-
Курсант
Originally posted by RohMA
Но "взрываться" там всё же есть чему: сломанный коленвал - и вот вам 14 поршней, разлетающихся в разные стороны с разной скорость. "Нейстраль"-то в самолёте не включишь, да и зафлюгировать винт удастся не всегда - мотор продолжит крутиться. Опять-же и в топливной магистрали от насоса до мотора, и в насосе есть какое-то к-во топлива - оно тоже будет гореть. И если нагреть мотор градусов до 600 Цельсия, а потом его "разгерметизировать" - картерные газы могут и воспламениться. А уж если всё это одновременно, или последовательно, но с малыми интервалами - ВАЩЩЕ ТРУБА
1. Allison V1710 - 12-и а не 14-и цилиндровый двигатель.
2. Вряд-ли на Аллисонах часто ломался коленвал, да еще и из-за пожара. Там демпфер крутильных колебаний стоял. Да и как поломка коленвала может спровоцировать обрыв шатунов? Для этого, наоборот, коленвал надо раскрутить _выше_ максимальных оборотов.
3. Картерные газы - часть выхлопных газов, просочившаяся через поршневые кольца в картер. Как же они будут гореть, они же уже сгорели? Кроме того, в любом двигателе есть система вентиляции картера, так что он вообще не "герметизированный".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума