-
USSR pilot
2 HAN, копирую свой ,оставленный без ответа пост на Локон.ру от 31 12 03 :p
Тема таже: характеристики крена у истребителей,хотя корень вопроса я увидел в ИНЕРЦИАЛЬНЫХ характеристиках. Всетаки надеюсь получить комментарии разработчиков 
"Я лично просто ТИХО спрошу уважаемых разработчиков ФМ самолетов в Локоне ответить на вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ СТРОИЛИСЬ ИНЕРЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСКИКИ САМОЛЕТОМ_ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ . Мне летать на Ф15 просто тошно уже. Вот кокосы - аркадники- очень рады.. Я проводил хронометраж Roll Rate ( скорость вращения по крену) - вроде нормально, Ф-ка не намного выигрывает у Су и Мига..С этим- согласен.Весь вопрос- в проявлениях инерционности при быстрых эволюциях с РУСом. Инерция ( ее сложно выразить в цифрах,к сожалению) У Ф15 намного ,намного НИЖЕ,что вызывает мягко говоря недоумение и нежелание летать . Посмотрите релизный трек Demo F15 low alt - он вертится при энергичных движениях РУС как уж на сковородке. Возьмите управление на себя и ощутите этот "кайф". НЕ ВЕРЮ.
Я это пишу не в наезд- но с просьбой прокомментировать и разобраться,А ГЛАВНОЕ- исправить,если что не так ..
ЗЫ : На 27 полет выглядит в разы намного приятней и реалистичней чем на этой табуретке. Летая на Ф15 ,извините,вспоминаю Retaliator"
Согласен? 
ЗЗЫ Кстати- забыл сказать, что угловая скорость по крену В ЛОКОНЕ НЕ ЗАВИСИТ от кол-ва топлива.. Да и хрен с ним.. Не до жира...- ТАК ЧТО ТАМ НАСЧЕТ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК Ф15, Уважаемые разработчики?
Крайний раз редактировалось Baikal; 02.01.2004 в 11:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума