Originally posted by D@n&L
Вот теперь я понял, ну у нас почти также. Этот рейтинг очень похож на наш так называемый минимум КВС.
ППП- правила полетов по приборам. ОППП - особые правила полетов по приборам.

ДРЛР - документы регламентирующие летную работу

Не тяжелые метео условия, а сложные. СМУ, есть ПМУ - простые метеоусловия.

Минимум командира обознчается примерно так 200Х2.
Т.е. означает что данный человек спосбен летать при нижней границе облачности (НГО) 200м и видимости 2 км.
Есть еще такие понятия как минимум аеродрома, минимум воздушного судна, но это немного из другой оперы
Пилотские минимумы это уже скорее всего в транспортной авиации. Минимумы самолета на которoм я летаю очень маленькие. Мой рекорд пока нижняя кромка 600 футов видимость немного меньше мили Как вышел из облаков видел только часть посадочных огней и переднюю кромку полосы Естественно минимумы аэродромов тоже разные садился на свой KCRQ после того как "башня" уже была закрыта ночью помогал мне только SOCAL (Approach)