Как я понимаю, данный материал и послужил вдохновляющим автору данного топика. Подниматься-то они поднимались, только вопрос при этом куда они попадалиOriginally posted by Mozart-3
"При действиях по хорошо прикрытым зенитками железнодорожным узлам и аэродромам высота боевого полета поднималась до 2000 м (для самолетов ТБ-3-4М-34 и ТБ-3-4М-17), 2600-2800 м (ТБ-3-4М-34Р) и 3300-3500 м (ТБ-3-4М-34РН). "
Боевой cчет ТБ-3
Владимир Раткин
Мир Авиации, 2-1997![]()
Там же сам Раткин, хоть и с оговорками, но признает, что бомбометание с высот менее 1000м было более результативным
Помимо того, там же есть интересная оговорочка о том, сколько раз за всю войну с ТБ-3 бросались 1000 кг бомбы (которые и должны были быть одним из залогов победы в августе 41-го года, как я понял) Аж целых ДВА раза! И то начиная с 42-го года...
Я ни в коей мере не хочу приуменьшить героизм наших летчиков, воевавших на ТБ-3, положительные качества самого самолета и удачность его конструкции, позволившие ему продержаться в строю более 10 лет. Мне и самому очень интересно на нем летать в ЗС.
Но всетаки, нужно признать, что на к началу войны ТБ-3 был уже в общем-то морально устаревшей машиной, и на роль оружия быстрой победы никак не годился. Как и не стал им в реальности. О чем мы сейчас можем только пожалеть...





) Аж целых ДВА раза! И то начиная с 42-го года...
Ответить с цитированием