???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 604

Тема: Штурмовая авиация

  1. #376
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    насчет зениток

    не исключено, что ты замочил только 37мм эрликоны, которые хорошо видно по трассерам.
    на филде иногда стоят 8.8 зенитки их хрен разглядишь, что бы замочить штурм достаточно 1 снаряда.

    смотри по внимательней когда будешь штурмовать все непонятные объекты на филде.
    высота-скорость-маневр

  2. #377
    Если я правильно понял, то тебя сбила 85-миллиметровое АА.
    Ты уничтожил все эрликоны - зенитные пулеметы. При их стрельбе появляются цветные трассы. А при стрельбе 85-мм только черные облачка разрывов поскольку выстрелы одиночные. Когда это попадает в самолет, то он просто разваливается и все.
    А почему это орудие затихало, то могу сказать, что замечал что эти штуки могут прекращать на время стрельбу и "выжидать" удобного момента. Типа, чтобы ты рядом с ними оказался.
    Дальнобойность у этих зениток очень приличная. И поэтому, если на этом аэродроме таковой не окажется (я сам не посмотрел), она может быть где-то рядышком.

  3. #378
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    эрликоны - 20 мм
    Flak 18 - 88 мм
    А Flak 18 надо первым делом мочить. Я обычно их РС-132 мочу с большой дистанции.

  4. #379
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Если кто ещё не видел - очень хороший материальчик прислал Marvel - Воспоминания-интервью штурмовиа Хухрикова Юрия Михайловича. Познавательный материалец...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #380
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Вот еще ОЧЕНЬ интересная книжка про работу штурмовиков
    Вложения Вложения

  6. #381
    Зашедший
    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Originally posted by Archer01
    Вот еще ОЧЕНЬ интересная книжка про работу штурмовиков
    Не знаю, по моему не очень интересная книжка. Прочитал практически без удовольствия. Не знаю почему... Сам вроде за штурмовика летаю, интересуюсь, но эта книжка.....Не скажу, что плохая, но......бывает и лучше.

  7. #382
    Зашедший Аватар для SHTOPOR
    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Н
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Originally posted by Archer01
    эрликоны - 20 мм
    Flak 18 - 88 мм
    А Flak 18 надо первым делом мочить. Я обычно их РС-132 мочу с большой дистанции.
    Для зен. любых, РС само то, вот только ты мне скажи - как ты их вычесляешь? тем более с большого растояния?
    пока ты 88-ю будешь высматривать эрликоны от тебя мокрого места не оставят.

  8. #383
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767

    вопрос

    Чуток не в тему, но со штурмовиками связано
    Такой вопрос: как в полном редакторе привязывать в качестве цели мост? Вот открыл я миссию из кампании "Штурмовик. Тренировка" где надо мост уничтожить, ну там маршрут, точка "атака" и от нее на мост привязка. Убрал, нажимаю "выбрать", на мост кликаю и ни хрена И как??? Ставить внутрь опор вагены-опели разные и к ним привязывать что-то не хочется...
    Крайний раз редактировалось Andreich; 29.01.2004 в 20:28.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  9. #384
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297
    спич не о том...
    штурмы мочат батареи, колонны на марше, самолеты на стоянках и танки.
    в жизни зенитку не разглядишь-только по трассерам.

    НЕ НАДО гонятся за зенами.
    задача простая максимально осложнить прицеливание маневром самолета и ухлопать цели и свалить.
    зены валят если очень мешают.

    как стоят зены на филде 3 около ангаров и по 2 на краях ВВП
    площадь покрытия маленькая.

    маневр простой
    подходить на 1000 м
    пикировать с выходом из пике метров за 300 до цели на высате 300-200 м.
    на пологом снижении идти неа цель и мочить редисок
    газ 90%-не сбрасывать подкрыки выпустить только привыходе из пике, потом убрать. уходить от цели боевым разворотом и валить подальше для набора высоты.
    высота-скорость-маневр

  10. #385
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Originally posted by strizh
    спич не о том...
    штурмы мочат батареи, колонны на марше, самолеты на стоянках и танки.
    в жизни зенитку не разглядишь-только по трассерам.
    Судя по мемуарам - скорее по вспышкам.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  11. #386
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    А читали ли вы интервью с Г.М.Рябушко на www.airforce.ru?
    Мне кажется, многие найдут там ответы на свои вопросы. И вообще душевно почитать.
    Слава ветеранам!

  12. #387
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    В. В. Пальмов. Штурмовики над Днепром.
    У нас на каждом «иле» по шесть стокилограммовых фугасных бомб и по восемь реактивных снарядов. Кроме, конечно, полного комплекта боезапаса для двух пушек и пары пулеметов.
    И хде, я вас спрашиваю, такой конфиг оружия в игрушке, а?
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  13. #388
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297
    Originally posted by Andreich
    В. В. Пальмов. Штурмовики над Днепром.И хде, я вас спрашиваю, такой конфиг оружия в игрушке, а?
    а ты уверен, что ветеран не преувеличивает. ил с такой массой взлететь-то сможет?
    высота-скорость-маневр

  14. #389
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Люди, имеет смысл зены бомбой мочить?
    То есть, идея такая:
    3-4 самолето-вылета только на зены
    Далее- выносится цель.

    Собственно, ИМХО, на зены стоит брать только РС (БРС?) и обрабатывать их ими и пушками.
    Т.к. бомбой мочить одну зену нерентабельно, а несколько одной бомбой- трудно. Соответственно, пока будешь бомбу кидать тебя скорее собъют.

    Может я не прав?
    Касается он-лайна (ДФ) если что. С точки зрения уничтоженной техники на к-во проходов феолетово...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #390
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Originally posted by strizh
    а ты уверен, что ветеран не преувеличивает. ил с такой массой взлететь-то сможет?
    Г. М. Рябушко:
    В основном использовали бомбы весом 100 кг. Обычно мы летали с 4-мя ФАБ-100 в бомбоотсеке. Говорили, что Ил-2 может, вместо «соток», нести 2-е 250 кг бомбы, но я не помню, что б мы слетали хоть раз с «250-тикилограммовками». Максимум «сотки».
    Максимальная бомбовая загрузка до 600 кг. Это т.н. «сталинский» наряд – в перегрузку - 4-ре «сотки» в бомбоотсеке и две на внешней подвеске под плоскостями, и плюс к ним, 6-ть РС-82 и полный боекомплект к пушкам и пулеметам. При такой загрузке надо или с «бетонки» взлетать, или с очень плотного грунта, да и не каждый летчик мог, только опытный.
    Вот. Взлетали же.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  16. #391
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by deCore
    Люди, имеет смысл зены бомбой мочить? ..
    Да мочить можно всем, но бомбой безопаснее

  17. #392
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by SL PAK
    Да мочить можно всем, но бомбой безопаснее
    Хм... Безопаснее?
    Видимо, просто я бомбить неумею. Мне чтобы бомбой прицелиться очень надо боевой долгим делать, с поправками...
    А РС могу с любого ракурса и положения...

    Кстати, бомбы летят долго, и я до земли после захода на зены иногда успеваю раньше.
    А в ЗС сами знаете какой баг веселый- если самолет пропал, то все его боеприпасы, в т.ч. бомбы- аннигилируются...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  18. #393
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Не мое но пусть будет:

    "Анализ боевых повреждений штурмовиков 3-й ВА, полученных в период с июня по октябрь 44-го, показывает, что: 10% всех повреждений конструкции Ил-2 приходилось на центроплан (обшивка, нервюры, лонжероны), 15% - на фюзеляж (обшивка, стрингера, шпангоуты), 20% - на плоскости (консоли), 10% - на элементы конструкции шасси (пирамида, подкосы, цилиндры выпуска), 20% -на хвостовое оперение с проводкой управления, 2% повреждений - на мотор и капоты, 3% - на радиаторы, 2% - на маслобак, 3% повреждений составляли пробоины лопастей и цилиндра перестановки шага винта и оставшиеся 15% пришлись на различные агрегаты и детали самолета (костыль, бронеспинка, бронелюки мотора, выхлопные патрубки и т.д.).

    Около 10% поврежденных штурмовиков Ил-2 отправлялись в ремонтные органы или списывались ввиду невозможности ремсГнта. Остальные 90% поврежденных "Илов" восстанавливались силами техсостава и полевых авиаремонтных мастерских.

    Из общего количества поврежденных штурмовиков Ил-2 3-й ВА, сумевших вернуться с боевого задания и сесть на вынужденную на своей территории, только 6% вынужденных посадок были связаны с ранением летчика или нарушением работы мотора.


    Боевой порядок "круг" для Ил-2 являлся лучшим видом противозенитного маневра для ЗА всех калибров. "Круг" затруднял установку на прицелах курса, скорости и дальности, а также лишал противника возможности вносить правильные поправки в данные для стрельбы.

    В первый момент расчеты МЗА обычно брали упреждение по касательной к "кругу", а при длительном пребывании штурмовиков на "круге", начиная с 3-4 захода, упреждение бралось уже по хорде, то есть внутрь "круга".

    Стрельба по Ил-2, летящим по "кругу", велась обычно сопроводительным огнем по отдельным самолетам и, как исключение, заградительным, ожидая подхода следующего сзади штурмовика.

    При этом чем меньше был радиус "круга" в проекции, тем больше были ошибки в стрельбе МЗА и к тому же меньшее количество зенитных расчетов могло участвовать в стрельбе, то есть вероятность поражения Ил-2 уменьшалась. Так, если не бралось упреждение по хорде, то средняя ошибка при стрельбе на дистанцию 2000 м и при радиусе разворота Ил-2 около 2000 м равнялась 5°, что вызывало ошибку трассы снарядов по вертикали и по направлению около 10 тысячных дальности (или 20 м).


    Ввиду быстрого перехода Ил-2 в пикирование и малого времени пребывания на боевом курсе (максимум 4^6 сек) расчеты орудий МЗА зачастую не успевали ввести в прицел поправки на угол пикирования (в среднем для введения поправок в прицельные данные им было необходимо затратить 1 -2 сек, при этом введение поправок не уменьшало темпа стрельбы) и вели стрельбу обычным способом - без учета угла пикирования, как бы по самолету в горизонтальном полете, корректируя огонь только подводом трассы. Вероятность поражения в этом случае понижалась, но при выходе Ил-2 из пикирования без разворота в ту или иную сторону вероятность поражения вновь возрастала и становилась даже выше прежнего значения. Если расчеты зенитных орудий все же успевали вводить поправку в прицел на угол пикирования и горизонтальную составляющую скорости, то стрельба с этими поправками была весьма кратковременной: всего 1-2 секунды - сами же поправки были приближенными, а корректура стрельбы на основе наблюдения за отклонением трассы требовала дополнительного времени, превышающего продолжительность пикирования Ил-2. То есть вероятность поражения "Илов" на пикировании уменьшалась значительно."

    А теперь самое интересное:

    "Самым же радикальным способом снижения потерь Ил-2 от огня ЗА на заключительном этапе войны оставалось огневое подавление зенитных средств силами самих "Илов".

    Для подавления зенитного огня выделялись специальные экипажи, количество которых зависело от общего числа штурмовиков в группе и от предполагаемого прикрытия цели ЗА. В каждом штурмовом авиаполку ряд экипажей стали специальным образом "натаскиваться" на подавление огневых точек немецкой зенитной артиллерии. Эти экипажи и составляли ядро группы подавления.

    При действиях по целям сильно насыщенными средствами ПВО в группу подавления выделялось в среднем до одной трети всего состава "Илов", а в случаях особо сильной ПВО и до 50-100% всего состава.

    Однако имелись и исключения из правил. Так, в Будапештской операции, когда штурмовые полки 306-й шад встретили чрезвычайно сильное противодействие ЗА немцев, обычного наряда сил, выделяемого для ее подавления, оказалось недостаточно. Тогда для подавления ЗА стали выделять 50% состава в каждой группе. Быстро выяснилось, что и этого мало: штурмовики оказывали незначительное воздействие на батареи ЗА. В этих условиях командир 306-й шад приказал подавлять ЗА в первом заходе всей группой. В результате огонь расчетами немецких зенитных батарей открывался только в момент ухода "горбатых" от цели, что, естественно, давало весьма небольшое поражение штурмовиков.

    В Севской операции 1944 г. (18.OS-02.09) во время действия в районе Шведчиковы командир 9-го шак генерал И.В.Крупский, ввиду беспрецедентной плотности немецкого зенитного огня на участке прорыва наземных войск (до 4-х батарей ЗА малого и среднего калибров на один км фронта), был вынужден перед вводом в действие основных сил корпуса нанести массированный бомбоштурмовой удар по средствам ПВО немцев с целью разрушения его огневой системы. К удару были привлечены 50 Ил-2 (10 групп по 5 машин каждая), которые в общем боевом порядке "круг групп" в течение 35 минут "утюжили" позиции немецких зенитчиков. Сила удара была настолько высока, что уже после 3-го захода расчеты немецкой ЗА повсеместно прекратили огонь. В результате этого удара немцы лишились около 20 зенитных орудий среднего калибра разбитыми (их обнаружили наземные войска на второй день наступления) и некоторого числа орудий поврежденными (сведений о потерях орудий МЗА отсутствуют). 9-й же шак в течение почти четырех дней выполнял боевые задания на поле боя практически без противодействия со стороны немецкой ЗА.

    Экипажи, выделяемые для подавления зенитных точек противника, обычно следовали впереди ударной группы, если расположение ЗА противника было известно, и сзади на 400-500 м и с превышением на 100-150 м, если расположение зенитных огневых средств было заранее неизвестно. При этом считалось обязательным, чтобы "ильюшины" из группы подавления не были связаны с боевым порядком ударной группы, а командир всей группы "Илов" во всех случаях освобождался от выполнения задачи подавления огня ЗА.

    Основными средствами поражения зенитных средств противника являлись реактивные снаряды, пушки и мелкие авиабомбы, сбрасываемые на выводе из пикирования, в частности, АО-10 и АО-25. Осколки этих авиабомб выводили из строя не только личный состав орудий, но и само орудие. Для поражения зенитной точки, как показал боевой опыт, было достаточно 3-х попаданий снарядов ОЗТ-23 или ОЗТ-20. Огонь из стрелково-пушечного вооружения по зенитным точкам "ильюшины" открывали, как правило, с дистанций 1200-1500 м. Несмотря на то, что эти дистанции почти в 3 раза превышали дальности действительного огня из пушек ВЯ и ШВАК (400-500 м), такой прием, как показал боевой опыт, не давая высокой эффективности поражения, существенно мешал расчетам вести прицельный огонь по штурмовикам, снижая тем самым потери "Илов". С выходом же на дальность действительного огня немецкие зенитчики получали "по полной программе".

    Расчеты, основанные на результатах полигонных испытаний и анализе боевого опыта, показывают, что для гарантированного уничтожения штурмовиками Ил-2 зенитной точки с уязвимой площадью порядка 2 м2 при дальности открытия огня 300-400 м и угле пикирования 30° (летчик имеет хорошую летную и стрелковую подготовку) в среднем необходимо было израсходовать 300-400 снарядов к пушкам ШВАК или ВЯ. То есть для уничтожения зенитной точки противника стрелково-пушечным огнем штурмовика Ил-2 необходимо было выделять наряд сил в составе не менее 6-7 машин. Если же принять во внимание эффективность применения "Илами" бомбового (бомбометание на выходе из планирования серией из 4-х АО-25) и ракетного оружия (стрельба залпом из 4-х РС-82), то для уничтожения в двух-трех заходах зенитной точки потребный наряд сил уменьшается до 4-5 Ил-2.

    В случае, когда штурмовики выделяли звено "Илов" из состава группы для огневого подавления позиции зенитной точки противника, вероятность поражения в одном заходе расчетом зенитной установки атакующих цель Ил-2 снижалась примерно в 1,7-2 раза."

    Я так понял что если горбатые нападали на зенитки то зенитчики повсеместно начинали разбегаться по кустам.

    Взял отсюда http://www.23ag.ru/html/il2_page_31.html

  19. #394
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by deCore
    Хм... Безопаснее?
    Видимо, просто я бомбить неумею. Мне чтобы бомбой прицелиться очень надо боевой долгим делать, с поправками...
    А РС могу с любого ракурса и положения...

    Кстати, бомбы летят долго, и я до земли после захода на зены иногда успеваю раньше.
    А в ЗС сами знаете какой баг веселый- если самолет пропал, то все его боеприпасы, в т.ч. бомбы- аннигилируются...
    С пикирования конечно безопасней В других случаях бомбометание весьма чреевато. Уж лучше ракеткой.

  20. #395
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Кстати мосты стали защитывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	141.2 Кб 
ID:	14460  

  21. #396
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    Приветствую, коллеги!

    Бомбы научился кидать хорошо, но случайным образом. По неподвижным целям точность до 80% доходит, по подвижным 50...60 ФАБ, 80...100 ПТАБ. Методику отработал на Кубани, там есть миссия на штурмовике, где очень много зениток и техники. Итак, иду к цели на высоте 1000...1200 метров, за пару-тройку км снижаюсь до 800, уже можно рассмотреть, откуда к тебе летят снаряды и начать прицеливаться. Подбираю газ до 50...60, выпускаю закрылки на боевое и пикирую прямо на зенитку/батарею под углом до 60*, порой было больше, так чтобы цель установилась в прицеле. Замедлитель - 1 секунда. Расцепка - на высоте 250...200 метров, в зависимости от бомб, и сразу в сторону и РУ на себя, как только вытягиваю на горизонталь, добавляю газа и убираю закрылки. Редаут гарантирован, но терпимый. Всего 2 раза не вытянул и вспахал грунт. На Сапун-горе, правда, я при выходе из атаки получил по полной - веер осколков от 4х100 состриг РВ и элероны. Домой летел на РН и тяге

    ПТАБЫ бросаю с пологого прохода на высоте 60...100 м, выброс начинаю когда до начала колонны остаётся примерно 150 м. Скорость при этом держу максимальную - тогда кучки накрывают технику начиная от 2...3 машины, т.е. серёдку колонны. В Севастополе ночью накрыл корабль - три кулька из четырёх в него попали, но целился я с 70* почти, и вырулил в пяти метрах от воды

    Проверить свои возможности в онлайне охота, но получится это не раньше чем через три недели.

    РСы по разному. По танкам покруче целюсь, чтоб сверху засадить, по лёгким ТС сообразно ситуации.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  22. #397
    Вот лечу я на задание. Послали как водится кил на 60-70. Ну командирам виднее. По пути (где-то на середине) примечаю наш филд (красненький). Работаю цель, потом командую эскадрилье лететь домой, а сам сажусь на упомянутом попутном аэродромчике (домой еще 30-40 км лететь ломает, да и при посадке дисциплина у ботов хромает).
    Внимание, вопрос: Когда я в коробочке запрашиваю посадку мне отвечает аэродром вылета (мой, с которого взлетел), или тот, на который де-факто захожу?

    ЗЫ. Если вопрос был, не обессудьте :-) Слишком длинный топик :-) Тогда, плиз, ссылочку дайте или приблизительно намекните где ответ :-)

  23. #398
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Скорее всего отвечает ближайший. У Хенкелей, например, при подходе к любому полю посадочный радиоприбор автоматически переключаеться на это поле.

  24. #399
    Originally posted by SL PAK
    Скорее всего отвечает ближайший. У Хенкелей, например, при подходе к любому полю посадочный радиоприбор автоматически переключаеться на это поле.
    Я тоже надеюсь на это :-) Если так, тогда вообще все куленько :-)

  25. #400
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    424
    Я на штурмовике летал много, но потом перешел на ястребки.
    С бомбометанием фагусок были сильные проблемы, но потом принаровился: ставлю замедлитель на 1 сек. и в полете 50 м над землей за 100 м на макс. скорости скидываю. Достаточно точное поподание гарантировано, да и зениток поменьше когда так низко..... Данный метод использую с большой эффективностью когда работаю кассетными зарядами....

    ЗЫ: там выше была ссылка на довольно уже старую компанию еще кажисть для ИЛ-2... Можу хтось написал новые для ИЛ-2ЗС.
    Так подкиньте ссылочку
    Отьявленный Балбес

Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •