Вчера приземлился за линией фронта и попал в плен, а как хотелось как-нибудь пешком, на попутке или чтобы ведомый сел и подобрал только бы вернуться на базу. На сколько мне известно ни в одном симе этот момент не проработан..
Вчера приземлился за линией фронта и попал в плен, а как хотелось как-нибудь пешком, на попутке или чтобы ведомый сел и подобрал только бы вернуться на базу. На сколько мне известно ни в одном симе этот момент не проработан..
Таран - оружие героев!
Кстати, по поводу плена. После патча действительно, после посадки на вынужденную за линией фронта (километрах в 10 от ЛФ и вдали от вражеских частей) был в строю уже на другой день. В плен не попал и вообще никаких "замечаний не имел".
Не плохо бы было псмотреть в компаниях как на погонах прибавляются звезды и нашивки за ранения
Windows 7 Professional (SP-1), Intel Core i7 920, 4000, MSI X58M SLI, DDR3 -3Gb,2GTX 570
Не плохо бы было псмотреть в компаниях как на погонах прибавляются звезды и нашивки за ранения
Windows 7 Professional (SP-1), Intel Core i7 920, 4000, MSI X58M SLI, DDR3 -3Gb,2GTX 570
Меня мучает вопрос - чем принципиально отличается реализация стрелка на Штуке и зенитчика ?
Да ничем.
Реально сделать зенитки, ДШК и Эрликоны, управляемые плейерами. В оффлайне это не нужно, но для сети - пойдет. И пусть сторона сама выбирает - лишнего пилота ей надо или филд прикрыть.
Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор...
флэшпойнтOriginally posted by Violator
Вчера приземлился за линией фронта и попал в плен, а как хотелось как-нибудь пешком, на попутке или чтобы ведомый сел и подобрал только бы вернуться на базу. На сколько мне известно ни в одном симе этот момент не проработан..![]()
Оно конечно не принципиально но с появлением в игре бомберов было-бы неплохо иметь вид с камеры зафиксираванной на летящеё бомбе. Хотябы без вохможности крутить камеру вокруг бомбы, а только с видом на бомбу и на ближайшую наземную цель одновремено.
ЗЫ если уже предлогали тады сори каюсь весь тред не читал.
Если делать то делать правильно.
Пора бы уже тему закрыть и открыть новую
- Вот если бы в БОБ было так!!!!!!!! А то пока время есть надо писать про то что нам надо ...потом поздно будет!![]()
"Вот если бы в ЗС было так" чтобы боты ценили свою виртуальную жизнь и умели держать энергию...
- Эх-х, размечтался... - пронеслось у меня в голове.![]()
не можешь летать - не мучай метлу!
Не знаю говорил об этом кто-нибудь, если да то извиняюсь.
Вопрос в чем - постоянно летать с картой без обозначения своего месторасположения, по ориентирам - лениво.
Вот вспомнилось, что еще в первом "B-17" была фича: месторасположение самолета на карте было, но поскольку на полет влияет много факторов (скорость, направление ветра, погрешности управления) то оно (месторасположение не было истинным). Периодически штурману приходилось сверяться с реальной месностью и вносить на карту поправки. Оно как бы сильно не отвлекало от игрового процесса, в то же время не сверяясь вообще можно было залететь к черту на кулички.
Думаю уже поздно.....они уже все придумалиOriginally posted by GDV
Пора бы уже тему закрыть и открыть новую
- Вот если бы в БОБ было так!!!!!!!! А то пока время есть надо писать про то что нам надо ...потом поздно будет!![]()
![]()
Может со временем, когда процессоры будут сильнее, тогда и карты в ЗС будут побольше. Этак на 2500 км.
Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.
Нехватает ветра, надо рядом с КДП поставить "чулок"
I'll be back...
как хочется...
открываешь (не закрываешь) кокпит.... выруливаешь... выглядывая из него и осматриваясь вперед (до того крикнув механику - от винта, и наблюдая его, отбегающего в сторону). Все же взлет и посадка - это ритуал.
патрулируешь и видишь отчетливо самолеты противника, которые ниже на пару километров, не исчезающие в зависимости от величины дисплея, разрешения экрана и супермощности компа. Ведешь бой. и знаешь, что противник идет в лоб не из уверенности, что его оружие уникально и крафт не бетонный, а только лишь из безнадеги.
прилетаешь, ну подраненный и избитый. реально уставший. С чувством выполненного долга.
видишь, белую ракету, после запроса на посадку. Осознавая. что сесть с дырой в крыле будет не менее сложно, чем драться с четверкой яков. А уж как сел, и с удовольствием к жизни, легко выпрыгнув на землю, глубоко затягиваешься сигареткой, предложенной предусмотрительным механиком. И просто без слов киваешь на его многочисленные и заботливые вопросы. Миссия выполнена.
Лирически конечно, но так ее не хватает - романтики что ли...
как хочется...
открываешь (не закрываешь) кокпит.... выруливаешь... выглядывая из него и осматриваясь вперед (до того крикнув механику - от винта, и наблюдая его, отбегающего в сторону). Все же взлет и посадка - это ритуал.
патрулируешь и видишь отчетливо самолеты противника, которые ниже на пару километров, не исчезающие в зависимости от величины дисплея, разрешения экрана и супермощности компа. Ведешь бой. и знаешь, что противник идет в лоб не из уверенности, что его оружие уникально и крафт не бетонный, а только лишь из безнадеги.
прилетаешь, ну подраненный и избитый. реально уставший. С чувством выполненного долга.
видишь, белую ракету, после запроса на посадку. Осознавая. что сесть с дырой в крыле будет не менее сложно, чем драться с четверкой яков. А уж как сел, и с удовольствием к жизни, легко выпрыгнув на землю, глубоко затягиваешься сигареткой, предложенной предусмотрительным механиком. И просто без слов киваешь на его многочисленные и заботливые вопросы. Миссия выполнена.
Лирически конечно, но так ее не хватает - романтики что ли...
и ёщё продумать механизм обработки треков в самой игре чтоб не перегонять в видео а в самой игре была возможность перемотки туда обратно и возможность вырезать понравившуюся часть в отдельный трек
Хочется, что бы боты перестали бегать по воде и научились плавать. Для чего некоторым (ну кому положено) выдать спасательные жилеты.
П.С. Сорри за качество картинки.
Не мешайте приводить планету в порядок ©
Извините если кого повторю:
1. Зенитки во время войны ПРЕКРАЩАЛИ стрелять, если к самолёту противника приближались свои истребители ...
2. Зениткам нужно было сначала опознать своих.
3. Зажигательный эффект снарядов например 12,7мм Браунинга несовсем ясен ...
4. Взрывом полупустых топливных баков например ФВ-190 разносит всё (????)
5. Истребители противника (да и свои тоже) редко пытаются уйти после атаки или когда их побьют ... лезут до последнего.
Хотя вполне может быть ... немецких истребителей Восточного фронта при переводе на Западный Рубили в первых 2х вылетах ... а побед у них было навалом ...![]()
![]()
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
открываешь (не закрываешь) кокпит.... выруливаешь... выглядывая из него и осматриваясь вперед (до того крикнув механику - от винта, и наблюдая его, отбегающего в сторону). Все же взлет и посадка - это ритуал.
__________________________________
Кстати, инфа к размышлению:
Английские лётчики, особенно палубные, летая на Спитах, жаловались на плохой обзор вперёд. На что "Модераторы"ответили - "При взлёте-посадке на самолётах Спитфайр и Харрикейн, во избежание аварии рекомендуется оставлять фонарь открытым, осматривая при пробеге и разбеге ВПП выглядывая с левой стороны или с правой."
Подобным приёмом пользовались ВВС ВМС США. Одна из дополнительных причин - облегчает покидание самолёта "в случае чего". В бою, кстати, на малых высотах, пилоты USAF/ US NAVY так же открывали фонарь ... прыгать успевали, и немалый процент выживших.
Харрикейн и Спит хорошо держится на воде ... в пределах 20 минут, а большинство палубников US неплохо глиссировали по воде в случае вынужденной ...
Тандерболт например ещё неплохо выживал в случае грубой вынужденной ... тоннель турбокомпрессора "поджимался" и играл роль лыжи. А огромный капот Р-47 и ФВ-190 сносил любые препятствия, не причиняя вреда пилоту и машине.
Но нету этого в ИЛ-2 ... нету.
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Воткну сюда, поскольку в прошлый раз ошибся, решив что мои мысли так важны для сообщества.
Уважаемый Олег! Уважаемые создатели Игры!
Заранее оговорюсь: я не претендую на истину в последней инстанции. Я вполне могу ошибаться. Если я ошибся - заранее приношу свои извинения.
Итак, как я вижу исправление ситуации с ИИ в "Ил-2":
1) Любой объект класса "самолёт", а вероятнее всего, даже объект класса "деталь самолёта", в игре имеет динамически изменяющийся набор свойств. Изменяются они, есть такое подозрение, при "выставлении" некоего "флага" (Простите за терминологию, но, хоть я и плохо учился программированию, эти термины помню). Так, при попадании N пуль/снарядов (камней, касок ликующей пехоты ), например, в крыло, в его свойствах выставляется флаг "в крыле дырка диаметром M см", после чего это повреждение рисуется на экране, а также меняется модель поведения самолёта.
2) Если утверждение (1) верно, то существуют также флаги "утечка топлива", "пустить чёрный дым из движка", "горит крыло/двигатель" и т.п., вызывающие соответствующее изменение поведения и отображения модели самолёта, вплоть до разрушения на мелкие куски.
3) С учётом (1) и (2) следует подправить сущую (на мой взгляд) мелочь:
а) объект "самолёт", в свойствах которого выставлен флаг "утечка топлива", выходит из боя и уходит на базу. Именно на базу, а не вслед за строем.
б) объект "самолёт", с выставленным флагом "горит крыло/двигатель" выходит из боя, набирает максимальную скорость, дабы сорвать пламя (в общем, пытается сорвать пламя), и уходит на базу, не возвращаясь в бой после срыва пламени. При этом флаг "горит крыло/двигатель" должен быть сброшен, а флаг "уйти на базу" - остаться.
в) указание "вернуться на базу" не может быть отменено.
г) объект "самолёт", с выставленным флагом "пустить чёрный дым из двигателя" уходит на базу и, что самое главное, не является целью для противника. Т.е. бот не должен атаковать объекты противной стороны, в чьих свойствах выставлен данный флаг. (Хотя это, я похоже, загнул. Это будет слишком сложно).
д) Посадочная "коробочка" состоит, кажется, из 5 точек (5-я - касание земли). Автопилот самолёта, идущего на базу с утечкой топлива, чёрным дымом, после срыва пламени, должен выставляться не на 1-ю точку "коробочки", а на предпоследнюю. Типа, посадка с ходу.
е) Зенитные пушки не должны стрелять по самолёту, выпустившему шасси (или уходящему на базу по вышеописанным причинам).
ж) Где-то на форуме мелькало утверждение, что самолёт в воздухе и после посадки обсчитывается по-разному. В таком раскладе, дабы избежать остановки бота на ВПП, имеет смысл в случае аварийной остановки (без капотирования, имеется в виду) просто силой сдвинуть его с полосы. Тягач рисовать не надо - обойдёмся воображением.
Вот, примерно так. Заранее приношу извинения, если совершил какую-то фундаментальную ошибку. Я же, естественно, не лазил по программе дизассемблером. Все высказывания основаны на логических измышлениях.
А тот, который во мне сидит...
Всю "хочуху" сюда сливают ... есть ли необходимость в этой теме (больше половины прочитал) если никто не читает и недумает творить(разработчики)?
Крайний раз редактировалось Slash; 23.01.2004 в 09:00.
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
И то верно...![]()
А тот, который во мне сидит...
Кстати, Вантала написал довольно интересные на мой взгляд вещиХотелось бы чтобы хоть кто-нить из МГ прочел это. Глядишь отложится в голове
![]()
Ну так. Не в ЗС, так хоть в бобике используют.
А тот, который во мне сидит...
хочется чтобы в настройках сложности была кнопа "неубиваемый ИИ" - для тренировок и не надо никаких конусов + если этот режим включён то в спидбар добавлять gunstat
адд:
(фаназия разыгралась)
а спидбар с настройками (по .ini) - сделать штук 8 "посадочных мест" и всовывать туда кто чего хочет из определённого списка пар-ров
Крайний раз редактировалось grun; 26.01.2004 в 18:05.
=vsi.org.ua=