Да нет я прекрасно знаю по каким прибором ориентироваться. Но вот по моему опыту на схеме заходов к аэродрому есть или точка ухода на второй круг MAP (Missed Approach Point). Это значит что если в этой точке ты визуально не увидишь хотя бы посадочных огней то надо уходить на второй круг.Иначе посадка может быть совершена только а автоматическом режиме с автопилотом которых сам найдет точку выравнивания IMHOOriginally posted by D@n&L
Вот для этого и придумали и ППП и ОППП, для этого и проходят наши командиры тренажи, для авиапром создает оборудование. Я точно не скажу как делается на таких самолетах, примерно знаю, вертикальную скорость легко определить по вариометру, или индикации на лобовом стекле (для военных), положение самолета по авиагоризонту, место на глиссаде по КПП (командно пилотажный прибор) . Он нарисован на твоей картинке приборов со стрелками и буквой А. Вот самый верхний правый и есть аналог нашего КПП.
Вот нашел в инете пример схемы :




Ответить с цитированием