???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Holdings Patterns в условиях IMC/IFR

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    Вот для этого и придумали и ППП и ОППП, для этого и проходят наши командиры тренажи, для авиапром создает оборудование. Я точно не скажу как делается на таких самолетах, примерно знаю, вертикальную скорость легко определить по вариометру, или индикации на лобовом стекле (для военных), положение самолета по авиагоризонту, место на глиссаде по КПП (командно пилотажный прибор) . Он нарисован на твоей картинке приборов со стрелками и буквой А. Вот самый верхний правый и есть аналог нашего КПП.
    Да нет я прекрасно знаю по каким прибором ориентироваться. Но вот по моему опыту на схеме заходов к аэродрому есть или точка ухода на второй круг MAP (Missed Approach Point). Это значит что если в этой точке ты визуально не увидишь хотя бы посадочных огней то надо уходить на второй круг.Иначе посадка может быть совершена только а автоматическом режиме с автопилотом которых сам найдет точку выравнивания IMHO

    Вот нашел в инете пример схемы :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ils-profiledetail.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	12581  
    Крайний раз редактировалось RB; 31.12.2003 в 01:16.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •