-
Originally posted by D@n&L
Да кстати, вопрос такой. Я так понимаю вы 52 в аренду берете или как? Может договор какой составляется, и как например разруливается ситуация, когда по вине техников идет срыв полетов.
У нас все по старинке, пока техников не пнешь, они х. за что возьмуться, им же не за фактическую работу платят, а за часы. Когда борт пришел новый мы сами его собирали. Да чего говорить, грустно все это.. да и оффтоп
Договоров, естественно, никаких нет. Борта членов клуба. Техники тоже клубные. Пинать их не приходится - обычно они свою работу нормально бдят. Большая часть их зарплаты идёт с лётных часов. Если самолёт не готов, то теряют и они сами и владельцы. А что до отказов - ну это не новость, что после покупки и ремонта старого борта в нём постоянно что-то вылазит. Хоть ты его 10 раз осматривай и облётывай - на 11й проявится. Потом постепенно устраняется или по крайней мере народ все особенности эксплуатации выучивает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума