-
Старший офицер форума
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мда народ , я с вас фигею , столько ответов и ни один в тему , я написал не о том как пользоваться этим форсажем а о том что он ставился далеко не на все самолёты .
Вить, что тебя удивляет?
1. MW-50 могла ставиться на любой Bf.109, начиная с G-5/6. В том-то вся и штука, что в конструкции Г-6 изначально предусматривалась установка MW-50. Каждого Г-6, в чем кардинальное отличие Г-6 от предыдущих спецмодификаций типа Bf.109F-4/Z.
Монтаж 115-л бака и двигателя DB-605AM производился прямо в части (вся разводка под МВ уже была на каждом Г-6).
Для К-4 система был стандартом, бак ставился еще на заводе - и это началось еще с Г-14.
Собственно говоря, скорее плакать стоило бы "синим" - "хде наши Г-6 с ДБ-605АМ????"
2. На AS-вариантах МВ-50 могла быть, могла не быть. Зависело от двигателя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума