???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Интересно!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Основные технические решения, заложенные в Проекте "ЭКИП"

    1. Аэродинамически несущий корпус аппарата в форме толстого крыла малого удлинения, объединяющий функции крыла и фюзеляжа.
    2. Профиль корпуса аппарата, обеспечивающий ламинарное обтекание большей части верхней поверхности аппарата и позволяющий установить на верхней кормовой части вихревую систему управления течением в пограничном слое, для безотрывного обтекания корпуса. Профиль корпуса позволяет установить на нижней поверхности аппарата взлетно-посадочное устройство на воздушной подушке.
    3. Вихревая система управления движением на кормовой поверхности аппарата обеспечивает его безотрывное обтекание на всех режимах полета, включая взлет и посадку с большими углами атаки.
    4. Струйно-посадочное устройство на воздушной подушке позволяющее осуществить взлет и посадку на аэродромах любой категории, в том числе и с укороченной взлетно-посадочной полосой (500 метров), земляные площадки и водные поверхности.
    5. Большие объемы аппарата, позволяющие установить топливную систему и осуществлять полеты как на природном газовом , так и на традиционном топливе, что не только снижает эксплуатационные расходы, но и существенно повышает экологические показатели транспорта.
    6. Камерное размещение основных и вспомогательных двигателей позволяет установить эффективную систему шумоподавления и пожаротушения.
    7. Основные двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажными камерами для взлетно-посадочных режимов и плоскими соплами с с управляемым вектором тяги, включая реверс.
    8. Вспомогательные двухге-нераторные турбовальные двигатели, обеспечивающие экономный режим для работы вихревой системы безотрывного обтекания аппарата на крейсерских режимах полета и форсированный режим для воздушной подушки на взлетно-посадочных режимах.
    9. Вспомогательные управляющие двигатели, обеспечивающие устойчивость и управляемость аппарата на взлетно-посадочных режимах полета.
    10. Изготовление корпуса аппарата и оперения из композиционных материалов, что обеспечивает малый вес конструкции, технологичность изготовления, долговечность и кор-розионностойкость.

    Все упомянутые решения реализованы на аппаратах "ЭКИП", логично увязаны между собой и дополняют друг друга.
    Не, точно НЛО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	12.8 Кб 
ID:	12638  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •