От безделья погонял счас Миг-3уд , а то тут некоторые про него невысокого мненияВ общем со стандартной для ВЭФа заправкой 50% он с приоткрытым радиатором забирается на 5000м за 4 мин 30 сек на скорости 240-260 ))) , может очень долго летать с радиатором в положении 6-8 и мощности 110% без перегрева на малой высоте и не перегревается на такой мощности с полностью открытым радиатором ))) Вираж у земли на мощности 110% с полностью открытым радиатором 18-18.5 сек при скорости 320-330 ))) Может конечно вооружение и слабовато но зато всё по центру и кучность хорошая - можно попадать до 600-700м вдогон . В общем я считаю его практически равноценным самолётом против F4 на малых высотах и превосходящим его на больших .
P.S. Как правильно заметил Алик если выключить мотор то можно отвесно спикировать с высоты 9-10км без всякого риска что-либо сломать , так что этим приёмом можно пользоваться для экстренного спуска вниз или для пропуска вперёд плотно сидящего сзади мессера , с выключенным двиглом скорость более 500-550 в отвесном пике не набирается .