-
У меня на тешке в прошлом году весёлая ситуация была - из серии "неудачный день". Первый раз летал на незнакомом борте. Причём, посторонние люди предупредили, что борт не особенно ухожен. Но владелец клятвенно заверил, что никаких проблем не имеется. Ладно, сходил в зону, возвратился в точку. На глиссаде триммирую ероплан. Вдруг - чпок - и ручка триммера остаётся в руке. Ну и хрен с ней. Сел. Начинаю тормозить. Чпок - и отваливается гашетка тормоза (на штурвале снизу винт выкрутился). Я за правый штурвал. А там троссик слабый. Даже не слабый, а вообще никакой. Ладно, поляна большая, грунт неровный. Остановился. Нашёл упавший винтик, наживил. Приезжаю на стоянку, выключаюсь. Только шевельнулся чтобы вылезть - хлобысть - срывает резьбу на регуляторе высоты чашки и она падает до уровня пола
Вылезаю на крыло, а народ смеётся. С крыла метра на 3 волочится резиновая лента уплотнителя
Говорят, что на посадке борт напоминал воздушного змея. Подбегает хозяин - мол давай всё прикрутим и можешь летать хоть до вечера. Ну тебя с такой техникой нафиг - говорю. Не мой день сегодня. Не ровён час в следующий раз движок отвалится. Теперь отношусь к предполётному осмотру более серьёзно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума