафия ждет.
Знали бы вы сколько я на этого супостата давлю чтоб он его дописал! Но сил моих больше нет....
Ну что, товарищи?
Надавим в Едином Авиационном Порыве?!
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Тоже не по теме форума, но очень занимательно !!!
Отрывок из книги "Встречный катаклизм"
— Ваша задача — произвести разведку в указанном секторе и передать информацию, вы меня хорошо поняли? — вот какая фраза завершила монолог начальника авиакрыла, перед тем как за спиной зарезанными монстрами взвыли двигатели и спрессованная мощь урагана подбросила «Харриер» вверх, в серо-голубую пустоту. И немножко замерло сердце, когда — Ричард Дейн не почувствовал, а догадался: устойчивая, вознесенная над волнами палуба оставила его один на один с железным преданным рабом, стремительным джинном, охватывающим его твердой скорлупой безопасности. И только щеки тряслись от стартовой вибрации и оттягивались книзу, а внутренности напрягались, как будто имели мышцы, — отвратительная плата за медлительность вертикального взлета.
А затем стало легче и было парение, но снова не осталось времени насладиться — все без остатка поглощала работа. Плановая и сверхурочная, подбрасывающая всяческие каверзы. Например, у него пропала связь с Центром управления воздушным движением, хотя он не высунулся из стокилометровой зоны его власти над миром. А когда Ричард Дейн вызвал его старшего брата — боевой информационный центр, тот тоже не отозвался. И тогда стало прямо-таки весело от удивления.
Ну а когда отказала система ориентации ТАКАН, он на короткий момент ощутил себя зеленым самоуверенным курсантом, на чью голову опрокинули ушат холодной воды первого проигрыша компьютерной программе-обучалке. Но он уже проверил себя, свои предыдущие действия, на сбой и аппаратуру джинна — тоже на сбой, и даже несколько растерялся — все он делал правильно. И джинн его поражал здоровыми рефлексами, а значит, причина была другая. И обобщая — хотя не его дело было обобщать и делать выводы, он должен был только вести своего джинна-коня куда следует — можно было связать эту причину с готовностью номер «один», и с тем, что с далекой теперь палубы «Рональда Рейгана» поднимались новые джинны. Теперь он знал, что послан не зря, что от добытой и переданной на авианосец информации зависит, куда разрядится эта копящаяся славная мощь (и разрядится ли?), не будет ли брошена в прошлое, оседая на шумную палубу, давясь начисто пружинами аэрофишинеров.
Да, он имел сейчас такую власть — обнаружить первым что-то, что вывело из дремы повседневности их АУГ — авианосную ударную группу. Что же это могло быть? Что могло помешать нормальному функционированию системы спутниковой ориентации? Что могло произвести все эти чудеса с исчезновением сигналов с командного пункта? Каждое из событий и само по себе могло значить многое, но в сочетании с тем, что за двадцать минут до его взлета пропала связь с дежурным самолетом радиолокационной разведки, а затем сгинули, растворились в молчании два дежуривших в «пятиминутке» «Томкета» могло значить только одно — враждебные действия.
И он летел, сознавая свою ответственность и гордость за поручение. Хотя связь отсутствовала, у него был исправный прибор — локатор переднего обзора. Недавно в расстилающемся туманном низу он нашупал им эсминец «Гурон». Он так и не воспринял его визуально, но автоматическая запросная система «свой — чужой» опознала, квалифицировала и доложила. И хотя сам пилот не обменялся с капитанским мостиком «Гурона» ни единой фразой, он знал, что на судне его тоже опознали, вплоть до серийного номера. И это было здорово, он ведал, какие противосамолетные вещицы расставлены по палубе канувшего в тумане корабля.
И даже эта необычная составляющая полета — молчание эфира — заполнение его, вместо степенных и уверенных голосов людей, знающих свое дело, шелестом, шорохами бессвязной космической пустоты — стала уже в порядке вещей, нашла свое место в нише сознания, начала учитываться в книге происшествий памяти как постоянный действующий фактор. И несказанно плотный туман внизу, эдакий сироп, пускающий корни и разбрасывающий мокрые ветви на окружающий мир, желающий покорить небо без реактивных двигателей, выталкивающий вверх свои монбланы невидимости, даже он начал отображаться в голове как вполне естественное явление — все, мол, бывает. И все это благодаря синхронности, четкости работы систем истребителя. Становилось даже жаль, что, мол, вот ничего и не случилось. Так, может, у тех, пропавших самолетов тоже всего лишь неполадки в работе связи? И разбираться в этом происшествии не ему, а людям, более знающим? А ему, к сожалению, не придется даже включать свою сложную технику, подвешенную с боков, — все эти камеры широкого и точечного обзора, все эти инфракрасные объективы, все эти лазерные и радиофиксаторы с самонастройкой.
Вот тогда это и случилось. Ничего особенного, просто загорелся «желтый глаз» — индикатор, говорящий, что народном «Харриере» сконцентрировался луч локатора. Не просто скользнул вдоль и унесся по бесконечной дуге, обгоняющей свет, а именно схватил в автоматическое сопровождение, потому как если бы не автоматика, то истребитель-разведчик только за счет своей скорости мог бы запросто выйти из луча.
Нет, Ричард Дейн не завалился набок, совершая разворот, не взмыл свечой вверх, демонстрируя неизвестности брюхо, не клюнул носом вниз, пытаясь сбить с толку эту, пока неопознанную автоматическую машину, излучающую радиочастоты, нет! Он просто включил некоторые из агрегатов, подвешенные к корпусу самолета, потому что истребитель «Харриер», кроме умения взлетать с небольшого пятачка, отличался еще тем, что все его вооружение цеплялось на внешних узлах. А после этого Ричард Дейн продолжил полет по прямой как ни в чем не бывало. Ведь для этого его и послали, для этого и подвесили многочисленные контейнеры, а не ракеты — его работа заключалась в сборе информации. А излучение локаторов не просто информация, а важнейшая информация
Так он и летел, и «желтый глаз» то потухал, то загорался, отражая, конечно, не потерю его изображения в экранах неизвестных операторов, а просто выполнение каких-то защитных программ. Те внизу (он уже знал, что передающая станция находится на поверхности моря) страховались, боялись его или просто выполняли инструкции. И еще те внизу не отвечали на сигналы автоматического запросчика, а их локатор не идентифицировался, не сопоставлялся ни с чем известным. Становилось интересно.
Из состояния полной поглощенности своим научным подвигом Ричарда Дейна вывело новое происшествие. Судя по приборам, теперь он находился в перекрестии не одного, уже привычного, а вдобавок еще двух локаторов. И оба новичка сами перемещались, и очень быстро. Их бесшумный для человеческого уха рев, их не видимый для людей огонь набирал мощь. Все это квалифицировала, разбивала на дискретные части аппаратура, подцепленная под крыло. Это были маленькие, мощные штуковины, которые размещались только на военных самолетах. И неважно, кто это был, потому что их молчание в ответ на неслышный вызов системы опознавания, их спокойное игнорирование ее попыток диалога говорили все. Если бы Ричард Дейн летел на «Харриере» в варианте истребителя, если бы сейчас шла война, он бы уже не раздумывал. Он и сейчас не очень долго размышлял, просто уточнял расстояние, прикидывал возможность применения ими оружия. До них было уже сорок километров, когда он, подумав, решился на одно действие, не соответствующее его разведывательной миссии, — он включил габаритные огни, а затем выдал в их сторону короткий импульс бортовым локатором. «Я вас вижу ребята, может, все-таки будем играть по принятым правилам? Сойдите с боевого курса, вы пойманы с поличным!» — вот что говорил его сигнал любому пилоту. Но им было наплевать.
И тогда он глянул на экран, оценивая ситуацию по отражению собственного луча, и похолодел: их уже было не двое, тех летающих незнакомцев, их было четверо. И новые двое шли с еще большей скоростью и имели совсем маленькие отражающие электромагнитную энергию поверхности. Это были не истребители-бомбардировщики неясной национальности, это были боевые ракеты «воздух — воздух».
И вот тогда он рванул своего боевого джинна вверх, подставляя брюхо бешеному потоку неощутимого ветра, и пошел прочь, в высоту, из этого противного тумана-молока. А еще он включил «лису» — один из небольших контейнеров под крылом, в котором покуда покоились законсервированные электрические чудеса, запутывающие аппаратуру наведения ракет.
Позади «Харриера» сыпались, засоряли атмосферу мельчайшие частицы фольги, только что пущенной под автоматический нож, режущий ее с точностью до десятых долей миллиметра. Техника всего лишь делала, что могла, соизмеряла длину рубящихся пластин с длиной волны, орошающей сейчас корпус самолета. Но знаете, сколько килограммов этой микровзвеси нужно было распылить в туманном мареве, дабы замаскировать четырнадцатиметровый корпус истребителя? Успокою ваше обиженное «я», сейчас этого не мог знать никто. Откуда можно было догадаться о чувствительности вражеских локаторов? Просто это был один из методов радиоэлектронной борьбы, один из самых простых и примитивных методов, между прочим. Другие были сложнее и тоже использовались. Был ли толк? Все может быть.
До его новых, любящих сюрпризы «друзей» было уже недалеко — двадцать километров. Они стремительно набирали высоту, ища встречи. Только зачем им было это надо, непонятно. Может, они очень хотели посмотреть агонию «Харриера» вблизи? Их ракетные посланцы, их боевые стрелы, резали воздух где-то впереди и шли все еще навстречу, потому что Ричард Дейн никак не мог завершить свой маневр изменения курса на противолежащий — так неповоротлив был его «Харриер». Текли секунды, он уже не знал, где небо, а где земля, так много раз он кувыркался и так хотел сделать эти трюки еще быстрее. Что значила его акробатика для искусственно эволюционизирующего железа, маленький мозг которого замыкала накоротко магнитная тень его самолета? В смысле потери боевого сопровождения — абсолютно ничего не значила. Но, несмотря на критическое положение, пилот Ричард Дейн продолжал фиксировать окружающую действительность. Он засек на пульте управления новую добавку к ландшафту (не к ландшафту, конечно, а к «стране зеркал» — стране радиоотражений) два импульса, два сигнала, два луча, два друга-товарища, метки-сигналы опознавания и сигналы-ответы — там за ним следовали свои родненькие «Томкеты». Попутно Ричард Дейн сделал одно дельце — он выскочил из этого упругого растекшегося по округе тумана-молока.
Вот здесь в ярком свете дня он их увидел...
Далекие черные точки на сером фоне. Но он-то их опознал...
Это были «МиГи-29»!
Стало очень весело, исчезла неопределенность, и стала ясна дальнейшая тактика, потому что два его маленьких друга, любящие его «Харриер» больше собственной жизни, оказались совсем рядом. И теперь, учитывая, к какой марке приблизительно они относятся, можно было чистосердечно прогнозировать результат. Перед нажатием кнопки катапультирования он сделал только одну вещь — сбросил подвесные контейнеры с разведывательной аппаратурой.
:p http://fti.sitc.ru/projects/moonlight/b/berezin/v_katak.zip
Эх... вот скоро допишу... Просто куча проэктов и все на стадии начинания... Вдохновение странная штука.
Ну что, товарищи?
Надавим в Едином Авиационном Порыве?!
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....