-
Был обрыв шарикового болта на регуляторе оборотов. На взлёте сразу после отрыва. Скорость около 140. Высота метров пять. Над торцом ВПП. Обороты упали не на 70% как тут говорили, а как положено на 53%. Винт встал на большой шаг. Садились как по книжке прямо перед собой избегая лобовых столкновений. Остановились винтом в лесу, предварительно накосив и наломав кучу крупного кустарника типа карликовых берёзок и акации. Грохнулись при касании мама не горюй. Поперёк колеи от Урала болотохода. Согнули переднюю стойку, потекли оба бака, вырвало аккумулятор, оторвало маслокарман... Пересели на другой борт и продолжили задание. Самолёт восстановлен и теперь эксплуатируется в Великобритании. Мы на нём больше летать не отважились.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума