???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: NFS Undegraund (не дай бог хто прибьёт)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296
    Для гонок в сетке Re-Volt уже третий год, с 13,00 до 14,00 - кому нужен обед NFS отдыхает и по динамике и по физике моделей. Где еще считается физика для каждого из колес?

    Weight 1.600000 ; Scaled weight (for frontend bars)
    Handling 50.000000 ; Handling ability (empirical and totally subjective)
    Trans 1 ; Transmission type (calculate in game anyway...)
    MaxRevs 0.500000 ; Max Revs (for rev counter)

    ;====================
    ; Handling related stuff
    ;====================

    SteerRate 3.000000 ; Rate at which steer angle approaches value from input
    SteerMod 0.400000 ;
    EngineRate 4.500000 ; Rate at which Engine voltage approaches set value
    TopSpeed 33.000000 ; Car's theoretical top speed (not including friction...)
    DownForceMod 2.000000 ; Down force modifier when car on floor
    CoM 0.000000 5.000000 -10.000000 ; Centre of mass relative to model centre
    Weapon 0.000000 -32.000000 64.000000 ; Weapon genration offset

    ;====================
    ; Car Body details
    ;====================

    BODY { ; Start Body
    ModelNum 0 ; Model Number in above list
    Offset 0, 0, 0 ; Calculated in game
    Mass 1.600000
    Inertia 2600.000000 0.000000 0.000000
    0.000000 3010.000000 0.000000
    0.000000 0.000000 750.000000
    Gravity 2200 ; No longer used
    Hardness 0.000000
    Resistance 0.001000 ; Linear air esistance
    AngRes 0.001000 ; Angular air resistance
    ResMod 25.000000 ; Ang air resistnce scale when in air
    Grip 0.010000 ; Converts downforce to friction value
    StaticFriction 0.800000
    KineticFriction 0.400000
    } ; End Body

    ;====================
    ; Car Wheel details
    ;====================

    WHEEL 0 { ; Start Wheel
    ModelNum 1
    Offset1 -25.500000 -4.000000 41.000000
    Offset2 -2.500000 0.000000 0.000000
    IsPresent TRUE
    IsPowered TRUE
    IsTurnable TRUE
    SteerRatio -0.500000
    EngineRatio 21000.000000
    Radius 11.000000
    Mass 0.150000
    Gravity 2200.000000
    MaxPos 7.000000
    SkidWidth 10.000000
    ToeIn 0.000000
    AxleFriction 0.020000
    Grip 0.020000
    StaticFriction 1.600000
    KineticFriction 1.450000
    } ; End Wheel

    Крайний раз редактировалось Victor; 30.12.2003 в 10:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •